MrSergey писал(а):
На опустошение вот такое условие:
(TargetIsHard or MyHealthPercent < 0.15) and (not FieryBrandTargetDebuff and not ProtectBuff and MyHealthPercent < 0.75 or ProtectBuff and MyHealthPercent < 0.5)
где
TargetIsHard = UnitIsPlayer("target") or (NumTargets > 1 or UnitHealthMax("target") / GroupMembers > UnitHealthMax("player") / 1.5) and TimeToDie > 8
ProtectBuff = SoulBarrierBuff or DemonSpikesBuff or MetamorphosisBuff
Оно стоит не первым по приоритету, поэтому реальные проценты будут немного пониже.
В переводе на человеческий: 1) Толстая цель и хп <15% (поднял бы до 30%, ибо 15% это очень близко к отстреливанию меты от таланта)
2) Нет увеличивающих выживание бафов и хп <75%
3) Есть бафы на выживание но хп <50%
Всё вроде даже правильно, но так оно не работает. Либо на дне по приоритету, либо не учитывается необходимое наличие 50 гнева для юза. Приоритет нужно поднимать - это очень сильная дэф абилка с кулдауном(вот вот будет) 45 сек, солить ее нет смысла, как и все остальные дэф способности с коротким кулдауном. В случае чего у нас есть 2 меты. В принципе, если сильно надо, могу записать видос, как все условия соблюдены, а юза нет.
add: отправил видео, где куча гкд явно можно было и нужно было жать опустошение. Там также видно, что оно в принципе юзается, что с биндами у меня все ок.