Текущее время: 26 апр 2024, 08:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 20 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 00:04 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Запишите видео. Только в идеале бы поставить аддон, показывающий использованную абилку, например TrufiGCD

скинул вам в лс 3 видео. пока записывал заметил 1 недочет в аое ротации. всё описал


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 01:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
1 - под бурстами в СТ - у вас слишком много энергии, если заюзать кулаки, то за время применения вы упретесь в кап, поэтому они и не заюзались... Да и ваш аддон, подсказывающий вам ротацию кулаки не предлагал вам. С чего вы взяли,ч то они там должны быть?
2 - без бурстов в СТ - надо бы посмотреть на ваши настройки кнопок, двух BK там точно быть не должно было... подозреваю, что с биндом на кулаки накосячили, но по видео не могу сказать т.к. оно очень короткое и были ли кулаки ранее не видно... так же у себя в тестах повторить не могу. Если можно запишите еще 1 видео только подлинее + покажите на нем окно программы с настройками.
3 - нет солнца в аое для дракона - да, тут была недоработка, поправил, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vonejomeg.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 02:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
1 - под бурстами в СТ - у вас слишком много энергии, если заюзать кулаки, то за время применения вы упретесь в кап, поэтому они и не заюзались... Да и ваш аддон, подсказывающий вам ротацию кулаки не предлагал вам. С чего вы взяли,ч то они там должны быть?
2 - без бурстов в СТ - надо бы посмотреть на ваши настройки кнопок, двух BK там точно быть не должно было... подозреваю, что с биндом на кулаки накосячили, но по видео не могу сказать т.к. оно очень короткое и были ли кулаки ранее не видно... так же у себя в тестах повторить не могу. Если можно запишите еще 1 видео только подлинее + покажите на нем окно программы с настройками.
3 - нет солнца в аое для дракона - да, тут была недоработка, поправил, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vonejomeg.zip

настроил всё с нуля. потестил. солнце в аое без бурстов всё еще не жмёт. всё в точности так же как и было)) надо записывать?
когда прожаты бурсты всё норм. но как только бурсты кончаются - перестаёт юзать солнце


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 11:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Попробуйте как будет с солнцем вот тут - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oxogijatami.zip

По поводу кулаков не совсем понял - сейчас все в норме? С биндом проблема была?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 14:04 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Попробуйте как будет с солнцем вот тут - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oxogijatami.zip

По поводу кулаков не совсем понял - сейчас все в норме? С биндом проблема была?

потестил в аое и соло цель. с солнцем теперь всё ок :)
насчёт кулаков - после ваших объяснений про энергию я понял, что всё норм :) да и хекили и вправду не подсказывал юзнуть кулаки в те моменты которые я скидывал. сейчас точно с кулаками всё норм
для статистики: последняя версия выдаёт в среднем 4400-4500 дпс (сим 4600) :)
определённо лучшая версия из всех. я бы потестировал её еще сегодня в рейде и ключах, на всякий случай. а так вполне достойно в релиз


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 00:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
погонял в ключи и рейд на последней версии, всё норм. единственный вопрос: какими скиллами ассист считает кол-во таргетов?
как я понял кулаки, журавль и дракон считают цели. предлагаю добавить подсчёт целей на которых висит дебафф Знак журавля. просто не всегда есть возможность юзнуть выше перечисленные скиллы (из-за ци), что бы ассист переключился в аое ротацию.
например:
ассист юзнул кулаки в соло цель, журавль не прокает. появляются адды, я начинаю свичаться в аддов, но ассист бьёт в соло ротации, пока не откатятся кулаки или прокнет журавль. только после кулаков или журавля он переключается в аое ротацию.
можно сделать подсчёт целей с помощью дебаффа, например:
если кол-во целей под дебаффом Знак журавля >= 2 и есть кондуит Выверенные удары, то переключиться в аое режим. (без кондуита >= 3 цели)
так же в подсчет целей можно добавить выброс ци.
в остальном претензий вообще никаких нет :) с радостью потестирую всё, что предложил выше, если реализуете :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 02:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
mountain_heights писал(а):
погонял в ключи и рейд на последней версии, всё норм. единственный вопрос: какими скиллами ассист считает кол-во таргетов?
как я понял кулаки, журавль и дракон считают цели. предлагаю добавить подсчёт целей на которых висит дебафф Знак журавля. просто не всегда есть возможность юзнуть выше перечисленные скиллы (из-за ци), что бы ассист переключился в аое ротацию.
например:
ассист юзнул кулаки в соло цель, журавль не прокает. появляются адды, я начинаю свичаться в аддов, но ассист бьёт в соло ротации, пока не откатятся кулаки или прокнет журавль. только после кулаков или журавля он переключается в аое ротацию.
можно сделать подсчёт целей с помощью дебаффа, например:
если кол-во целей под дебаффом Знак журавля >= 2 и есть кондуит Выверенные удары, то переключиться в аое режим. (без кондуита >= 3 цели)
так же в подсчет целей можно добавить выброс ци.
в остальном претензий вообще никаких нет :) с радостью потестирую всё, что предложил выше, если реализуете :)


Когда то такое может сыграть с вами злую шутку, например, перед нами 2+ цели, например 2 босс замка нафрия, выходит собака вы вешаете стаки, программа начинает аоешить, и собаку отводят, программа прожимает аое и видит что попадает только по 1 цели, но проверяя стаки она видит 2 цели, итог = вы теряете ДПС.

Самое лучшее решение, сделать ручное переключение через макрос в аое или ст как это сделали у разбойника /xx aoe /xx st, тогда на простым нажатием макроса вы сможете контролировать свою ротацию. например можно сделать простые бинды.
shift-скрол вверх - соло.
альт-скрол вверх - аое.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 15:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
DafiQwart писал(а):
Когда то такое может сыграть с вами злую шутку, например, перед нами 2+ цели, например 2 босс замка нафрия, выходит собака вы вешаете стаки, программа начинает аоешить, и собаку отводят, программа прожимает аое и видит что попадает только по 1 цели, но проверяя стаки она видит 2 цели, итог = вы теряете ДПС.

Самое лучшее решение, сделать ручное переключение через макрос в аое или ст как это сделали у разбойника /xx aoe /xx st, тогда на простым нажатием макроса вы сможете контролировать свою ротацию. например можно сделать простые бинды.
shift-скрол вверх - соло.
альт-скрол вверх - аое.

в принципе согласен с вами, ждём ответа сергея :) я за ручное переключение, если при этом ассист сможет и сам переключаться в аое / соло


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 12:51 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Предложил бы сделать по другому:

Ввести поле в котором прописывается кнопка , при зажатии на которую идёт АОЕ ротация , отпустил - соло идёт.
Про бурсты , тоже сделать поле в котором прописывается в десятках тысяч кол-во ХП мобов, если больше 100к хп, в авто режиме сдаётся бурст , если меньше то обычно дамажит.

Надо АОЕ - альт подержал, не надо - отпустил.
Думаю это удобней чем смотреть в чат какой режим там включён.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 15:09 
В теме

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 23:08
Сообщений: 54
Что у дд монка со смертельным касанием? Не используется такое ощущение.
И добавьте танку уже ,займитесь монками пожалуста!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 20 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: