Текущее время: 28 апр 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 24 из 26 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 21:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
И Вас с Новым Годом..)

Сразу вопрос по пункту 7 - это как такое возможно?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 22:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
Легко, Сергей. У меня постоянно. Например, на ОЛО бот не отработал команду /logout, его выкинуло за пределы ОЛО, где он там часами и болтается ) По-моему, реализовать такое очень просто, а лишняя проверка всяко пригодится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 05:39 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Ну есть же функция проверки ГМом, в которой уже релизована защита от неудачных забросов... возможно надо будет сделать тонкую настройку где отдельно будет реагирование на зубросы и реагирование на перемещение...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 16:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
Сергей, "функцию проверки ГМом" у меня выключена напрочь, потому что она постоянно сигналит где попало. Понятно почему - после перезахода персонаж часто повернут. Почему - вопросы к Близзарду. Не суть. Почему не реализовать весьма простую и очень универсальную проверку: чар не ловит какое-то время рыбу - давать сигнал. Мало ли почему он не ловит. Может логаут не удался, может вход в игру не прошел, может еще что.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 21:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Я думаю что вопрос с разворотом не к близард, а уже давно обсужденный в данной теме - не нужно персонажа садить под воду.)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 23:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
В ОЛО иначе ловить, чем из-под воды (и в очень немногих местах) невозможно - убивают. Но вопли о сдвиге персонажа происходят и в других местах, чаще всего после рекконекта.
И еще одна ошибка: если вклчена звуковая реакция на ЛС, поставил паузу боты и начал отвечать, нередко загружается по 2-3 модуля, проигрывающие звук. Сделать так, что если одни модуль уже поет песню про убитого негра ;-), то другие не загружать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 05:25 
Аналогичная проблема с ботом уже 2 недели как только лог у меня прощще
Обнаружен дисконект
Закрываем сообщение о дисконекте
Вводим пароль, заходим
УБИЛИ НЕГРА И ПАУЗА

У меня бот работает на 2 компах на одном все ок на втором история про убитого негра после дисконекта или логаута на оло, пробовал его переставлять бота не помогает, увожаемый сергей сделайте чтонить с ботом потому что без коректной процедуры возврата после дисконекта рыбалка на оло не возможна, а ловить не на оло на порядок менее выгодно.


  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:50 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
С негром вы меня конечно немного озадачиваете... Единственное чем могу объяснить - это если у вас стоит Windows 7 - она еще сырая, иногда происходят "вылеты" на рабочий стол, когда окно игры становится на задний план...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 01:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Окно наверх перед забросом уже реализовано... причем уже больше года назад... Тут специфика именно 7ки... вернее ее недоработки. Впринципе есть идея проверки того в игре персонаж или нет. в следующей версии попытаюсь реализовать это


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
Что-то у меня все чаще бот начал орать о том, что не может сделать заброс (у меня выставлено переменная sabros=25). Обычно после нескольких часов нормальной ловли. Потом еще несколько часов все нормально - и опять орет. С чем это может связано?
Есть гипотеза, что это ГМ-ы проверяют и в связи с этим предложение ввести в бот доп. "имитационный" режим. В нем бот будет делать 1-5 пауз в час в ловле рыбы на 1-3 минуты, таким образом лучше имитируя игру человека.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 24 из 26 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: