MrSergey писал(а):
1 - сделал более приоритетным для продолжения заканчивающегося бафа
2 - пока много работы по 10.2, может позже сделаю
3 - сейчас вот так - TimeToDie < 10 or GetNumGroupMembers() == 0 or not (TargetIsElite or TargetIsBoss)
4 - да, в соло стоит слэм более приоритетным, в аое нет. Однозначной информации по этому поводу в райдах не нашел, поэтому сделал приоритет ниже, вы как протестите отпишитесь как изменилось, на основании тестов уже определимся.
Версия для теста -
http://www.bimsbot.com/maxtests/Guvagisimem.zipСделал небольшой тест. Условия: без бафов, без бурстов, без сандеров. Только крик на ап. Ротация крутилась по одному часу на маникене типа босс.
Первый столбец релизная версия, второй столбик тестовая версия.
Специально сделал большую дистанцию ротации, дабы свести к минимуму погрешность проков. Под всеми бафами в рейде и на короткой дистанции тестовая версия по моей логике должна показать прирост 100-200дпс в зависимости от проков.
Если реализовать возможность использования Кровопускания, то на ровном месте, в общей сложности мы можем иметь прибавку до 500дпс