|
Автор |
Сообщение |
Uter
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 04 окт 2016, 23:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07 Сообщений: 50
|
Savelevmain писал(а): И ещё заинтерисовал вопрос, по поводу банов.
Я понимаю что их нету, и я не видел темы где пишут, что за MD на оффе забанили.
Но всё же.
Что будем делать, если вдруг Blizzard заметят бота, и забанят игроков из-за аддоны DoIT.
Я так понимаю, он разработан MD или Bims точно не знаю.
Но такое возможно ?
Просто уже была история, когда из-за аддона банили людей баны были ,тема есть ищи лучше , и почитай пожелания к асистенту , что стоит делать а чего нет А теперь хотелось бы заметить в том билде лучше в 1 тире взять третий талант основным (ибо сейчас "огонь" дамажит больше чем взбучка) и все же взбучку сделать зеленым и не включать в ротацию (пока что) или по желанию, под прок халявной абилки =)
|
|
|
|
 |
bagindo4ka
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 00:51 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 18:02 Сообщений: 67 Откуда: Харьков
|
Uter писал(а): Savelevmain писал(а): И ещё заинтерисовал вопрос, по поводу банов.
Я понимаю что их нету, и я не видел темы где пишут, что за MD на оффе забанили.
Но всё же.
Что будем делать, если вдруг Blizzard заметят бота, и забанят игроков из-за аддоны DoIT.
Я так понимаю, он разработан MD или Bims точно не знаю.
Но такое возможно ?
Просто уже была история, когда из-за аддона банили людей баны были ,тема есть ищи лучше , и почитай пожелания к асистенту , что стоит делать а чего нет А теперь хотелось бы заметить в том билде лучше в 1 тире взять третий талант основным (ибо сейчас "огонь" дамажит больше чем взбучка) и все же взбучку сделать зеленым и не включать в ротацию (пока что) или по желанию, под прок халявной абилки =) Взбучка сейчас используется только под Ясность мысли
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 01:03 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Кому не нравится Взбучка под прок халявного каста - поставьте Полоснутьку на эту кнопку.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
Merdek
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 01:09 |
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:59 Сообщений: 49 Откуда: Москва
|
А что по АОЕ ротации. Что можно сделать? размаха нет 1 таланта из 7 тира тоже нет
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 09:02 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Uter писал(а): А теперь хотелось бы заметить в том билде лучше в 1 тире взять третий талант основным Можете взять, программа его поддерживает. Merdek писал(а): А что по АОЕ ротации. Что можно сделать? размаха нет 1 таланта из 7 тира тоже нет Нет в программах аое ротаций т.к. безопасным способом определить количество целей вокруг персонажа не предоставляется возможным. Все, что можем предложить на данный момент - делать в процессе боя подмену сингл таргет абилок аналогичными по расходу аоешными. На будущее планируем добавить ручное переключение между сингл таргет и аое ротациями, но пока что надо довести до ума все программы, потом уже заниматься нововведениями.
|
|
|
|
 |
Savelevmain
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 11:11 |
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35 Сообщений: 57
|
А вот и баги. 1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв. 2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока 
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 11:42 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Savelevmain писал(а): А вот и баги.
1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв. 2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока 1 - значит все таки надо добавить укус если у нас фул кп и до окончания рипа и рева больше 8 секунд... 2 - когда у цели 25 или менее 25% ?
|
|
|
|
 |
Savelevmain
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 12:15 |
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35 Сообщений: 57
|
MrSergey писал(а): Savelevmain писал(а): А вот и баги.
1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв. 2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока 1 - значит все таки надо добавить укус если у нас фул кп и до окончания рипа и рева больше 8 секунд... 2 - когда у цели 25 или менее 25% ? Когда 25 и меньше, как видите в ротации укуса вообще нету. То есть за весь бой на урсоке ЛФР он его не разу не ударил
|
|
|
|
 |
Savelevmain
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 12:21 |
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35 Сообщений: 57
|
И пожалуйста, сделайте Взбучку зелёной, ну как минимум до 7.1 пока у людей не будет 2 куска.
Полоснуть получается куда выгодней: Больше урона, +1кп, а может и +2кп из-за крита.
|
|
|
|
 |
Merdek
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 05 окт 2016, 12:48 |
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:59 Сообщений: 49 Откуда: Москва
|
MrSergey писал(а): Savelevmain писал(а): А вот и баги.
1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв. 2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока 1 - значит все таки надо добавить укус если у нас фул кп и до окончания рипа и рева больше 8 секунд... 2 - когда у цели 25 или менее 25% ? Укус на 25% и менее у цели обновляет способность разорвать ,так что после 25 % от него хороший профит если все удачно складывается то после 25% разорвать можно не юзать.так же замечал простои когда все на цели весит и на персонаже +5кп, эти пробелы надо чем то заполнять либо лишним полоснуть либо обновлением уже имеющихся По поводу правильности ротации здесь подробно все описывается http://www.icy-veins.com/wow/feral-drui ... -abilities
|
|
|
|
 |
|
|