|
Автор |
Сообщение |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 23 янв 2019, 07:27 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
А как же мификплюсы? Добавлять галку в программу на игнор нечерепов?
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 23 янв 2019, 11:53 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Весьма странно, что стрела кидается на ходу...сможете небольшое видео снять где видна эта проблема чтобы мы смогли ее проанализировать и выявить причину? потому что мы повторить ее у себя не можем... Ссылку на видео можно в личку или сразу мне на почту/скайп/телеграмм.
|
|
|
|
|
Dyablo
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 23 янв 2019, 13:58 |
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08 Сообщений: 60
|
MrSergey писал(а): Не пойдет! Ребят на айсвенсе же все есть вся ротация, не надо стрелу пускать при не израсходованных осколках на нестабилку viewtopic.php?f=58&t=10342&start=10 писал же только проигнорили похоже
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 12:03 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Насколько я понял, то вы сейчас о ротации открытия, описанной на айси т.к. в обычной ротации я слива осколков нестабилкой не вижу... К сожалению, наши программы не могут определить какая сейчас фаза боя - открытие или нет, поэтому в них реализована только основная ротация. По ней у вас есть какие-то замечания?
|
|
|
|
|
narvell
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 12:41 |
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17 Сообщений: 41
|
Сразу задам вопрос встречный, а почему не возможно сделать открытие по кнопке ? или обычной галочкой в программе ? Грубо говоря, просто сделайте кнопку как паузу которая при нажатии будет активировать ротацию с открытия, если нужно, или же, если нужна ротация просто. Такое ведь можно реализовать ? Потому что допустим это всегда будет актуально, и тем самым вам не будут задавать лишних вопросов. Если человек захотел открытие сделать, нажал кнопку, сделал, и пошла обычная ротация. Если человек пошел в мифик либо просто фаниться, то просто ротация будет всегда. Я думаю вам такое реализовать не составит труда. Просто обычная кнопка активации опенера.
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 13:19 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Опенер - последовательность, а у нас нет возможности создавать последовательности нажатий. Только выбор спелла в зависимости от условий в данный конкретный момент. И мне очень показалось, что сейчас программа сама делает близкий к идеальному опенер. Особенно если сделать прекаст блуждающего духа руками.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
narvell
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 14:13 |
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17 Сообщений: 41
|
Ну так, а что стоит просто сделать отдельное условие для последовательности при нажатии кнопки ? Просто делаете опенер, и привязываете на действие кнопки. И получается что, пользователь сам контролирует процесс. Он берет на пулле нажал кнопку, и ваш мелкий кусок кода начинает работать, дальше сделайте условие, что после окончания последнего спела ротации опеннера, начинается ваша логика распознавания спела в нужный момент. И я думаю все выстроиться в тот порядок который указан на тех же Wowhead и Icy. Потому что все условия будут созданы для прожатия нужных спелов в нужный момент, и я думаю ваша логика программы не поломается, а только улучшиться за счет такого мизерного изменения. Этого будет достаточно чтоб просто давать еще больше цифры.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 15:27 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Наши программы состоят из 2 частей - аддона, который работает в игре и "говорит" какую кнопку нужно нажимать, а также внешнего модуля, который принимает от аддона информацию. Работают они по принципу радиостанции и приемника - приемник может только слушать, давать указания радиостанции возможности нет. Кнопка Паузы просто "закрывает приемнику уши"...
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 15:38 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Плюс нет последовательностей, есть анализ текущей ситуации и принятие решения, что было до этого, в каждый последующий момент неизвестно. Поэтому нет ротаций, есть система приоритетов.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
narvell
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемма в ротации Афли Лока Добавлено: 24 янв 2019, 16:06 |
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 20:17 Сообщений: 41
|
Ну а как тогда без оппенинга быть ? Ведь это считай прям основа основ. Если не сделан будет правильной опеннинг считай минус ДПС который ты можешь дать, плюс, минус логи. Я понимаю мы можем сказать, что жми программу на паузы и делай сам руками оппенинг ок, но программа то раставляет приоритеты тогда по другому, и он допустим делает не то что ты хочешь и не с того начинает, потому что она смотрит на КД и на твои прожатия по факту что ты за юзал, и что ты можешь в этот момент выдать самое сильное. Просто логика ротации по дпс ломаеться на этом уровне у вас. Я проверял лично что если я сделаю вот как тут описанно, Pre-cast Haunt Icon Haunt if talented. Apply Agony Icon Agony. Apply Corruption Icon Corruption. Apply Siphon Life Icon Siphon Life if talented. Cast Dark Soul: Misery Icon Dark Soul: Misery if talented and/or any Haste trinket or racial. Dump all Soul Shards into Unstable Affliction Icon Unstable Affliction. Cast Phantom Singularity Icon Phantom Singularity if talented. Use your trinket and/or racial which has any stat other than Haste. Cast Summon Darkglare Icon Summon Darkglare. Cast Deathbolt Icon Deathbolt if talented.
То я получу хороший бурст в начале, и по конечному результату, я буду отставать от того что показал мне Raidbots по дамагу буквально на 2-3%. А если мы доверяем сразу делать пулл программе то она будет действовать строго по тем приоритетам которые она будет смотреть выгодными. И это не единичный случай у вас. Почему я и другие пользователи я смотрю каждый раз интересуются (Почему программа не хочет делать оппенер? Почему вы не можете это реализовать?) у вас прост ответ (Программа играет по приоритетам, и делает максимальный упор в нужный тайм по дпс) я не знаю уважаемые программеры но вам надо думать как реализовать это, потому что игнорировать опенер и опускать его на самотек не есть хорошим решением. Может мне люди скажут да ну нафиг, это их выбор. Но я думаю вам стоит подумать как реализовать опенер. На классах.
|
|
|
|
|
|
|