У меня такое впечатление ,что вы банально не понимаете как работают приведенные вами макросы (вернее не понимаете того, что эти макросы не будут действовать на взятого в таргет игрока).
Цитата:
добавлять новые кнопки уже не нужны а только их переделать для работы с макросами.
Как переделать? Вынести на панель написанные вами макросы вместо самих абилок? Если да, то как это по вашему должно будет работать для взятой в таргет дружественной цели, на которую не наведен курсор мыши? А ведь должно работать...
Простой пример, который поможет вам понять - у вас в таргете дружественная цель и под указателем мыши дружественная цель, но не та, которая в таргете. На обоих нет щитов. Вопрос - что должна делать программа? Кого анализировать? Какие кнопки жать?
А правильный ответ прост - она должна анализировать обе цели и в зависимости от приоритетов, которые будут указаны нажимать либо кнопку с макросом для отхила цели под указателем мыши, либо кнопку с "чистой" абилкой, для отхила основной цели. Т.е. кнопок должно быть ДВЕ. И так на КАЖДУЮ абилку, которую требуется применять как на основную цель, так и на ту, которая под укзателем мыши.
Можно конечно использовать вот такой макрос:
/cast [@target, help, nodead] [@mouseover, help, nodead] Слово силы: Щит
который будет делать проверку на наличие дружественной цели под указателем мыши и основной цели и применять абилку в зависимости от сработавшего условия...
Но даже подобный макрос не решит проблему правильного выбора целей - у вас фреймы всего вашего рейда имеют вид прямоугольника размером, например, 4х5 (возьмем рейд из 20 человек). Для того, чтобы добраться мышкой до фрейма в середине прямоугольника вам необходимо провести ее сначала по соседним фреймам. Вот тут то автоматизация и сыграет с вами плохую шутку - пока вы доведете мышку до нужного фрейма бот уже отработает по соседнему и хорошо, если это будет что-то мгновенное, что просто съест 1 гкд, а если это будет что-то канальное? вам придется ждать окончания каста до того, как программа отработает по нужной цели... Искать нужного персонажа в толпе, а не по фреймам еще более неблагодарное дело...
Так что все не так просто как вам кажется... особенно с выбором нужной цели наведением мышки.