|
Автор |
Сообщение |
vinte
|
Заголовок сообщения: разбойник шд критично  Добавлено: 17 окт 2015, 03:27 |
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 01:03 Сообщений: 76
|
Поправьте пожалуйста ротацию! Рваная рана спадает во время боя что ведет к значительной потери в дпс! 1. "Примените Рваная ранана 5 очках и обновляйте за 7,2 сек. до окончания действия эффекта (желательно, также на 5 очках)." 2. "В патче 6.2 и усилением Удар в спину, Кровоизлияние больше не используется в обычной ротации. Эта способность применима только в боях, где нельзя своевременно использовать Рваная рана (например, с большим количеством целей, между которыми необходимо переключаться)" 3. всегда обновляйте Мясорубку, если до окончания действия эффекта осталось 0-10 сек (желательно на 5 стаках) Проблема с рваной раной возникает когда одновременно надо обновить мясорубку и рваную рану Также бывает тратит на потрошение вместо обновления рваной раны Бывает не использует Удар в спину а бьет Кровоизлиянием хотя находишся за спиной цели (возможно ли это вообще как то поправить?)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: разбойник шд критично  Добавлено: 17 окт 2015, 21:00 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
По первым трем пунктам - так как вы написали, так и работает счас... По поводу рваной раны - так а какие варианты то с ней можно реализовать? Вы предлагаете не обновлять мясорубку? По поводу потрошения вместо РР - если до окончания РР более 7 секунд, то он юзает потрошение. Все как по гайду.
На счет кровоизлияния - его юзает либо если нет РР на цели, либо если вы не сзади цели. Если вы были спереди цели и программа попробовав прожать удар в спину получила ошибку, то на ближайшие 10 секунд она будет использовать кровоизлияние. Дело в том, что в игре нет механизмов (без влезания в память) для определения того, за спиной ли вы у цели, либо нет.
|
|
|
|
 |
|
|