|
Автор |
Сообщение |
Zverugad
|
Заголовок сообщения: Бурсты Добавлено: 16 мар 2020, 02:25 |
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26 Сообщений: 94
|
Хотел бы предложить вариацию такой программы, что бы при нажатии на кнопку, происходил бурст, а в остальные моменты был прожим скилов но без бурста. Например "Сны на яву" и "возгарание".Как только нужен бурст, программа, после нажатия, начинает копить прожимы, для максимального бурста, но выделить это в особое окно, на подобии окна друида хила, где абилки с кошака, и использование возможно при вводе кнопок всех этих прожимок в программу, если кнопки не введены, то идёт стандартная прожимка программы которая сейчас. Есть ли возможность добавить такую функцию?
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 16 мар 2020, 11:15 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Zverugad писал(а): Хотел бы предложить вариацию такой программы, что бы при нажатии на кнопку, происходил бурст, а в остальные моменты был прожим скилов но без бурста. Например "Сны на яву" и "возгарание".Как только нужен бурст, программа, после нажатия, начинает копить прожимы, для максимального бурста, но выделить это в особое окно, на подобии окна друида хила, где абилки с кошака, и использование возможно при вводе кнопок всех этих прожимок в программу, если кнопки не введены, то идёт стандартная прожимка программы которая сейчас. Есть ли возможность добавить такую функцию? Хорошее идея, я тоже типо такого предложил в теме про адк. Сделать отдельный хоткей как пауза в проге и на этом хоткеи были б все бурсты. Если у класса больше 1 бурсты, то вписывать в знак вопроса не совсем ок, из-за задержки бывают фейлы + не с одного нажатия бывает включается скилл
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 16 мар 2020, 11:34 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16020 Откуда: Запорожье
|
Вернее, сделать то можно, но надо подумать как это правильно сделать не навредив безопастности... Вобщем подумаю, идея есть.
|
|
|
|
|
Антипат
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 22 мар 2020, 11:05 |
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 11:13 Сообщений: 121
|
Не думали о бурстах? А то в треш сливать не очень хорошо.
|
|
|
|
|
Антипат
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 23 мар 2020, 03:02 |
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 11:13 Сообщений: 121
|
Или хотя бы как у фростов- юзал бы бурст в зависимости от количества хп противника, Фрост в треш не юзает стылую кровь.
|
|
|
|
|
tonizavar
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 25 мар 2020, 19:34 |
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 00:19 Сообщений: 155
|
Полностью согласен, было бы отлично если бы бот не бурстил в слабых врагов
|
|
|
|
|
tonizavar
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 25 мар 2020, 21:03 |
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 00:19 Сообщений: 155
|
|
|
|
|
lisszavisxd
|
Заголовок сообщения: Re: Бурсты Добавлено: 27 мар 2020, 02:12 |
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 00:38 Сообщений: 10
|
Да вот еще бы такое для хантов, полностью за! Очень неудобно и обидно когда бурст сливается в 1 моба а через 2 сек танк агрит пачку а бурста нет...... И можно еще что-то придумать с притвориться мертвым? Прожимаешь абилку а он зараза сразу резко встает и пуляет, можно как-то это исправить?
|
|
|
|
|
|
|