Текущее время: 28 апр 2024, 07:20




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 20:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Добавил поддержку рейдов, просьба протестировать - http://www.bimsbot.com/maxtests/Uvibazefema.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 17:41 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2017, 10:48
Сообщений: 22
1. Пытается отхилить умершего, когда чел покидает тело у него типо 1 хп.
2. Очень редко использует цепное исцеление.
3. Не хилит себя совсем. К примеру стоит танк -10%, а шаман с 1% дохиливает танка или дд, а себя нет. Надо какой-то приоритет если у себя к примеру 30% значит приоритет себя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 22:34 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Речь о пиратке?
1 - по возможности выберите в таргет такого умершего и отпустившего дух игрока и введите в чат команду (можно макрос сделать с ней и просто прожать макрос) /run print(UnitIsDead("target")), если в чате напишет, что не мертвый (false), то буду думать над костылями
2 - это субъективно мнение
3 - если сильно просет танк, то сначала его, потом самого просевшего хилит. Чтобы хилил вас самым просевшим должны быть вы.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: