Текущее время: 14 ноя 2024, 09:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2024, 20:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Добавили апл армса и фури в симкрафт (рейдботс), https://github.com/simulationcraft/simc ... 2024-09-01. Добавилась сортировка для героик спеков в апл теперь. Sweep это 2 цели в ротации для армса теперь.

actions+=/run_action_list,name=colossus_aoe,if=talent.demolish&active_enemies>2
actions+=/run_action_list,name=colossus_execute,target_if=min:target.health.pct,if=talent.demolish&variable.execute_phase
actions+=/run_action_list,name=colossus_sweep,if=talent.demolish&active_enemies=2&!variable.execute_phase
actions+=/run_action_list,name=colossus_st,if=talent.demolish
actions+=/run_action_list,name=slayer_aoe,if=talent.slayers_dominance&active_enemies>2
actions+=/run_action_list,name=slayer_execute,target_if=min:target.health.pct,if=talent.slayers_dominance&variable.execute_phase
actions+=/run_action_list,name=slayer_sweep,if=talent.slayers_dominance&active_enemies=2&!variable.execute_phase
actions+=/run_action_list,name=slayer_st,if=talent.slayers_dominance

actions.colossus_aoe=cleave,if=buff.collateral_damage.up&buff.merciless_bonegrinder.up
actions.colossus_aoe+=/thunder_clap,if=!dot.rend.remains
actions.colossus_aoe+=/thunderous_roar
actions.colossus_aoe+=/avatar
actions.colossus_aoe+=/ravager
actions.colossus_aoe+=/sweeping_strikes
actions.colossus_aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_aoe+=/warbreaker
actions.colossus_aoe+=/bladestorm,if=talent.unhinged|talent.merciless_bonegrinder
actions.colossus_aoe+=/champions_spear
actions.colossus_aoe+=/colossus_smash
actions.colossus_aoe+=/cleave
actions.colossus_aoe+=/demolish,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_aoe+=/bladestorm,if=talent.unhinged
actions.colossus_aoe+=/overpower
actions.colossus_aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_aoe+=/thunder_clap
actions.colossus_aoe+=/mortal_strike
actions.colossus_aoe+=/execute
actions.colossus_aoe+=/bladestorm
actions.colossus_aoe+=/whirlwind

actions.colossus_execute=sweeping_strikes,if=active_enemies=2
actions.colossus_execute+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.bloodletting
actions.colossus_execute+=/thunderous_roar
actions.colossus_execute+=/champions_spear
actions.colossus_execute+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.colossus_execute+=/avatar
actions.colossus_execute+=/colossus_smash
actions.colossus_execute+=/warbreaker
actions.colossus_execute+=/demolish,if=debuff.colossus_smash.up
actions.colossus_execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&!dot.ravager.remains&(buff.lethal_blows.stack=2|!set_bonus.tww1_4pc)
actions.colossus_execute+=/execute,if=rage>=40
actions.colossus_execute+=/skullsplitter
actions.colossus_execute+=/overpower
actions.colossus_execute+=/bladestorm
actions.colossus_execute+=/execute
actions.colossus_execute+=/mortal_strike

actions.colossus_st=rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.colossus_st+=/thunderous_roar
actions.colossus_st+=/champions_spear
actions.colossus_st+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.colossus_st+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15
actions.colossus_st+=/colossus_smash
actions.colossus_st+=/warbreaker
actions.colossus_st+=/mortal_strike
actions.colossus_st+=/demolish
actions.colossus_st+=/skullsplitter
actions.colossus_st+=/overpower,if=charges=2
actions.colossus_st+=/execute
actions.colossus_st+=/overpower
actions.colossus_st+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd*5
actions.colossus_st+=/slam

actions.colossus_sweep=sweeping_strikes
actions.colossus_sweep+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd&buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_sweep+=/thunderous_roar
actions.colossus_sweep+=/champions_spear
actions.colossus_sweep+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.ready
actions.colossus_sweep+=/avatar
actions.colossus_sweep+=/colossus_smash
actions.colossus_sweep+=/warbreaker
actions.colossus_sweep+=/overpower,if=action.overpower.charges=2&talent.dreadnaught|buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_sweep+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_sweep+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_sweep+=/demolish,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.colossus_smash.up
actions.colossus_sweep+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.down
actions.colossus_sweep+=/demolish,if=buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up&cooldown.avatar.remains>=35
actions.colossus_sweep+=/execute,if=buff.recklessness_warlords_torment.up|buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_sweep+=/overpower,if=charges=2|buff.sweeping_strikes.up
actions.colossus_sweep+=/execute
actions.colossus_sweep+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=8&buff.sweeping_strikes.down
actions.colossus_sweep+=/rend,if=dot.rend.remains<=5
actions.colossus_sweep+=/cleave,if=talent.fervor_of_battle
actions.colossus_sweep+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle
actions.colossus_sweep+=/slam

actions.slayer_aoe=thunder_clap,if=!dot.rend.remains
actions.slayer_aoe+=/sweeping_strikes
actions.slayer_aoe+=/thunderous_roar
actions.slayer_aoe+=/avatar
actions.slayer_aoe+=/champions_spear
actions.slayer_aoe+=/warbreaker
actions.slayer_aoe+=/colossus_smash
actions.slayer_aoe+=/cleave
actions.slayer_aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.slayer_aoe+=/execute,if=buff.sudden_death.up&buff.imminent_demise.stack<3
actions.slayer_aoe+=/bladestorm
actions.slayer_aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.slayer_aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.executioners_precision.stack<2
actions.slayer_aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.executioners_precision.stack=2
actions.slayer_aoe+=/execute,if=debuff.marked_for_execution.up
actions.slayer_aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.slayer_aoe+=/overpower,if=talent.dreadnaught
actions.slayer_aoe+=/thunder_clap
actions.slayer_aoe+=/overpower
actions.slayer_aoe+=/execute
actions.slayer_aoe+=/mortal_strike
actions.slayer_aoe+=/whirlwind
actions.slayer_aoe+=/skullsplitter
actions.slayer_aoe+=/slam
actions.slayer_aoe+=/storm_bolt,if=buff.bladestorm.up

actions.slayer_execute=sweeping_strikes,if=active_enemies=2
actions.slayer_execute+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.bloodletting
actions.slayer_execute+=/thunderous_roar
actions.slayer_execute+=/champions_spear
actions.slayer_execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.remains<=5|debuff.colossus_smash.up
actions.slayer_execute+=/warbreaker
actions.slayer_execute+=/colossus_smash
actions.slayer_execute+=/execute,if=buff.juggernaut.remains<=gcd
actions.slayer_execute+=/bladestorm,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains>4|debuff.executioners_precision.stack=2&cooldown.colossus_smash.remains>15|!talent.executioners_precision
actions.slayer_execute+=/skullsplitter,if=rage<85
actions.slayer_execute+=/mortal_strike,if=dot.rend.remains<2|(debuff.executioners_precision.stack=2&buff.lethal_blows.stack=2)
actions.slayer_execute+=/overpower,if=buff.opportunist.up&rage<80&buff.martial_prowess.stack<2
actions.slayer_execute+=/execute
actions.slayer_execute+=/overpower
actions.slayer_execute+=/mortal_strike,if=!talent.executioners_precision
actions.slayer_execute+=/storm_bolt,if=buff.bladestorm.up

actions.slayer_st=rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.slayer_st+=/thunderous_roar
actions.slayer_st+=/champions_spear
actions.slayer_st+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.remains<=5|debuff.colossus_smash.up
actions.slayer_st+=/colossus_smash
actions.slayer_st+=/warbreaker
actions.slayer_st+=/execute,if=debuff.marked_for_execution.stack=3|buff.juggernaut.remains<=gcd*3|buff.sudden_death.stack=2
actions.slayer_st+=/bladestorm,if=cooldown.colossus_smash.remains>=gcd*4|buff.colossus_smash.remains>=gcd*4
actions.slayer_st+=/overpower,if=buff.opportunist.up
actions.slayer_st+=/mortal_strike
actions.slayer_st+=/skullsplitter
actions.slayer_st+=/overpower
actions.slayer_st+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd*5
actions.slayer_st+=/cleave,if=buff.martial_prowess.down
actions.slayer_st+=/slam
actions.slayer_st+=/storm_bolt,if=buff.bladestorm.up

actions.slayer_sweep=thunderous_roar
actions.slayer_sweep+=/sweeping_strikes
actions.slayer_sweep+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.slayer_sweep+=/champions_spear
actions.slayer_sweep+=/avatar
actions.slayer_sweep+=/colossus_smash
actions.slayer_sweep+=/warbreaker
actions.slayer_sweep+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.slayer_sweep+=/execute,if=debuff.marked_for_execution.stack=3
actions.slayer_sweep+=/bladestorm
actions.slayer_sweep+=/overpower,if=talent.dreadnaught|buff.opportunist.up
actions.slayer_sweep+=/mortal_strike
actions.slayer_sweep+=/cleave,if=talent.fervor_of_battle
actions.slayer_sweep+=/execute
actions.slayer_sweep+=/overpower
actions.slayer_sweep+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=8&buff.sweeping_strikes.down
actions.slayer_sweep+=/rend,if=dot.rend.remains<=5
actions.slayer_sweep+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle
actions.slayer_sweep+=/slam
actions.slayer_sweep+=/storm_bolt,if=buff.bladestorm.up


Последний раз редактировалось armsrew0rk 10 сен 2024, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2024, 20:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Минорные фиксы апл сверху https://github.com/simulationcraft/simc ... 2024-09-02, обновил его.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2024, 12:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Slayer Arms прямо совсем беда печаль по старому апл, пока что проще руками играть, надеюсь добавите хотя бы ротацию для Slayer армсу, к старту сезона. На colossus пофиг, возненавидел это героик билд, из-за его сигнатурной абилки которая передвигатся не дает, да он и не симится даже в топ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2024, 23:31 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Slayer ST/Execute APL обновился https://github.com/simulationcraft/simc ... 798add8287.

Так как вы все равно пока еще апл армса не трогали, просто обновил тот что постом выше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2024, 19:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16205
Откуда: Запорожье
Актуализировал по поледнему симу, просьба протестить - http://www.bimsbot.com/maxtests/Cixafusezow.zip

p.s. не надо копипастить сюда код из сима, я знаю где его смотреть :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2024, 03:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Тестил только Slayer в ст ротации. Вроде все нормально жмет, аое хз мб потом потестирую когда чуть больше времени свободного появится, и посмотрю что то мб и не правильно будет работать (в аое просто не планирую пока играть в армсе, на ст иногда спекатся буду).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2024, 18:56 
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2018, 08:13
Сообщений: 8
Тетсил новую сборку. В соло таргет встает афк, проблемы в биндах не увидел. В АОЕ с виду ок


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2024, 20:39 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16205
Откуда: Запорожье
kacman писал(а):
Тетсил новую сборку. В соло таргет встает афк, проблемы в биндах не увидел. В АОЕ с виду ок

Введите в чат /xy log, заменив xy на первые буквы из названия вашего аддона и посмотрите на чем будет останавливаться. Скорее всего проблема с биндом на эту способность.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2024, 15:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
У армса после сегодняшних хотфиксов на +урон с абилок, обновился апл в симе. https://github.com/simulationcraft/simc ... 2024-10-30, добавьте улучшенную ротацию в бота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2024, 19:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
У армса фикс появился на улучшенние ротации казни для Slayer https://github.com/simulationcraft/simc ... 2024-11-06, добавьте микро фикс в бота, как время будет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: