Текущее время: 11 май 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:05 
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 12:53
Сообщений: 6
Доброго времени суток.
Что-то координально не то с ротацией бота на мути рогу. В рейдовом подземелье (ВМ) дпс по боссам проходит в диапазоне 12-13к. Учитывая, что автоатакой идет снос около 9к. Знакомый играет руками (тоже разбойник в ликвидации).. в своем статике он в топе, на тех-же боссах, с дпсом не менее 22к итоговых и до 40к под бурстами.. Как так-то?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16020
Откуда: Запорожье
Ну так напишите что по вашему мнению программа делает не так... "Друг руками выдает в 100500 раз больше" - это не аргумент, особенно для трехкнопочного роги, у которого вся ротация сводиться к накоплению мутилейтом КП и их последующему сливу Отравлением - тут сложно где-то ошибиться :)

Как вариант - проверьте назначение кнопок, возможно где-то в кнопках ошиблись.

Я в свою очередь пересмотрю условия на использование и поддержиние рваной раны, но она в любом случае не дасть двухкратного прироста в дпс.

P.s. Яды на оружие мазать не забываете случаем?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 14:01 
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 12:53
Сообщений: 6
Нет, яды я конечно-же не забываю мазать.
А касательно рваной раны, наверное да, она являясь основным генератором энергии, будет ценнее, нежели отравление. И может быть не помешало бы добавить в ротацию вендету. Она по сути не опциональна, она нужна. Хотя с кд 2мин, можно ее и прожимать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 10:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
Макс Дпс для мути устарел.
и бывает глючит. заметил что бывают моменты когда уже накоплено 5 комбо очков и есть 5 стаков предчуствия. но бот их не сбрасывает. По моему он продолжает долбить устранением.

также замечания. на 92м лвле мясорубка делается пассивной.. а в проге она выделена синим- обязательным цветом ( хотя если там оставить пустое окно все норм работает )

таже фигня только наоборот с рваной раной. отмечено зеленым ( как бы пожеланию ) но ! етот скил дает суммарно 25%+ урона ( эффект рваных ран + отравленных ран ) да еще эренгию регенит. работает хорошо. но лучше бы в обязательные перенести)

упущен еще 1 момент. талант- Внутреннее кровотечение- Удар по почкам также вызывает кровотичение у цели в зависимости от стаков. И етот урон больше урона с отравления. Хотя приоритет отравления все же и выше. но при излишках комбо очков ( еще действует эффект отравления, но очков уже 5 и более ). эффективние будет использовать удар по почкам. ( хотелось бы видить его как импользуемый пожеланию )
п.с. также будет эффективен в пвп.
п.с.с. правдо урон непроходит если цель имунна к станам.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 12:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16020
Откуда: Запорожье
Сам бегаю мути рогой, не в инстах правда, а от аукциона к почте, но всеравно, при бое с мобеми не замечал такого...

Устранение юзается только если у персонажа менее 5 кп, поэтому всехе пересмотрите работу программы... Можт конечно при высоком пинге проглючить, когда после удара гкд уже прошло, а кп еще не засчитался, но это должно очень сильно лагать...

По поводу мясорубки - до 92 лвл она обязательна, поэтому и синим, вводить дополнительный цвет не хотелось, впринципе пользователи понимают, что просто не надо вводить после 92 лвл.

По поводу рваной раны - опциональная абилка - это абилка, которую программа позволяет Пользователю исключить из ротации если она ему не нужна. То, что РР дает хороший прирост к дпс я не спорю, но когда вы фармите мобов, которые ложаться с пол пинка, то она становиться лишней - нет смысла вешать на моба кровотечение, если он умрет через 1 секунду. Поэтому она и опциональная.

По поводу удара по почкам - вы правы, профит от него выше, чем от отравления, но опять же, как вы правильно заметили, его нет смысла юзать на целях имунных к стану, каковыми являются все боссы. Попробую добавить его в ротацию опционально.

Думаю, что в течении часа выложу здесь тестовую версию с ударом по почкам, в остальной ротации я, если честно, недочетов не вижу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
MrSergey писал(а):
Сам бегаю мути рогой, не в инстах правда, а от аукциона к почте, но всеравно, при бое с мобеми не замечал такого...

Устранение юзается только если у персонажа менее 5 кп, поэтому всехе пересмотрите работу программы... Можт конечно при высоком пинге проглючить, когда после удара гкд уже прошло, а кп еще не засчитался, но это должно очень сильно лагать...

По поводу мясорубки - до 92 лвл она обязательна, поэтому и синим, вводить дополнительный цвет не хотелось, впринципе пользователи понимают, что просто не надо вводить после 92 лвл.

По поводу рваной раны - опциональная абилка - это абилка, которую программа позволяет Пользователю исключить из ротации если она ему не нужна. То, что РР дает хороший прирост к дпс я не спорю, но когда вы фармите мобов, которые ложаться с пол пинка, то она становиться лишней - нет смысла вешать на моба кровотечение, если он умрет через 1 секунду. Поэтому она и опциональная.

По поводу удара по почкам - вы правы, профит от него выше, чем от отравления, но опять же, как вы правильно заметили, его нет смысла юзать на целях имунных к стану, каковыми являются все боссы. Попробую добавить его в ротацию опционально.

Думаю, что в течении часа выложу здесь тестовую версию с ударом по почкам, в остальной ротации я, если честно, недочетов не вижу.


подлагивает именно на боссах. особенно когда не двигается.. хотя и нестабильно ето. Я более пристальнее гляну. чтоб знать из-за чего ето происходит.

Рваная рана как щас есть на треше ето топ )
- используется сразу ( кажется даже на 2-3 кобмо очках ), и сразу начинает регенить энергию. Причем чем больше целей тем больше энергии ( как заметил на паках хорошо нанести рану на 2-3 цели, и потом нонстоп бить вихрем )
- если цель умирает восстанавливается почти вся энергия) также на треше хорошо. За несколько сек моб умирает- а у тебя опять почти фул эренгия.

п.с. из-за етой механики рваной раны, 1й тал в 100 тире абсолютно бесполезен. использую 2й тал тира 100 как бурст. А вот "Смерть с небес" 3й тал тир 100 протестить нормально не получается. ибо имеем кд, и просто воткнуть вместо отравления неполучится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16020
Откуда: Запорожье
С вешанием РР на треше на 2-3 кп весьма проблематично т.к. невозможно определить на треше вы или нет и будете ли вы переключать цели или будете в соло таргет работать. Поэтому РР юзаем на 5 кп.

Вот тестовая версия с ударом по почкам - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Rogue2.rar - распаковать в папку с установленной программой с заменой.

К сожалению из-за плохой связи на рабочей машине не могу сравнить дпс старой и тестовой версии, поэтому буду ждать результатов от вас.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
хм. а мне казалось что рр активируется при первом использовании на новой цели с 2-3х комбо. ну неважно хорошо как есть.

потестил. ( я правдо недавно 100 апнул ) но результат на 5 кк урона по манекену в спину стоя на месте.

без удара по почкам отравление 12.2-12.5% от общего урона
с ударом - отравление 6% и 11% от внутреннего кровотечения.
ДПС вырастает на 7-10% примерно. проверял без бурстов.

п.с. поймал врага. на мировой карте) ето шикарно) щас ненадо ловить момент чтоб прервать бота ударом) все происходит вовремя)

но опять ситуативно получается. ибо на боссах неработает( но на мобах и пвп просто шикарно)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16020
Откуда: Запорожье
Удар по почкам я поставил на юз при 5кп по кд если цель не является босом (не путать с "боссами" в инстах, а не рейдах - в инстах это просто высокоуровневые мобы с большим количеством жизней), так что должно поидее быть нормально... ну а там по ситуации уже - если знаете, что моб мунен, то делайтеперезапуск программы с пустой ячейкой для ввода кнопки.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
все намного проще. я вместо удара в на ту кнопку ставлю отравление.. ) и меняю по ситуации

п.с. еще десяток раз потестил в инстах РР. он накладывается на новую цель и с 2х и с 3х очков.. просто в паке мобов меняю цели табом.. и все отравлены.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: