|
Автор |
Сообщение |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 00:15 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Если у нового метода авто определение ротации такое же как у аддона hekili, то по илее гуд, потому что я с hekili играл и там более менее норм аддон определяет ротацию аое/соло. Я за внедрение нового способа определения ротации, но а альтернатива в виде макроса тоже имеет место быть
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 09:37 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Вот недавно была ситуация. Пет танчит элитного моба - во время боя призывается еще 2 моба, они агрятся на меня - итого 3 моба - бомба на кд и авто аое не было, т.е бот не захотел прожимать разделку туши, хотя было 3 моба(один висит на пете и на 2 мне) и все были в радиусе поражения
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 17:41 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): Добавил макрос, но надо проверить что остальное не сломалось. Пробуйте и жду фидбек от вас - http://www.bimsbot.com/maxtests/Xapizayob.zipСергей, благодарю вас Макрос работает и вроде ничего не поломалось. Новая технология определения авто аое мне понравилась, но нужны некоторые правки: 1) Макрос аое не работает, если у нас галочка стоит авто аое. Это надо исправить и тогда будет идеально. Будет авто аое, а в специфичных ситуациях будем принудительно менять ротацию макросом. 2) Если мы не в пати. Подключаемся к кому то в бой и агро не нас, надо чтобы бот определил сколько целей в этом бою 3) Мы в пати. Агро не нас. Один моб бьет танка, а др бьют сопартийцев, все мобы в куче, надо чтобы тут бот определил аое ротацию 4) Мы не в пати. Питомец танчит одного моба, появляются 2 новых моба и они на нас агрятся. В итоге пет танчит одного, а мы двух и все это в куче. Тоже надо под эту ситуцию корректировать авто аое 5) Внедрить эти новшества для каждого спека максдпс + аое макрос для ручного переключения в специфичных ситуациях. Это будет просто пушка и восторг
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 18:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16028 Откуда: Запорожье
|
1 - ну так все правильно... у вас 2 режима - автоматический и ручной... в первом программа опрделяет режим работы, во втором вы... Или вы хотите чтобы работало как басне Лебедь, Рак и Щука? 2 - для подсчета все равно в пати вы или нет. Если в комбат логе есть упоминание о нанесении дамага, то оно будет учтено; 3 - если у вас мобы бьют не танка, то ливайте с этого пати. Не вижу смысла подстраивать алгоритмы под криворуких. Ну или юзайте ручное управление аое макросом... Я так понял, что его просили как раз для этого; 4 - если целью вашей цели являетесь вы, то программа считает всех. кто бьет вас и всех, кого бьете вы, так что достаточно просто в ручную заюзать аое абилку как это было раньше... ну или опять же ручное управление аое
|
|
|
|
|
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 19:18 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): 1 - ну так все правильно... у вас 2 режима - автоматический и ручной... в первом программа опрделяет режим работы, во втором вы... Или вы хотите чтобы работало как басне Лебедь, Рак и Щука? 2 - для подсчета все равно в пати вы или нет. Если в комбат логе есть упоминание о нанесении дамага, то оно будет учтено; 3 - если у вас мобы бьют не танка, то ливайте с этого пати. Не вижу смысла подстраивать алгоритмы под криворуких. Ну или юзайте ручное управление аое макросом... Я так понял, что его просили как раз для этого; 4 - если целью вашей цели являетесь вы, то программа считает всех. кто бьет вас и всех, кого бьете вы, так что достаточно просто в ручную заюзать аое абилку как это было раньше... ну или опять же ручное управление аое Понял принял. Тогда и дальше буду пользоваться макросом как привык, так куда удобнее самому переключать. Благодарю за эту фичу для сурва
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 15 авг 2022, 21:40 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
MrSergey писал(а): Добавил макрос, но надо проверить что остальное не сломалось. Пробуйте и жду фидбек от вас - http://www.bimsbot.com/maxtests/Xapizayob.zipВ аое удар ящера использовать не нужно, даже при наличии 3 стаков, если в это время доступна кк или бомбы. Так же нужно использовать укус змеи, что б он висел на таргете, он и дамага сейчас вносит хорошо и хорошо синергирует с Нестабильной бомбой. Так же порой солит в аое разделку туши не откатывая бомбы, бомба одна всегда должна быть в кд. Можно даже кидать за 1 сек до отката, что бы не висело 2 стака.
Последний раз редактировалось Brska 16 авг 2022, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 16 авг 2022, 11:56 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
MrSergey писал(а): Давайте для начала попробуем новую систему определения целей как в комбате, возможно и макрос не понадобится - http://www.bimsbot.com/maxtests/Vicirususuguf.zip - эта версия определяет количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. Попробуйте пожалуйста сделать ящера приоритетным только в 1 цель и то при наличии 3 стаков Наконечник копья, в 2 и более разделка туши для отката бомб, так же Укус змеи обязательная дота на таргете (Она и тикает сильно, и если дать в несколько целей ее и кинуть Нестабильную бомбу в толпу, проходит огромный урон). Пока почему то именно в этой версии самый высокий оверол за данж. Так же новая система определения таргетов не очень, сейчас много кастеров и стрелков. Которые либо стоят далеко, либо вообще в контроле. Лучше оставить старое определение по количеству задетых целей Разделкой и Бомбой. А бой с начинать с броска бомбы если их две, далее Укус змеи, если бомба только одна, то укус будет первым.
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Сурв хант Добавлено: 16 авг 2022, 21:36 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
|
|
|
|
|
|