Текущее время: 21 июн 2025, 12:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 13 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 61  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 12:43 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
1 - мана и на гнев не тратится... он бесплатный. А огни и в кошке ману жрут
3 - зато есть потеря гкд на переход в форму... за каждый переход в форму
4 - задача хила хилить, а не дамажить... дамаг хилом - это так, от скуки больше :)


спасибо что реализовали дпс в кошке, но есть пара нюансов
1. дпсить в кошке надо в первую очередь на треше (раскидывать доты на несколько мобов и спамить Размах для аое и набивания комбо поинтов + обновлять доты \ юзать Свирепый укус) естественно когда хилить некого
2. дпсить в кошке на боссе надо просто в свободное время, что бы быть максимально эффективным в моменты когда хилить некого.

не знаю почему люди недооценивают кошку у рестора, я видел в ключах как ресторы выдают около 20к дпс на треше (зависит от кол-ва мобов), что ускоряет прохождение ключа > увеличивает вероятность пройти в тайм и т.д.

Upd: потестил новую версию, часто свичит в кошку и обратно, но понятно почему (потому что хп у танка падает ниже 90% и бот начинает хотать \ хилить). хотелось бы автоматическое аое, пока что когда надо аоешить просто вручную переставляю Размах на место Полоснуть, но думаю можно сделать как надо :)
можно еще что-то придумать, что бы часто не свичал в кошку и обратно, например если на танке есть хоты и у него больше 70-80% хп, то боту можно дамажить (это первое что приходит на ум, что бы бот не "нервничал" :D )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:18 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 01:46
Сообщений: 124
Про рейд кстати был вопрос тут, как вариант можно сделать отдельную программу , которая может выбирать от 1 до 40 тел в таргет , правда таким же макаром не выйдет как в боте друида , ибо места не хватит на панельках для 40 человек) Либо как вариант , сделать чтобы в составе рейда программа переходила в другой режим и хилила цель, которая у нас в таргете, будет конечно такое себе, но лфр/нормалы думаю потянет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 08:07 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 85
Да кстати, прохил выбранного таргета отличный вариант для рейда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 07:44 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:53
Сообщений: 33
Как вариант делать аддон который будет давать возможность биндить таргеты рейда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 07:47 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:53
Сообщений: 33
И тут уже начали выдумывать какие то нового поколения идеи. Давайте может тогда балансу добавим кнопки под мишку для выживаемости ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 08:41 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 85
Отдайте последнюю версию в релиз


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 12:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
раз пошла такая пьянка, то может ещё поддержку совы сделать? :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 13:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
delete


Последний раз редактировалось Bionic 19 май 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 15:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
заметил несколько недочётов:
1. когда пьёшь ману с помощью маговской еды, то баф называется "Яства", добавьте его, что бы бот не хилил пока пьёшь
2. можно добавить пурж с цели фокуса баффов исступления с помощью скилла Умиротворение. на аффиксе будет незаменимая функция (ханты тоже так могут)
3. заметил еще если вся пати просела по хп и танк на лоу хп, то не юзает Буйный рост, пытается удержать танка, но ведь от Буйного роста и танк быстрее выхилится и пати поднимется. были моменты когда из-за этого терял одного или нескольких дд и бой сильно затягивался.
4. как вариант можно добавить автоматический бр танка или дд (если у танка больше 80% хп и на нём нет баффа от бра лока, допустим)
5. доты Лунный огонь и Солнечный огонь обновляются аж за 5 секунд до их окончания, предлагаю понизить порог до 1-2 секунд, что бы уменьшить трату гкд на обновление дот и сэкономить чутка маны на этом
6. когда у кого-то хп падает ниже 90% первым делом юзает Восстановление, хотя наверное логичнее сначала накинуть Омоложение, а затем уже если дамаг по цели продолжается, то хилить Восстановлением
7. когда в цель прилетает сильный дамаг (допустим было 90%+, а стало 30%) и на ней не было хот, то бот сначала кидает хоты, хотя в такой ситтуации логичнее было бы поднять хп сначала Восстановлением, что бы точно не уронить цель, а потом уже примерно на 50% хп кидать хоты


это наверное всё что я заметил, а в остальном всё очень круто работает, вайпы бывают только если вся пати косячит \ стоит в сильных аоешках \ попадает под сильный клив и т.д.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 16:45 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 85
mountain_heights писал(а):
заметил несколько недочётов:
1. когда пьёшь ману с помощью маговской еды, то баф называется "Яства", добавьте его, что бы бот не хилил пока пьёшь
2. можно добавить пурж с цели фокуса баффов исступления с помощью скилла Умиротворение. на аффиксе будет незаменимая функция (ханты тоже так могут)
3. заметил еще если вся пати просела по хп и танк на лоу хп, то не юзает Буйный рост, пытается удержать танка, но ведь от Буйного роста и танк быстрее выхилится и пати поднимется. были моменты когда из-за этого терял одного или нескольких дд и бой сильно затягивался.
4. как вариант можно добавить автоматический бр танка или дд (если у танка больше 80% хп и на нём нет баффа от бра лока, допустим)
5. доты Лунный огонь и Солнечный огонь обновляются аж за 5 секунд до их окончания, предлагаю понизить порог до 1-2 секунд, что бы уменьшить трату гкд на обновление дот и сэкономить чутка маны на этом
6. когда у кого-то хп падает ниже 90% первым делом юзает Восстановление, хотя наверное логичнее сначала накинуть Омоложение, а затем уже если дамаг по цели продолжается, то хилить Восстановлением
7. когда в цель прилетает сильный дамаг (допустим было 90%+, а стало 30%) и на ней не было хот, то бот сначала кидает хоты, хотя в такой ситтуации логичнее было бы поднять хп сначала Восстановлением, что бы точно не уронить цель, а потом уже примерно на 50% хп кидать хоты


это наверное всё что я заметил, а в остальном всё очень круто работает, вайпы бывают только если вся пати косячит \ стоит в сильных аоешках \ попадает под сильный клив и т.д.



Согласен с 3 и 6 пунктом


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 13 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: