Текущее время: 10 ноя 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:48 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41
Сообщений: 86
MrSergey писал(а):
Извиняюсь, выложил предрелизную, вместо нужной. Вот эту протестируйте - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... unter4.rar

Всё равно не прожимает ничего.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:43 
В теме

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 14:24
Сообщений: 23
Присоединяюсь, последняя выложенная версия у меня тоже не работает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:10 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... unter5.rar
Нашли мой косяк, эта ссылка точно рабочая, проверено Электроником!



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:24 
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:41
Сообщений: 6
у меня вообще код запрашивает хотя на старом еще время много


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:31 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
А Вы точно скопировали содержимое тестового архива в папку со старой версией с заменой файлов?



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:04 
В теме

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 14:24
Сообщений: 23
Basis писал(а):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6067606/BeastMasteryHunter5.rar
Нашли мой косяк, эта ссылка точно рабочая, проверено Электроником!


Работает хорошо, недостатков пока не найдено. Единственное, редко когда Бм хант берет вместо Ворон беглый огонь, нельзя ли автоматический АОЕ включать по умолчанию без привязки к таланту?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:46 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
К сожалению, нельзя, на то он и автоматический АоЕ. Чтобы он сработал, что-то должно нанести урон сразу нескольким целям, а это только Беглый огонь, Залп и Удар Зверя. Если исключить Беглый огонь, остальное не учавствует в сингл-таргет ротации, поэтому первый Залп в толпу придётся сдавать руками по хоткею.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 02:15 
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:41
Сообщений: 6
надо с заменой файла?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 02:48 
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:41
Сообщений: 6
все запустил все супер работает ка часы вроде пока респект!!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 05:36 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41
Сообщений: 86
Да, заработало, вроде лучше, но относительно сингл-аое ротацией я бы сделал следующее, мы выставляем обе кнопки кобра и залп, делаем рычажок переключение между ними, подразумевает под собой, что при взятом таланте вороны, мы используем кобру, т.е. сингл ротация, если взят талант беглый огонь, то мы передвигаем рычажок соответственно на залп. На текущий момент, если взят беглый огонь, выставлена кнопка залпа (так же можно выставить и кобру), аое отрабатывает хорошо, если выставлено всё так же, но стая ворон и начинаем атаку с кобры, то следующее повторения ротации происходит уже через залп, а не кобру, т.е. выходит на данный момент нужно сменить талант, убрать кнопку залпа и рестартануть бота, что совсем не удобно, в отличии от к примеру в условиях рейда/миф+, сдвинуть рычажок на сингл/аое ротации, быстро сменить талл при помощи фолианта, чем почти тоже самое, но с рестартом бота.

Ешё потестил, чутка подразобрался, в принципе нормально по аое, по сингл косячек, если выставлены обе кнопки залпа и кобры, то атака начинается с кобры, но если нам резко понадобился аое, то что мы делаем, правильно, прожмём залп, после чего бот начинает понимать аое ротацию, но при следующем прожиме кобры, он не переключается на сингл ротацию, а так же продолжает прожимать залп.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: