Текущее время: 27 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 8 из 17 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 15:47 
В теме

Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:41
Сообщений: 51
Если реснуть цель, то сразу кидает кокон, даже если комбата нет(
тож самое если лок натабал, комбата нет, а кокон улетает зачем то в кд =\


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 16:23 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Теперь в ручном режиме при переключении на цель, ждёт пока нитка закончится к этому времени цель падает. Надо сделать при ручной игре , обрыв нитки при свиче цели. И вроде как при ручном свиче и прожатии нитки останавливается хил вообще (то есть цель умирает от входящего дамага который нить не может отхилить при этом Оживить и Туман не юзается) может он кидает туман и ждёт что цель отхилиться, непонятно. Но такое вот в ручном режиме.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 16:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Поправил кокон и нитку при ручном выделении - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Wubusuledov.zip - пробуйте


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 16:44 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Да, при ручном свитче и в новой он только нитку тянет, нету кастов тумана оживить. Идёт хотка, шея и нить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 18:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Очень странно... чуть позже посмотрю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 20:08 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Видос в личку кинул.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 08:49 
В теме

Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:41
Сообщений: 51
MrSergey писал(а):
Поправил кокон и нитку при ручном выделении - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Wubusuledov.zip - пробуйте

Хилю в авторежиме, этот вариант не играбелен, до кокона так и не добрался, потому что бот постоянно перекастовывает успокаивающий туман. Начинает, тут же скидывает и опять начинает и опять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 11:08 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Пробуйте http://www.bimsbot.ru/maxtests/Okitukexe.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 18:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Попробуйте как вот эта будет работать плз - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Yamegituvuc.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монах - хил
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 00:23 
В теме

Зарегистрирован: 14 окт 2019, 10:50
Сообщений: 49
такая же проблема кастует нитку , не использует оживить и окутывающий туман.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 8 из 17 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: