|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 27 сен 2010, 13:37 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
dadysat, лог будет, это всего лишь дело времени. Насчет привязки - менять ее никто не будет ибо ситуацию с народом, который никак не может выбрать на каком же из ста компьютеров ему сегодня фармить, мы уже проходили. На бот в отличии от глайдера не требует ежемесячной оплаты, поэтому купить 2-3 ключа не должно составлять труда для фармера, жаждущего фармить везде и всегда. По поводу установки бота - это просто удобство, вы можете вскопировать уже установленного бота куда угодно и запускать его оттуда. Версия является Portable.
Насчет названия - к сожалению после компиляции приложения невозможно поменять имя его процесса, можно лишь сменить заголовок окна, имя ехе файла, но не более того. В следующей версии обхову его как notepad.exe.
|
|
|
|
|
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 29 сен 2010, 10:06 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
Купил, попробовал пофармить в инсте протпалом, как в самом безопасном месте. Бот зачищает инст и начинает заново бежать уже по пустому инсту. Соответственно очень не хватает опции однократного пробега по маршруту с воспроизведением звукового сигнала по окончании. Как пожелание хотелось бы видеть побольше полей для абилок, приходится писать макросы с /castsequence чтобы все уместить. А также еще один столбик в котором указывалось бы условие при котором данная строчка становится активной, например здоровье цели < 25%, здоровье игрока < 75%, наличие бафа (исскуство войны, сумерки и т.д.). Это бы значимо увеличило скорость расправы с мобами и живучесть. Введение чека бафов/дебафов также упростило бы систему оббафывания себя, и бот бы смог даж диспелить с себя всякую гадость.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 29 сен 2010, 11:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
Подумаю над тем, чтобы разделить бафы и дамагающие абилки, а также над количеством кнопок... Хотя не совсем если честно понимаю зачем столько кнопок паладину... Фармлю варом и дк - у дк 4 кнопки, у вара 3, - все мобы валятся отличнейшим образом, персы при этом даже есть не садятся...
Да, - не советую фармить протами... ДД спек гораздо выгодней.
|
|
|
|
|
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 29 сен 2010, 12:08 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
MrSergey писал(а): Подумаю над тем, чтобы разделить бафы и дамагающие абилки, а также над количеством кнопок... Хотя не совсем если честно понимаю зачем столько кнопок паладину... Фармлю варом и дк - у дк 4 кнопки, у вара 3, - все мобы валятся отличнейшим образом, персы при этом даже есть не садятся...
Да, - не советую фармить протами... ДД спек гораздо выгодней. Ну инстах там где ДД умрет, прота даже не поцарапают, да и ретрик в протошмоте даст меньше дамагу чем прот. темболее что инстант флешки/экзорцизмы по проку бот пока кидать не умеет. по кнопкам: 1) печать 2) благословение 3) плева 4) священый щит 5) холи щит 6) джадж 7) молот праведника + удар щитом на одной через макрос приходится кд 3 сек ставлю Итого не хватает на бросок щита, лужу(в инстах всегда по 3+ моба агрятся), молот гнева. Конечно это не критично, я и высказывал это просто как пожелание, мобы и так умирают, но с большим арсеналом умирали бы быстрее.
|
|
|
|
|
benwar
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 07 окт 2010, 18:41 |
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 20:26 Сообщений: 78
|
бывают случаи когда бот бьёт моба и там промах. в итоге трачится 25к маны на одного моба... можно ли чтоб бот распозновал бьёт он моба или мажет...
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 07 окт 2010, 18:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
Если в течении 12 секунд жизни атакуемого моба не изменяются, то он снимается с таргета и бот бежит к следующему мобу.
|
|
|
|
|
ammitana
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 08 окт 2010, 11:04 |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26 Сообщений: 68
|
MrSergey писал(а): Если в течении 12 секунд жизни атакуемого моба не изменяются, то он снимается с таргета и бот бежит к следующему мобу. Таргет то снимается, но моб как бы в агре на вас, и почему-то опять вылазит в таргет, и 12 секунд опять повторяются, и так до бесконечности. И появилось еще пожелание/предложение: бывает так что у персонажа быстрее ломается шмот чем наполняются сумки (необязательно что мобы опасные, бывает появляется дикий рарник), и вот например прошлой ночью, полностью поломанный персонаж пробегал лишние 4+ часа просто так умирая и умирая. Можно как то поставить проверку целостности оружия/шмота? чтобы при полной поломке перс телепался домой. И второе пожелание по охотнику, где-то уже обсуждавшееся, но так и не принятое к сведению. Если мобы агрятся на пета, то цель игнорируется, в результате пет умирает или остается далеко позади и пропадает, что ооооооочень плохо для охотника. Хотелось бы чтобы мобы бьющие пета не игнорировались, а еще лучше принудительно убивались.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 08 окт 2010, 11:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
ammitana, то, что моб будет вас догонять и по новой браться в таргет - это само собой разумется. Просто не могу себе представить что это за моб такой, что в него надо влить дамага на 25к маны, при этом идут постоянные мисы по нему и сделать с ним ничего невозможно... Я сначала подумал, что вы фармите низколевельным персом высоколевельных мобов, но когда увидел цифру 25к, то понял, что всетаки речь идет о персе 80 лвла. В вашем случае я не вижу смысла вводить какую-то хитрую систему - если моб неубиваем, при попытке убежать он вас догоняет и дубасит, то тут выход всего 1 - умереть от него и прибежать с кладбища...
На счет шмота - подумаю как реализовать.
На счет хантов и их петов - я не забыл, просто много времни ушло на реализацию системы бега к вендору и т.д. В следующем патче буду смотреть хантов, какраз им ману уберут, может еще что поменяют - чтобы 2 раза работу не делать просто...
|
|
|
|
|
ammitana
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 08 окт 2010, 16:56 |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26 Сообщений: 68
|
про 25к маны, это не я. С моей стороны имелось ввиду что моб в эвейде(застрял в дереве/скале), и он как бы вроде попадет в игнор, но все равно бот на нем зацикливается.
|
|
|
|
|
толстый хомяк
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 17 окт 2010, 23:42 |
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:39 Сообщений: 28
|
Приветик Всем ! Хотели как лучше а получилось как всегда ! После того как сделали чтото с выбором цели которую бот не может взять.. получилось что половина лута валяется неподобранной... завлил бот пару мобов начал подбирать а тут прибежал еще один он бросает все и бьет этого моба.. после просто разворачивается и уходит не подняв лут.. он светится серым ... не есть хорошо.. очень .. половина лута валяется с мобами
|
|
|
|
|
|
|