|
Reqqque
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 20 ноя 2018, 12:22 |
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57 Сообщений: 10
|
MrSergey писал(а): Id сфер напишите. 120651 И как я писал ранее Reqqque писал(а): Сделайте возможность выставления порога ХП для УС и всех это устроит При пороге УС 70+ буря сама не прожмется при таких условиях
|
|
|
|
|
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 23 ноя 2018, 19:48 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Я же говорил, что буря не будет юзаться автоматом. Бурю я жму руками, тогда, когда надо. Но это все не суть. Сергей, выживаемость БДК в ключах 10+ прекрасная, вообще нет никаких вопросов. Дпс на некоторых паках у меня больше чем у дд, за счет Бури, конечно. Хпс, в среднем, как у хила, но в некоторых моментах, опять же, больше чем у хила.
Я бы посмотрел, как автор темы собирает 4 пака в 10+ ключе. Смотреть Про игроков не предлагать, я видел как анхолик взрывает 5 паков имея 350к дпс на пике, но это не про нас.
|
|
|
|
|
sanu0074
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 23 ноя 2018, 20:18 |
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47 Сообщений: 118
|
Если аффикс стоит тираник, то собрать на 10+ ключе 4 пака не составит труда, когда в команде с тобой ДХ, РОГА, и МАГ, ХИЛ МОНК. Я думаю рассказывать о бегатне и отжоре вовремя этого нету смысла. Вот и вся тактика как держать 4 пака на 10+ ключах. Просто суть такова что программа не крутит под ДПС билд, приходится руками крутить, и я опять же вы сказали что бурю сдаете руками, так тогда вообще смысл от нее в программе ? ) Я ее помести в знак вопроса, от нее пользы больше чем она стоит там. ХПС билд в БДК я даже не рассматриваю как априори, если вы собраны в ХПС, то естественно для вас программа пойдет, я уже описал чтоб под ДПС билд БДК она отвратительна. Я могу даже со 100% уверенностью сказать вы не бегаете с пушкой Гети икка которая с гробницы королей. Просто сейчас программа работает под ХПС билд БДК. Вот вас она и устраивает. Я лучше бы хотел бы чтоб дали самим настраивать порог удара УС. Потому что есть босы где приходится прожимать УС под удар, чтоб не сложить лапы. P.S. Я не собирал своего БДК в версу, у меня он собран в хаст и крит.
|
|
|
|
|
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 24 ноя 2018, 09:28 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Открываю варкрафтлогс, топы 10 ключей и вижу, средний дпс, в зависимости от данжей, 6500-8600(8600 это оранжевые логи в аталдазаре в 381 илвле, есть и выше но и илвл там 385+), хпс у того же дк 8к(фиолетывые логи). Я даю такие же цифры дпс, иногда чуть выше, и даю больше хпса. Какой оверол дпс вы хотите видеть от бдк?
|
|
|
|
|
vrobot
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 29 ноя 2018, 16:40 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 16:33 Сообщений: 9
|
а можно как для "совсем нубов пояснить"
вот 29/11 появилась версия в которой устанавливается порог % для УС, у меня такой вопрос
1) чем выше указан там % на что это влияет, вот сейчас там по дефолту 85% стоит, а если поставить 90-95%
2) что дает понижение этого значения, ну скажем 60-70%
и что заметил, Буря Костей ВООБЩЕ больше не прожимается сама(( Это только у меня такой глюк?
Заранее благодарен за ответы и комментарии
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 29 ноя 2018, 16:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
УС для хила будет прожимать при снижении здоровья персонажа ниже указанного.
|
|
|
|
|
DG1100
|
Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК Добавлено: 16 дек 2018, 15:06 |
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42 Сообщений: 143
|
MrSergey писал(а): УС для хила будет прожимать при снижении здоровья персонажа ниже указанного. Раз уж вы сделали возможность выбирать % нр, то есть ли возможность сделать УС в анхоли и фросте юзабельным только по проку( ну там галочку прикрутить итд)
|
|
|
|
|
|
|