|
Автор |
Сообщение |
Tokugava
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 08 сен 2009, 17:27 |
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:55 Сообщений: 3
|
Начало боя: 1. Расправа 4+ комбо очка 2. Мясорубка 3. Расправа 4+ комбо очка 4. Рваная рана. Плюс Жажда убийства. (Необходимо следить за тем что-бы жажда убийства была постоянно).
Далее: 1. Расправа 4+ комбо очка 2. Если Рваная рана действует используем Отравление, если нет обновляем рваную рану. 3. Если Мясорубка менее 12 секунд используем Отравление.
Смысл цикла таков. После начала боя надо следить за тем чтобы постоянно работали такие способности: Жажда убийства, Рваная рана, Мясорубка. Жажду убийства можно повесить на моба если на нем есть эффект кровотечения (рваная рана). Мясорубка обновляться использованием Отравления. Извиняюсь что так криво написал. Нет большого опыта игры в этом спеке. Если что поправите.
Могу предоставить разбойника для тестов. 560-250-781
|
|
|
|
 |
Faoltiarn
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 14 сен 2010, 13:12 |
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:09 Сообщений: 1
|
Небольшая поправочка. Очень важны такие КД как Исчезновение, которое лучше всего использовать одновременно с Расправой, что бы сразу же выкидывало из стелса не прекращая автоатаки, и Холодная Кровь, которую в идеале нужно использовать когда совпадает 5 комбо-очков и 5 стаков смертельного яда. Исчезновение вешает бафф Overkill не помню, как по русски, который увеличивает скорость регенерации энергии на 20%, а это существенный прирост ДПС.
|
|
|
|
 |
_царевич_
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 04 май 2011, 10:24 |
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01 Сообщений: 419
|
Добрый день. Выбираю на какой спек взять роге программу,по-этому по мутику возник вопрос-я так понимаю программа,как и нужно,набивает КП до 35% мутью,после бэкстапом.А как она себя ведет если цель при этом не попой?набьет мутью?или "зависнет" прожимая бэкстап? Просто потестить это не покупая прогу не знаю как.
|
|
|
|
 |
}I{pypyky
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 04 май 2011, 12:07 |
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:06 Сообщений: 4 Откуда: Москва
|
Да меня опередили, тот же вопрос. Как прога себя ведет на соло фарме, т.е. когда нет возможности бить в спину?
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 07 май 2011, 08:30 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
К сожалению, не залезая в память вова, невозможно определить, спиной цель, или боком, а ковыряние в памяти - повышенный риск бана. Поэтому выбирайте сами удары, подходящие под ситуацию, можно при соло-фарме менять, допустим, мути на синистр, эвик на кидней и т.п. то есть, финишеры и набирающие абилки можно менять. Естественно, это скажется на ДПС, но зато позволит спокойно солоквестить и фармить.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
_царевич_
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 08 май 2011, 19:19 |
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01 Сообщений: 419
|
да я потестил-ситуация как в максе у кота. выход как обычно 2 панельки))) спасибо за ответ
|
|
|
|
 |
fullman
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 09 май 2013, 08:01 |
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04 Сообщений: 16
|
Почему бы не ввести в ротацию Теневые клинки и Венндету?? Бурстовые абилки, используются в большинстве случаев по КД, напрямую отвечают за дпс. Не вижу смысла биндить их на доп.кнопки.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Ликвидация  Добавлено: 09 май 2013, 08:20 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Мы придерживаемся принципа, что абилки, кд которых больше минуты, которые не требуют изменения ротации до и после их применения, доверять программе не стоит, когда юзать такие абилки должен решать человек.
|
|
|
|
 |
|
|