|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 00:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
Было поправлено: - система игнорирования. Теперь не должно пропускать лутабельных и скинабельных мобов; - путь от ангела до пути и трупа в Вайшире - теперь персонаж корректно плывет до ближайшей точки маршрута и потом по марщруту до трупа возле которого и воскрешается; - починили бег по маршруту вендор - почта - фарм - изменена система разворотов при фарме мобов на суше, теперь персонажа не кидает в стороны - изменена система разворотов в Вайшире. Теперь бот нормально поворачивается лицом к чарджневшемуся в него мобу - в очередной раз пробуем поправить ошибку копирования в буфер текста. Вложение:
BIMSbot.rar [274.26 KiB]
Скачиваний: 566
|
|
|
|
|
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 11:12 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
Друид, фарм руды и травы, Ульдум. Ушел в афк, чуть дернул его (без остановки/пуска), полетел дальше.
Вложения: |
УльдумЗависание.JPG [ 18.7 KiB | Просмотров: 33952 ]
|
|
|
|
|
|
Savitri
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 11:24 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44 Сообщений: 39
|
Тоже наблюдаю подобные эффекты замерзания и в Вайшире.
Метод воскрешения понравился.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 12:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
Просьба писать только по описанным изменениям...
|
|
|
|
|
Dobriy
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 13:47 |
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:54 Сообщений: 4
|
MrSergey писал(а): Было поправлено:
- система игнорирования. Теперь не должно пропускать лутабельных и скинабельных мобов;
>заметил улучшения. детально не тестил, но навскидку перестал убегать от трупов с которых можно содрать шкуру. MrSergey писал(а): - починили бег по маршруту вендор - почта - фарм
>затестил в первую очередь. у меня работает. (была проблема именно с этим). Спасибо за хотфиксы.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 13:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
travkin, вы видимо тестируете не ту версию... в 2.45b расстояние до цели не отображается... пишет 0 всегда, а у вас цифры.
|
|
|
|
|
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 14:29 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
MrSergey писал(а): travkin, вы видимо тестируете не ту версию... в 2.45b расстояние до цели не отображается... пишет 0 всегда, а у вас цифры. Да, точно, просто этот чар был не под тестовой версией, перепутал с другим.
|
|
|
|
|
wudis
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 15:34 |
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:54 Сообщений: 26
|
5 минут полет нормальный (с) За первые пол часа в вайшире заметны изменения, лутить стал внимательней не пропускает, и кстати не зависает пока. Ну и что самое заметное ето пропали дергания (в 2.44 бот постоянно оглядывался по сторонам как будто невидит целей и судорожно дергался иногда пока не найдет моба). Вообщем пока доволен)
|
|
|
|
|
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 16:39 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
Друид, фарм руды и травы, Сумеречное нагорье (тестовая версия ). Ушел в афк, чуть дернул его (без остановки/пуска), полетел дальше. Но в плюсах то, что хант перестал пропускать лут и сдирать кожу.
Вложения: |
СумеречноеНагорьеЗависание2.JPG [ 16.43 KiB | Просмотров: 33909 ]
|
СумеречноеНагорьеЗависание.JPG [ 16.19 KiB | Просмотров: 33913 ]
|
Последний раз редактировалось travkin 15 фев 2011, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b Добавлено: 15 фев 2011, 16:51 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
Вроде перестал работать чат, пробовал все чаты. На секунду показывается "Сказать" и все.
Еще проблемка, в Вайшире. Хант, убивает крабиков и прочую живность и скинит. Маршрут проложен по дну, расстояние цель - маршрут - 35. Довольно таки часто всплывает высоко и начинает бить цель на расстоянии от основного маршрута более чем в два раза. Оно бы ничего, но там часто растут грибы и убив моба (через грибы стреляет), бьется головой о гриб.
|
|
|
|
|
|
|