|
Автор |
Сообщение |
bugsbunny081
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 26 сен 2021, 12:40 |
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 18:56 Сообщений: 21
|
MrSergey писал(а): Теперь понятно, но только вот надо не в начале юзать, а так, чтобы на момент окочания бафа от сета был баф от промеж глаз. С учетом того, что промеж глаз юзается на 5кп мы олучаем 15 секундный дебаф на крит. Получается, что промежглаз нужно юзать если до окончания бафа от сета менее 15 секунд. Я правильно понял? Ну типо
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 26 сен 2021, 16:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15997 Откуда: Запорожье
|
Т.е. вы предлагаете в течении 5 секунд либо ничего не делать, либо использовать комбогенераторы в пустую ради увеличения шанса крита на 20%... Есть какие-то пруфы о том, что это профитно? Я пересмотрел известные мне гайды, а так же код сима - нигде не вижу упоминаний о необходимости подобной подстройки. Сделал тестовую - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Tahocomuw.zip - попробуйе. Желательно выложить тестовые замеры на маекене этой версии и релизной для оценки результата.
|
|
|
|
|
Tim
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 22 окт 2021, 21:11 |
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:55 Сообщений: 42
|
Есть просьба. Сделайте анонс при нажатии кнопки пауза на подобии того, как анонсится прожатие аое макроса.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 30 окт 2021, 13:12 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15997 Откуда: Запорожье
|
К сожалению это невозможно т.к. на паузу ставится внешний модуль, а не внутренний, находящийся в игре и умеющий выводить в ней сообщения.
|
|
|
|
|
Zverugad
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 17 янв 2022, 00:37 |
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26 Сообщений: 94
|
Есть вопрос, почему нет выброса адреналина в проге? Ведь его тоже можно под бурст подогнать
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 17 янв 2022, 09:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15997 Откуда: Запорожье
|
Программа не умеет правильно оценивать обстановку и определять необходимость бурстов, поэтому абилки с большим кд, которые необходимо применять в нужное время, мы в программу не выносим - смысла использовать их по кд нет, поэтому и в интерфейсе они не нужны.
|
|
|
|
|
Zverugad
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 17 янв 2022, 15:18 |
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26 Сообщений: 94
|
Жалко, просто там откатывается рандомно, от серий приёма, можно было бы попробовать сделать по кд или по кнопки бурста.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 17 янв 2022, 16:48 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Zverugad писал(а): Жалко, просто там откатывается рандомно, от серий приёма, можно было бы попробовать сделать по кд или по кнопки бурста. у пирата одна кнопка и та не считается особо бурстом) контрить нечего
|
|
|
|
|
Zverugad
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 18 янв 2022, 18:38 |
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26 Сообщений: 94
|
Например прога может прожимать выброс на 2 или 3+ бафов костей. Так же, можно добавить удар по почкам, как сбивание каста и усиление дпса на 10% со способности выживает сильнейший. Хотел бы попробовать такую сборку, возможно дпс ещё подрастёт от этого процентов на 10.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 19 янв 2022, 05:28 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
С боссов как считывать? Кучу ид мобов привязывать, кто не контролится от кидни? А если просто привязать к ротации с тригером если взят талант, то он будет отдавать по кд во всех, тратя драгоценное кп. Хз, затея такая себе. Прямого увеличения дамага с него не так много, единственное это раго реген и тут надо понимать, когда оно тебе надо. Тут же синхронить его не с чем. Попробовать привязать к раге и блейд рашу, который так же по сису даётся либо когда много целей, либо когда надо регенить рагу.
|
|
|
|
|
|
|