Текущее время: 27 апр 2024, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 15 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 13:12 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 13:09
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Да вообще-то все рип укусом обновляется... И с когтями проблем быть не должно...


Это не так, ведь талант "Саблезуб" куда хуже в целом, чем "Рваные раны". Из-за того, что бот видимо заточен именно под этот талант, идёт просадка в дпсе. Ещё заметил, что иногда бот обновляет рейк при 5 набранных кп. Тоже странно. К слову "Саблезуб" имеет место быть на 2х целях, но в остальных случаях он не подходит.


upd. да, проверил всё ещё раз. бот работает плохо, сделайте с этим что-либо. я не говорю даже про боссов, просто на манекене руками дпс получается намного выше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 16:24 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 17:41
Сообщений: 10
Я честно не знаю, какие внутренности у бота и как он работает, но разве нельзя слизать action list с того же симкрафта?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 19:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Зачем слизывать, если можно сделать свое... Сейчас пересмотрел описание Свирепого укуса на вовхеде - раньше если у цели менее 25% жизней было, то укус обновлял рип, сейчас этого уже нет? Я именно за это обновление писал в своем предыдущем посту...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 21:56 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 17:41
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Зачем слизывать, если можно сделать свое...

Но ведь бот называется "max dps", разве нет? А максимальный ДПС и есть на симкрафте. Вряд ли можно что-то более эффективное придумать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 23:48 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 13:09
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Зачем слизывать, если можно сделать свое... Сейчас пересмотрел описание Свирепого укуса на вовхеде - раньше если у цели менее 25% жизней было, то укус обновлял рип, сейчас этого уже нет? Я именно за это обновление писал в своем предыдущем посту...


В общем так... Свирепый укус сейчас не дамажит. Т.е. его нет в ротации ровно до того момента, как у таргета становится 25% хп. Если он используется в ротации до момента 25% (а он используется ботом), то падает либо рип, либо рёв с вероятностью 100%. В общем то это самая большая проблема, которая действительно портит дпс. Если убрать юз свирепого укуса до этого момента, то дпс будет выжиматься намного эффективнее, можете сами проверить. Надеюсь, что такая точка зрения будет учитываться, а исправления вноситься.

Если есть какие-то сомнения, то могу приложить различные логи, где при идеальной ротации СУ наносит примерно 2.5% от общего урона, только вдумайтесь. Так зачем его вообще включать в ротацию до экзекут фазы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 09:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Котэдруид писал(а):
А максимальный ДПС и есть на симкрафте.

Кто вам такое сказал?) Симкрафт - простой эмулятор боя, рассчитывающий теоретический дпс по какой-то своей ротации (в которой могут быть ошибки или которая может быть не оптимальна), берущий за базу информацию из описания абилок (которые зачастую так же могут быть не верны). Т.е. симкрафт показывает какой теоретически максимальный дпс может выдать ваш персонаж работая по их ротации... Не более того...

Superpuperblast, вот версия без укуса, затестите плз - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Druid2.rar (распаковать в папку с установленной программой с заменой.

По поводу укуса - в текущей версии (с сайта) реализована ротация с айси, в которой укус используется на 5 кп если до необходимости юзать рип еще достаточно времени. Но мы не играем всеми классами и спеками, поэтому не можем видеть все ньюансов, для этого и существует этот форум, на котором вы можете писать недочеты, которые видите.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:24 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
MrSergey писал(а):
Котэдруид писал(а):
А максимальный ДПС и есть на симкрафте.

Кто вам такое сказал?) Симкрафт - простой эмулятор боя, рассчитывающий теоретический дпс по какой-то своей ротации (в которой могут быть ошибки или которая может быть не оптимальна), берущий за базу информацию из описания абилок (которые зачастую так же могут быть не верны). Т.е. симкрафт показывает какой теоретически максимальный дпс может выдать ваш персонаж работая по их ротации... Не более того...

Superpuperblast, вот версия без укуса, затестите плз - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Druid2.rar (распаковать в папку с установленной программой с заменой.

По поводу укуса - в текущей версии (с сайта) реализована ротация с айси, в которой укус используется на 5 кп если до необходимости юзать рип еще достаточно времени. Но мы не играем всеми классами и спеками, поэтому не можем видеть все ньюансов, для этого и существует этот форум, на котором вы можете писать недочеты, которые видите.



Сейчас попробую на супер слабом коте 800 итема, и скину результат с сайта и с темы.

Такой вопрос, взбучка в ротации есть ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:53 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
Сделал тест.

Разницы нету.

Но нужны тесты большего гира.

Но взбучка которая на последнем месте и за 30 лямов нанесла 600 тысяч, это очень плохо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 12:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
В тестовой версии отключено использование укуса на цельх с количеством жизней более 25%, о чем просили выше, взбучка пока не трогалась.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 12:48 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
MrSergey писал(а):
В тестовой версии отключено использование укуса на цельх с количеством жизней более 25%, о чем просили выше, взбучка пока не трогалась.



Это я заметил.

Я имею ввиду разницы в ДПСе.

А вот сбучку лучше отключить, а то просто теряем 50 энергии, лучше её сделать зелёной, что бы она использовать ситуативный, ну или пока мы не получим 2хТ19


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 15 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: