Текущее время: 15 июн 2025, 11:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:41 
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:55
Сообщений: 3
1.Коварный удар до 3+ комбо очков
2.Мясорубка
3.Коварный удар 5 комбо очков
4.Рваная ран
5.Коварный удар 5 комбо очков
6.Если мярубка имеет более 12 сек в запасе Потрошение. Если нет то к пункту 2.
7.К пункту 1.

Череду убийств включать в функции бота считаю проблематичным так как есть боссы на которых ее использовать нельзя. Также есть боссы где эта способность не работает.

Адреналин и Шквал клинков используются вместе по кд.

Могу предоставить Разбойника в хорошей экипировке для тестов. ICQ 560-250-781.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 16:17 
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:01
Сообщений: 1
Откуда: Красноярск
Попробую внести свою лепту.

Сейчас бот для комбат роги расчитан под билд 20/51/0 (http://ru.wowhead.com/talent#fhg00tLZMg ... xRt:hkNcmV). Здесь взят талант "Жестокое потрошение", что сразу нам говорит о том, что в цикле будет активно использоваться этот удар. Помимо этого, для такого билда нужно одеваться в максимальное кол-во АрП. В принципе, сейчас программа именно для этого билда работает идеально.

Однако существует ещё один комбат билд, хоть и менее популярный. Выглядит он несколько иначе (http://ru.wowhead.com/talent#f0eb0tLZMg ... xRt:hfNcmV). С учетом таланта "Кровавый фонтан" становится понятно, что в бою будет использоваться "Рваная рана", и сборка шмоток будет уже другая.

В связи с этим, хотелось бы предложить выпустить ещё одну, так сказать, версию программы для Combat Rupture цикла. Пусть сейчас он не особо актуален, но я почти уверен, что это только временно. Цитата с noob-club.ru:
Цитата:
Раптурный комбат билд. После введения 3.3.3 Метелица дала Раптуре возможность критовать (ранее такое было возможно только при получении второго бонуса от комплекта Т8). Опуская всю воду, едем сразу дальше.
Ротация аналогична Комбат-эвис билду, СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Раптура, бой начинается именно с Синистера, а не с Гарроты, по 2м причинам: 1) Синистер дешевле по энергии на 10ед. 2) Синистер с глифом может прокнуть на 2 комбо-пойнта. Главной задачей в бою с учетом этого билда становится АПТАЙМ Рваной раны. Довольно сложная задача, если бой рваный и перед вами много целей. Но если это статик бой или таргет за весь бой будет один, то раптура довольно прятственна и повышает ДПС. Но выбрать из двух комбат билдов и назвать его лучшим будет просто неправильно, все зависит от ситуаций и требований энкаунтера. Также есть прямая зависимость от Вашего гира. Если у Вас все плохо с АРП (<1к) следует выбирать Раптурный билд.
Теперь немного фактов о раптуре в сравнении с потрошением, дабы Вы могли сами делать свой выбор:
1) Раптура стоит всего 25 энергии против 35 Потрошения
2) Раптура игнорирует броню (поэтому АРП для раптуры вообще не стат, АРП апает дамаг Потрошения)
3) Раптуру следует аптаймить (поддерживать как можно дольше на цели, возникают проблемы с поддержанием цикла)
4) Раптура неэффективна на целях с "лоуХП", как вариант не успеет протикать полностью.
Отсюда делаем вывод, статик цели - Раптура, все остальное - дело вашего умения. Вариант попроще - Эвис, он не стал хуже/лучше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 15:10 
Новичок

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:09
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Здравствуйте уважаемые,а не планируеться ли обновление MaxDPS для комбата?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 21:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Вестрис, а что вас не устраивает в текущей версии?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 14:35 
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:47
Сообщений: 9
из гайда на наб клабе:

"Мульти-таргетные бои
Комбаты не настолько сильны в АоЕ как мути, но у нас достаточно сильный клив от Шквала клинков. Смело включайте БФ когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока БФ активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров."

теперь сам вопрос, возможно ли как то сделать так, чтобы программа изменяла ротацию (исключая из нее рваную рану) когда включен БФ? Это напрямую бы повысило дпс. И после отключения шквала программа снова включала бы в ротацию рваную рану?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
хз я например вообще рваную не юзаю
(мое мнение не факт что верное)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:30 
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:47
Сообщений: 9
в 1 цель в ротации рваная есть, когда целей мого смысла нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 16:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Впринципе отслеживание бафа и его влияние на каст рваной раны добавить не сложно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 19:35 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 05:55
Сообщений: 16
MrSergey писал(а):
Впринципе отслеживание бафа и его влияние на каст рваной раны добавить не сложно.


Было бы круто)) ато перекладывать каждый раз иконки со спелами не айс))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:59 
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 02:01
Сообщений: 9
Откуда: Киев
SET писал(а):
в 1 цель в ротации рваная есть, когда целей мого смысла нет.

Использование рваной раны на красной фазе,а также с заготовками под легендарку(с которыми сейчас бегает 90% рог) приведёт к снижению дпс.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: