Nia писал(а):
Quote (x_колумб_x)
При выключеных кнопках: Рваная рана, ослабление доспеха(оставлены поля пустыми), Когда Весит пробивающий удар рога стакает 5 кп и все! он не сливает их потрошением он просто тупо ждет пока спадет пробивающий и затем обновляет мясорубку 5-ти кп (Итог при такой опций не бьет потрошением вообще) Далее
Когда включена рваная рана с ослаблением все вроде бы хорошо но ослабление выключиш(оно вообще по идее не нужно в рейде, есть кому слэмить обычно) и вновь простаивания До спада рваной раны по аналогий с пробивающим(не бьет потрошением), прошу пофиксить.
А теперь без паники и давайте подумаем. Ослабление доспеха используется только на боссах,и только тогда когда нет хотя-бы 1го стака аналогичного дебафа,при наличии дебафа переходит к обычной ротации.Если использовать на боссах -армор,то для комбата это даёт +3.5% дпс,для безраптурного цикла ещё больше. Но нашлась 1на проблема,коварный удар требует 39 энергии,пробивающий 40,и если на момент когда на цели 4 кп, и нету 40+ энергии а только 39,бьёт коварным.Вот это надо пофиксить,правда такая ситуация возникает в основном на манекене,в рейде реген будет выше,что должно минимализировать эту проблему,хотя-да недоработка в среднем после перероботки дпс по не рейдовому манекену(когда не используется -армор) вырос на 600 без использования кд на 15кк дамаги,выиграш на рейдовом будет больше,но в рейде обычно есть кому стакать сандеры,а если нет прирост будет значительным
Ну коль так, нужно потестить в рейде, ну представте ситуацию, нужно быстро свичнутся и залить когого нить адда и он сольет мне очки на слэм, а в этот момент мне нужно застанить моба(прим рагна переходные фазы) да и вообще не очень удобно, отключить нельзя вся ротация рушится как по мне не удобно весьма, опять же нужно все на практике проверить может лукавю..