Текущее время: 20 май 2024, 10:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 13:36 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 05:55
Сообщений: 16
Прога в любом случае использует 4 коварных +пробивающий не важно прокнуло 2 кп или нет. т.е. при проке 2кп всеравно бьет еще 3 раза коварным и пробивающим вместо 2 раз..

Предлагаю сделать следующее, ввести отслеживание прока абилки глифа http://ru.wowhead.com/spell=56821, в случае прока отслеживал в итоге скок кп получилось и бил независимо Потрошением или рваную рану обновлял, обязательно завершающее очко кп юзать Пробивающим ударом... И да кстати Рваную рану можно сделать опциональной абилой, ну плохо с ней дамаг идет в овергире и все тут! Изображение ну как то так.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 18:51 
В теме

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:45
Сообщений: 18
Тоже весьма интересует,возможно ли поправить ротацию,с отслеживанием прока на 2кп?Рваная рана опционально было бы весьма кстати


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 14:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16026
Откуда: Запорожье
Все возможно, в ближайшее время займемся правкой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16026
Откуда: Запорожье
Только что просмотрел еще раз приоритеты на комбата и, если честно, не совсем понимаю о чем идет речь. Наши программы работают не по ротации, они работают по приоритетам и наличию определенного количества бафов/дебафо/кп и т.д.

Сейчас алгоритм такой:

Мясорубка при отстутствии бафа от нее и за 2 секунды до его спадания --> Рваная рана при отсутствии дебафа от нее на цели, кп > 4 и наличии бафа пробивающего --> Потрошение при кп > 4 и наличии бафа пробивающего --> Пробивающий при отсутствии бафа от него на цели, кп > 2 и наличии бафа мясорубки --> Коварный по кд

Поэтому программа юзает Пробивающий удар уже при 3 кп. Программа работает по приоритетам, ротации по типу "ударить 3 раза коварным, 1 раз пробивающим" в ней нет - если условие использования удара выполняется, то юзается удар.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 21:19 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 05:55
Сообщений: 16
MrSergey писал(а):
Только что просмотрел еще раз приоритеты на комбата и, если честно, не совсем понимаю о чем идет речь. Наши программы работают не по ротации, они работают по приоритетам и наличию определенного количества бафов/дебафо/кп и т.д. Сейчас алгоритм такой: Мясорубка при отстутствии бафа от нее и за 2 секунды до его спадания --> Рваная рана при отсутствии дебафа от нее на цели, кп > 4 и наличии бафа пробивающего --> Потрошение при кп > 4 и наличии бафа пробивающего --> Пробивающий при отсутствии бафа от него на цели, кп > 2 и наличии бафа мясорубки --> Коварный по кд Поэтому программа юзает Пробивающий удар уже при 3 кп. Программа работает по приоритетам, ротации по типу "ударить 3 раза коварным, 1 раз пробивающим" в ней нет - если условие использования удара выполняется, то юзается удар.


Чтож, тогда будьте любезны сделать рваную рану опциональной абилкой, а так же Маленькие хитрости по кд, посредством макроса авто-напуливания по фокусу(Например береш танка в фокус и юзаеш триксы и они кидаются на фокус цель(соответсвенно танка), тоже опционально раз в 30 сек(по кд) а так же лучше всего чтоб напуливал после 1 сса т.к прокают трини на хаст и в суме с прроком от тира дают неплохой прирост, для тех у кого 4 куска тира, т.к там дается весьма хорошие бонусы к хасте, искусности, криту(рандомно) это тоже бы автоматизировать Изображение Вот это все точно стоит добавить, по макросу могу подробнее разьяснить)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 06:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
x_колумб_x писал(а):
Чтож, тогда будьте любезны сделать рваную рану опциональной абилкой,

ненадо.по-моему пока проще вместо рваной на панель вынести 2ое потрошение.все пашет норм.
x_колумб_x писал(а):
а так же Маленькие хитрости по кд

я их на кнопку "?" забиндил,тоже макросом на фокус,и прекрасно все пашет.смысл в бот вставлять...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попровка в ротацию(Комбат)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:20 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 05:55
Сообщений: 16
_царевич_ писал(а):
я их на кнопку "?" забиндил,тоже макросом на фокус,и прекрасно все пашет.смысл в бот вставлять...


Чета не работает нихрена, я тестил на маникене с другом, не прожимает кнопку... в 3х вариантах пробывал нифига.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: