Текущее время: 03 дек 2020, 10:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:21 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 12928
Откуда: Запорожье
Вопрос: Я все сделал по инструкции, но MaxDPS Assistant не работает, как быть?
Ответ: Причин, по которым не работает программа может быть несколько, с ними можно ознакомиться в конце инструкции к ассистенту.

Вопрос: Во время работы MaxDPS Assistant картинка в игре начинает дергаться, как с этим бороться?
Ответ: Включите в настройках игры Вертикальную синхронизацию (Настройки - Основные - Вертикальная синхронизация) и Тройную буферизацию (Настройки - Дополнительные - Тройная буферизация), а также поставьте в настройках MaxDPS галочку на отключении композиции рабочего стола (работает только на Windows 7).

Вопрос: MaxDPS Assistant работает замечательно, но иногда в бою перестает нажимать кнопки или жмет только 1 кнопку.
Ответ: Наиболее частыми причинами подобного поведения MaxDPS Assistant являются "залипшие" клавиши Alt, Ctrl, Shift или нажатая клавиша CapsLock. При возникновении подобной ситуации попробуйте понажимать Alt, Ctrl, Shift, а также проверьте что не нажали случайно CapsLock.

Вопрос: Я собираюсь переустановить Windows, старый код будет работать или прийдется покупать по новой?
Ответ: Если вы не меняете железо (в частности процессор), то код сохранят свою работоспособность. Свой код вы можете посмотреть нажав на кнопку Настройки в MaxDPS Assistant.

Вопрос: Я потерял свои коды, как мне можно их восстановить?
Ответ: Зайдите на http://www.Oplata.info и найдите покупку MaxDPS Assistant. Там же вы можете посмотреть купленый код.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 19:41 
Новичок

Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:39
Сообщений: 1
У меня проблемы с покупкай, я провел покупку и не было ни какого кода.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 16:43 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:43
Сообщений: 1
пишет, что я неправильно указал папку
вов катаклизм вов циркл х5


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 19:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 12928
Откуда: Запорожье
Переименуйте ехешник игры в wow


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 23:58 
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2020, 23:56
Сообщений: 1
Не хочет работать в полном экране! все настройки стоят по умолчанию так же стоит dx9 но в полном экране все равно не бьет!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MaxDPS на официальном сервере вов
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 05:03 
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 01:52
Сообщений: 2
Здравствуйте, а можно ли на данный момент использовать MaxDPS на официальном сервере вов? Хотел приобрести на долгий срок. (Связи с недавними обновлениями появился такой вопрос насчет защиты и обхода) Безопасно ли запускать его на на официальном сервере?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 09:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 12928
Откуда: Запорожье
Мы переделали все программы чтобы работали только с активным окном. На данный момент очень много мультибоксеров были либо забанены, либо получили письма с предупреждением. Наши пользователи ни одного письма не получили.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 21:59 
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 01:52
Сообщений: 2
Купил ключ а он не подходит для бфа на протопала (https://imgur.com/WuDwy7u) после прога закрывается и все по новой. Что делать ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 23:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 12928
Откуда: Запорожье
В тексте, который вы получили после покупки, написано куда необходимо обращаться.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика