|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 13 авг 2022, 22:43 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16013 Откуда: Запорожье
|
В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло... В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте.
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 00:21 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
MrSergey писал(а): В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло... В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте. Однозначно в релиз, оверрол по дпс вырос на 5 за 15 ключ.
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 02:08 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): В последней версии я просто добавил в условие использования КК при наличии дебафа от феромоновой бомбы и комплекта условие, что целей более 1, чтобы изменения коснулись именно соло... В этой версии сделал ящера приоритетным независимо от количества целей - http://www.bimsbot.com/maxtests/Itiguhetexowi.zip - пробуйте. Сергей, молю вас. Сделайте пожалуйста аое макрос для сурва. Уже привык к макросу у всех спеков бота какими играл. Просто не совсем удобно каждый раз прожимать руками разделу туш, когда в бою меняется кол-во целей, приходиться следить за зарядами бомб. Так же бывает ситуации, когда бомбой задел одного моба, а спулили по итогу весь пак и мне надо разделку прожимать, чтобы бот вошел в аое решил. Сделайте пожалуйста аое макрос
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 15:22 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. А если я соло? Сергей, сделайте пожалуйста макрос, очень нужно. А кто без макроса у того новая система определения целей
|
|
|
|
|
_царевич_
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 16:58 |
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01 Сообщений: 419
|
MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо?
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 17:23 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
_царевич_ писал(а): MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо? Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию. Версия шикарна. Даже добавить нечего)
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 18:52 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Brska писал(а): _царевич_ писал(а): MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. не совсем ясно по формулировке как это работает?фокус танка брать не надо? Ты взял в таргет моба, у нее в таргете танк, прога сама считает сколько мобов его бьют, от этого выдает соло или аое ротацию. Версия шикарна. Даже добавить нечего) А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 14 авг 2022, 21:22 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16013 Откуда: Запорожье
|
popnik90 писал(а): А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится? Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет.
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 00:13 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): popnik90 писал(а): А если во время боя появились мобы в стороне которых надо убить, которые не будут бить танка, то как ротация определится? Ну они же кого-то начнуть бить... Если вас начнут, то целью вашей цели будете вы, программа будет считать сколько мобов вас бьет. А если несколько целей, но они на большом расстоянии друг от друга , то будет авто аое, но не выгодное получается потому что они не в куче? И если еще ситуация к примеру пак мобов, но в этом паке нужно быстро слить один таргет, а это макс будет выгодно через соло ротацию(я не беру в пример охотника). Или какая нибудь ситуация где мобы в куче, но нельзя кливать(допустим надо равномерно опускать хп мобов, но по какой то причине у одного моба хп намного больше и нам надо срочно его опустить, чтобы было поровну. Ну я потестирую этот новый способ, а так хотелось бы макрос как альтернативу. К макросу я уже привык на др спеках и мне комфортно самому принимать решение какая сейчас должна быть ротация соло или аое
|
|
|
|
|
|
|