|
Автор |
Сообщение |
cheka
|
Заголовок сообщения: ФармМобов Добавлено: 04 апр 2018, 23:39 |
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 23:25 Сообщений: 5
|
Доброго времени суток. Было бы очень здорово добавить в бота функцию "точка боя".
Принцип действия: есть маршрут, по которому мы бегаем, не вступая в бой (не важно атакуют нас или нет). Есть на этом маршруте "точки боя". Как только бот доходит до одной из них он вступает в бой, когда бой окончен продолжает бег по маршруту.
Смысл: Гринд мобов не по 3-4штуки, а пробегать 3-4 пака, собрав их, потом АОЕшкой залить всех разом. + со стороны при правильно заданном маршруте\точках бот будет выглядеть более похоже на игрока.
Так же, развивая мысль: при достижении точки боя, и условии что персонаж не вошёл в бой(наши точки зачистили конкуренты), использовать функцию серверхопа... увеличение профита так сказать. (хотяб обнаружение этого условия + серверхоп через кликер)
|
|
|
|
|
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: ФармМобов Добавлено: 05 апр 2018, 13:03 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 427
|
всё это здорово, но забудь разработчик тут даже не ответит тебе. Подобных тем с предложениями и вопросами полно- а в ответ тишина.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ФармМобов Добавлено: 05 апр 2018, 14:35 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15997 Откуда: Запорожье
|
Ну я же не могу в каждой теме отвечать на одни и те же предложения...
По конкретно этому предложению - для того,ч тобы можно было указывать где боту игнорировать мобов, а где нет нужно либо добавлять какой-то дополнительный список, который будет содержать список точек на которых разрешена атака + делать режим бега, который будет учитывать наличие этого списка, либо полностью менять структуру маршрута, чтобы это был не банальный набор координат точек, а набор координат точек с набором дополнительный условий и/или действий, которые боту необходимо на этой точке делать.
Если идти по первому пути, то конечный результат будет печален в плане настройки бота. Сейчас многие не могут найти как что-то настроить, а если добавится еще гора настроек, то вообще будет плачевно.
Следовательно нужно изменение второго типа, которое не настолько простое как кажется - изменение формата маршрута требует очень большой переработки кода бота, который будет все это обрабатывать + нужен инструмент, при помощи которого все это можно будет настраивать - в блокноте ж вы не будете все это руками прописывать...
|
|
|
|
|
cheka
|
Заголовок сообщения: Re: ФармМобов Добавлено: 06 апр 2018, 01:24 |
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 23:25 Сообщений: 5
|
Я когда писал, думал про первый вариант. ибо он должен быть прост в реализации. Ну то что люди не понимают как строятся маршруты и как это всё работает - эт печально.
Тем не менее, если будет время, прошу рассмотреть добавление подобной функции. Думаю профит фарма мобов актуала увеличится на 20-50% при правильно выстроенном маршруте. А это выделит BIMS на фоне остальных ботов.
**повторю логику: используем те же маршруты что и при обычном фарме, только бот должен игнорировать режим боя, и тупо бегать по этому маршруту. Часть нодов маршрута заменяем на "точки боя". Дойдя до такой точки, бот вступает в режим боя и нажимает атакующие способности, согласно заданной логике. Когда персонаж выходит из режима боя, бот возвращается в режим патрулирования с игнором агрессивных мобов, началом продолжения пути служит прошлая "точка боя". "Точки боя" можно вносить через визуальный редактор путём замены обычной ноды на "точку боя"
Надеюсь я ясно изложил мысль, а то у меня с этим бывают проблемы =)
|
|
|
|
|
Legi
|
Заголовок сообщения: Re: ФармМобов Добавлено: 06 апр 2018, 13:49 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 13:25 Сообщений: 62
|
MrSergey писал(а): Сейчас многие не могут найти как что-то настроить, а если добавится еще гора настроек, то вообще будет плачевно. если не ошибаюсь то проблемы утопающих - дело рук самих утопающих, если надо - разберутся, а если не разберутся значит не так уж им и нужен боттинг... фак с описанием функций более чем достаточен. всё это думаю легко реализовать настройкой "атаковать мобов если их число от N штук рядом с вами"
|
|
|
|
|
cheka
|
Заголовок сообщения: Re: ФармМобов Добавлено: 06 апр 2018, 23:26 |
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 23:25 Сообщений: 5
|
Тоже норм вариант, имеет свои минусы, но реализация должна быть совсем простой и быстрой.
|
|
|
|
|
|
|