Текущее время: 01 ноя 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16181
Откуда: Запорожье
dadysat, лог будет, это всего лишь дело времени.
Насчет привязки - менять ее никто не будет ибо ситуацию с народом, который никак не может выбрать на каком же из ста компьютеров ему сегодня фармить, мы уже проходили.
На бот в отличии от глайдера не требует ежемесячной оплаты, поэтому купить 2-3 ключа не должно составлять труда для фармера, жаждущего фармить везде и всегда.
По поводу установки бота - это просто удобство, вы можете вскопировать уже установленного бота куда угодно и запускать его оттуда. Версия является Portable.

Насчет названия - к сожалению после компиляции приложения невозможно поменять имя его процесса, можно лишь сменить заголовок окна, имя ехе файла, но не более того. В следующей версии обхову его как notepad.exe.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Купил, попробовал пофармить в инсте протпалом, как в самом безопасном месте. Бот зачищает инст и начинает заново бежать уже по пустому инсту. Соответственно очень не хватает опции однократного пробега по маршруту с воспроизведением звукового сигнала по окончании.
Как пожелание хотелось бы видеть побольше полей для абилок, приходится писать макросы с /castsequence чтобы все уместить. А также еще один столбик в котором указывалось бы условие при котором данная строчка становится активной, например здоровье цели < 25%, здоровье игрока < 75%, наличие бафа (исскуство войны, сумерки и т.д.). Это бы значимо увеличило скорость расправы с мобами и живучесть. Введение чека бафов/дебафов также упростило бы систему оббафывания себя, и бот бы смог даж диспелить с себя всякую гадость.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16181
Откуда: Запорожье
Подумаю над тем, чтобы разделить бафы и дамагающие абилки, а также над количеством кнопок... Хотя не совсем если честно понимаю зачем столько кнопок паладину... Фармлю варом и дк - у дк 4 кнопки, у вара 3, - все мобы валятся отличнейшим образом, персы при этом даже есть не садятся...

Да, - не советую фармить протами... ДД спек гораздо выгодней.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
MrSergey писал(а):
Подумаю над тем, чтобы разделить бафы и дамагающие абилки, а также над количеством кнопок... Хотя не совсем если честно понимаю зачем столько кнопок паладину... Фармлю варом и дк - у дк 4 кнопки, у вара 3, - все мобы валятся отличнейшим образом, персы при этом даже есть не садятся...

Да, - не советую фармить протами... ДД спек гораздо выгодней.

Ну инстах там где ДД умрет, прота даже не поцарапают, да и ретрик в протошмоте даст меньше дамагу чем прот. темболее что инстант флешки/экзорцизмы по проку бот пока кидать не умеет.
по кнопкам:
1) печать
2) благословение
3) плева
4) священый щит
5) холи щит
6) джадж
7) молот праведника + удар щитом на одной через макрос приходится кд 3 сек ставлю
Итого не хватает на бросок щита, лужу(в инстах всегда по 3+ моба агрятся), молот гнева.
Конечно это не критично, я и высказывал это просто как пожелание, мобы и так умирают, но с большим арсеналом умирали бы быстрее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:41 
В теме

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 20:26
Сообщений: 78
бывают случаи когда бот бьёт моба и там промах. в итоге трачится 25к маны на одного моба...
можно ли чтоб бот распозновал бьёт он моба или мажет...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:44 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16181
Откуда: Запорожье
Если в течении 12 секунд жизни атакуемого моба не изменяются, то он снимается с таргета и бот бежит к следующему мобу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:04 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
MrSergey писал(а):
Если в течении 12 секунд жизни атакуемого моба не изменяются, то он снимается с таргета и бот бежит к следующему мобу.

Таргет то снимается, но моб как бы в агре на вас, и почему-то опять вылазит в таргет, и 12 секунд опять повторяются, и так до бесконечности.

И появилось еще пожелание/предложение: бывает так что у персонажа быстрее ломается шмот чем наполняются сумки (необязательно что мобы опасные, бывает появляется дикий рарник), и вот например прошлой ночью, полностью поломанный персонаж пробегал лишние 4+ часа просто так умирая и умирая. Можно как то поставить проверку целостности оружия/шмота? чтобы при полной поломке перс телепался домой.

И второе пожелание по охотнику, где-то уже обсуждавшееся, но так и не принятое к сведению. Если мобы агрятся на пета, то цель игнорируется, в результате пет умирает или остается далеко позади и пропадает, что ооооооочень плохо для охотника. Хотелось бы чтобы мобы бьющие пета не игнорировались, а еще лучше принудительно убивались.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16181
Откуда: Запорожье
ammitana, то, что моб будет вас догонять и по новой браться в таргет - это само собой разумется. Просто не могу себе представить что это за моб такой, что в него надо влить дамага на 25к маны, при этом идут постоянные мисы по нему и сделать с ним ничего невозможно... Я сначала подумал, что вы фармите низколевельным персом высоколевельных мобов, но когда увидел цифру 25к, то понял, что всетаки речь идет о персе 80 лвла.
В вашем случае я не вижу смысла вводить какую-то хитрую систему - если моб неубиваем, при попытке убежать он вас догоняет и дубасит, то тут выход всего 1 - умереть от него и прибежать с кладбища...

На счет шмота - подумаю как реализовать.

На счет хантов и их петов - я не забыл, просто много времни ушло на реализацию системы бега к вендору и т.д. В следующем патче буду смотреть хантов, какраз им ману уберут, может еще что поменяют - чтобы 2 раза работу не делать просто...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 16:56 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
про 25к маны, это не я. С моей стороны имелось ввиду что моб в эвейде(застрял в дереве/скале), и он как бы вроде попадет в игнор, но все равно бот на нем зацикливается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:42 
В теме

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:39
Сообщений: 28
Приветик Всем !
Хотели как лучше а получилось как всегда !
После того как сделали чтото с выбором цели которую бот не может взять.. получилось что половина лута валяется неподобранной... завлил бот пару мобов начал подбирать а тут прибежал еще один он бросает все и бьет этого моба.. после просто разворачивается и уходит не подняв лут.. он светится серым ... не есть хорошо.. очень .. половина лута валяется с мобами


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: