MrSergey писал(а):
Только что просмотрел еще раз приоритеты на комбата и, если честно, не совсем понимаю о чем идет речь. Наши программы работают не по ротации, они работают по приоритетам и наличию определенного количества бафов/дебафо/кп и т.д. Сейчас алгоритм такой: Мясорубка при отстутствии бафа от нее и за 2 секунды до его спадания --> Рваная рана при отсутствии дебафа от нее на цели, кп > 4 и наличии бафа пробивающего --> Потрошение при кп > 4 и наличии бафа пробивающего --> Пробивающий при отсутствии бафа от него на цели, кп > 2 и наличии бафа мясорубки --> Коварный по кд Поэтому программа юзает Пробивающий удар уже при 3 кп. Программа работает по приоритетам, ротации по типу "ударить 3 раза коварным, 1 раз пробивающим" в ней нет - если условие использования удара выполняется, то юзается удар.
Чтож, тогда будьте любезны сделать рваную рану опциональной абилкой, а так же Маленькие хитрости по кд, посредством макроса авто-напуливания по фокусу(Например береш танка в фокус и юзаеш триксы и они кидаются на фокус цель(соответсвенно танка), тоже опционально раз в 30 сек(по кд) а так же лучше всего чтоб напуливал после 1 сса т.к прокают трини на хаст и в суме с прроком от тира дают неплохой прирост, для тех у кого 4 куска тира, т.к там дается весьма хорошие бонусы к хасте, искусности, криту(рандомно) это тоже бы автоматизировать
Вот это все точно стоит добавить, по макросу могу подробнее разьяснить)