|
Автор |
Сообщение |
Dmitry
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 26 фев 2017, 20:48 |
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41 Сообщений: 86
|
|
|
|
|
lara
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 26 фев 2017, 21:43 |
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 14:24 Сообщений: 23
|
Присоединяюсь, последняя выложенная версия у меня тоже не работает.
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 26 фев 2017, 22:10 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
|
|
|
|
XATAB
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 00:24 |
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:41 Сообщений: 6
|
у меня вообще код запрашивает хотя на старом еще время много
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 00:31 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
А Вы точно скопировали содержимое тестового архива в папку со старой версией с заменой файлов?
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
lara
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 01:04 |
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 14:24 Сообщений: 23
|
Basis писал(а): https://dl.dropboxusercontent.com/u/6067606/BeastMasteryHunter5.rar Нашли мой косяк, эта ссылка точно рабочая, проверено Электроником! Работает хорошо, недостатков пока не найдено. Единственное, редко когда Бм хант берет вместо Ворон беглый огонь, нельзя ли автоматический АОЕ включать по умолчанию без привязки к таланту?
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 01:46 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
К сожалению, нельзя, на то он и автоматический АоЕ. Чтобы он сработал, что-то должно нанести урон сразу нескольким целям, а это только Беглый огонь, Залп и Удар Зверя. Если исключить Беглый огонь, остальное не учавствует в сингл-таргет ротации, поэтому первый Залп в толпу придётся сдавать руками по хоткею.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
XATAB
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 02:15 |
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:41 Сообщений: 6
|
|
|
|
|
XATAB
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 02:48 |
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:41 Сообщений: 6
|
все запустил все супер работает ка часы вроде пока респект!!!!!
|
|
|
|
|
Dmitry
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ Добавлено: 27 фев 2017, 05:36 |
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41 Сообщений: 86
|
Да, заработало, вроде лучше, но относительно сингл-аое ротацией я бы сделал следующее, мы выставляем обе кнопки кобра и залп, делаем рычажок переключение между ними, подразумевает под собой, что при взятом таланте вороны, мы используем кобру, т.е. сингл ротация, если взят талант беглый огонь, то мы передвигаем рычажок соответственно на залп. На текущий момент, если взят беглый огонь, выставлена кнопка залпа (так же можно выставить и кобру), аое отрабатывает хорошо, если выставлено всё так же, но стая ворон и начинаем атаку с кобры, то следующее повторения ротации происходит уже через залп, а не кобру, т.е. выходит на данный момент нужно сменить талант, убрать кнопку залпа и рестартануть бота, что совсем не удобно, в отличии от к примеру в условиях рейда/миф+, сдвинуть рычажок на сингл/аое ротации, быстро сменить талл при помощи фолианта, чем почти тоже самое, но с рестартом бота.
Ешё потестил, чутка подразобрался, в принципе нормально по аое, по сингл косячек, если выставлены обе кнопки залпа и кобры, то атака начинается с кобры, но если нам резко понадобился аое, то что мы делаем, правильно, прожмём залп, после чего бот начинает понимать аое ротацию, но при следующем прожиме кобры, он не переключается на сингл ротацию, а так же продолжает прожимать залп.
|
|
|
|
|
|
|