|
Автор |
Сообщение |
Medvedtop
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 21 янв 2017, 06:57 |
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 16:25 Сообщений: 16
|
Я лично откатился на старую версию, на новой нереально танчить мифик+ .
Плюс хотелбы спросить админов, насколько реально добавить ротацию кота при взятом родстве с котом ? Там 4 кнопки .
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 21 янв 2017, 09:36 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15997 Откуда: Запорожье
|
Верну значит сегодня назад старые приоритеты. Поменял по гайдам, видимо их авторы ошибаются.
|
|
|
|
|
white
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 21 янв 2017, 17:03 |
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 15:42 Сообщений: 21
|
Хочу написать свои отзывы относительно работы программы по 2 приоритетам (где преобладает "Увечье" и "Взбучка").
Дело в том, что ваша новая ротация, где основным выбором было "Увечье" - очень хорошо работала на рейдовых боссах и присутствовал очень хороший набор агро! Я даже без таунта иногда срывал агро с других танков, здесь авторы гайдов, на которых вы ссылаетесь не ошиблись, так как гайды в основном и делают под рейдовый контент. И мне было довольно комфортно танчить жирных рейдовых боссов с ротацией "Увечье".
А ротация "Взбучка" действительно очень хороша в Мифик+ инстах, здесь не поспоришь.
И вот, что я хотел у вас спросить, разработчики. В программках армс-воина и комбат-роги у вас есть дополнительные "галочки", при которых программки учитывают так сказать пожелания игрока. Так вот, а нельзя ли в программку для медведя прописать эти две ротации "Увечье" и "Взбучка" сразу и сделать две галочки, и в зависимости которую мы выберем - такую и будет использовать программка? Это было бы отличным решением проблемы. Зарастание спасибо.
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 22 янв 2017, 01:06 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
А в мифик+ боссы какого уровня? Гляньте, если не сложно, пожалуйста. Мне кажется, что не черепа, но могу ошибаться. Мне кажется, вариант, имеющий право на жизнь - танковать черепа через Увечие, а 112 и т.п., в том числе, треш и аддов, через Взбучку.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
white
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 22 янв 2017, 10:29 |
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 15:42 Сообщений: 21
|
Ну вообще то, у меня годами интерфейс изменён разными аддонами и на фреймах у меня только имя игрока/нпс и процент ХП, никаких драконов, черепов, уровней и т.д. Я уже давно забыл, что такие вещи есть.
Но я не совсем согласен с предложенным выше вариантом. Вот к примеру адды на Кенарии (драконы, дриады, деревья и т.д.), они выходят по двое с разных сторон площадки и вам их нужно успеть заагрить и потому за короткий промежуток времени вам нужен максимальный дпс в фокус цель. И если это не сделать, то когда они вылезут и ты ещё не успел их схватить - то дамагары так начинают в них вжаривать, что одетому фаер-магу, фурику или ДХ не составит труда с вас его сорвать. Потому в таких моментах тоже должна сохранятся ротация "Увечье", хоть это и адды. Так же большой адд на Ксавее, так же ужас на Илгиноте и т.д.
Возможно я в чём то ошибаюсь, тогда поправьте меня, заранее спасибо.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 22 янв 2017, 18:18 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15997 Откуда: Запорожье
|
Суть предложения Базиса - автоматизировать изменение ротации в зависимости от цели... Как вариант это можно сделать по уровню цели, но никто не мешает попытаться их различать и по какому-то другому признаку... если есть предложения - пишите.
|
|
|
|
|
Medvedtop
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 22 янв 2017, 21:31 |
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 16:25 Сообщений: 16
|
Не выйдет по уровню цели, если делать такую опцию то с ручным прожимом только. Тут не долько в дамаге в 1 цель дело, если ты играешь с раздавить (3 талант в последнем тире) то тебе надо быстро 2 стака получить взбучки, а потом можно и на другую ротацию переключить. Если ты играешь с первым талантом третьего тира - тебе надо быстро получить 3 стака взбучки и 5 стаков при наличии легендарных штанов .
Плюс хотелбы спросить админов, насколько реально добавить ротацию кота при взятом родстве с котом ?
Тоесть сейчас если ты в кота превращаешся - ротация останавливается, а хотелосьбы добавить 4 кнопки опциональные и чтоб при заполненых 4 кнопках которотации при превращении в кота жало ротация кота.
|
|
|
|
|
white
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 22 янв 2017, 22:42 |
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 15:42 Сообщений: 21
|
MrSergey писал(а): Суть предложения Базиса - автоматизировать изменение ротации в зависимости от цели... Как вариант это можно сделать по уровню цели, но никто не мешает попытаться их различать и по какому-то другому признаку... если есть предложения - пишите. Да, я понял суть предложения, но я уже высказал свою позицию и готов её повторить. В программках армс-воина и комбат-роги у вас есть дополнительные " галочки", при которых программки учитывают так сказать пожелания игрока. Так вот, а нельзя ли в программку для медведя прописать эти две ротации " Увечье" и " Взбучка" сразу и сделать две галочки, и в зависимости которую мы выберем - такую и будет использовать программка? Это было бы отличным решением проблемы. Зарастание спасибо.
|
|
|
|
|
white
|
Заголовок сообщения: Re: Медведь Добавлено: 28 янв 2017, 10:04 |
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 15:42 Сообщений: 21
|
Хочу добавить ещё кое-что в пользу присутствия в программке медведя ротации "Увечье". Сейчас уже вышел рейд Цитадель Ночи и появились токены, так вот два сет бонуса повышают шанс прока "Кровавой атаки" (обнуляет кд "Увечья") на 10%, а четыре сет бонуса при использовании "Увечья" снижают затраты на использования разных абилок. Потому я ещё больше склонен к тому варианту, что бы в программке можно было сделать выбор между двумя ротациями: "Взбучка" и "Увечье".
P.S. Уже прошла неделя с нашего последнего обсуждения программки медведя, но от вас, разработчики, мы никаких окончательных комментариев так и не услышали. Может хоть расскажите, как идёт процесс работы над программкой медведя. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
|