|
Автор |
Сообщение |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 27 янв 2023, 23:22 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
О я смотрю вы сделали бота с новым апл, только не добавили Ignore pain. Добавьте его тоже плз, как в интерфейс, так и в сам апл hac и st для него есть, на экзекуте не используется. Самому не хочется с этой абилкой возится, в симе дает почти 2 к дпс его использования по приоритетам выше (без него просто новая ротация не полноценная), он нужен как дпс кнопка, для траты ярости, при наличии талантов (аnger management, test of might) и наличии дебаффа от колосса в ст, в hac другой приоритет.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 28 янв 2023, 10:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16153 Откуда: Запорожье
|
Добавил, отправил в релиз.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 28 янв 2023, 19:13 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
Да теперь отлично все стало.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 19 фев 2023, 12:14 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
А можете вернуть в армса бинд для Battle shout, раньше он просто был. И когда умрешь в бою, сразу как вставал, он его ребаффал себе, а теперь ручками приходится делать это.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 03 май 2023, 23:45 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
В hac ротацию добавили такое условие, для работы с новым тир бонусом, больше изменений нет в армсе.
actions.hac=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2&talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3 actions.hac+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2&(cooldown.bladestorm.remains>15|!talent.bladestorm) actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&remains<=gcd&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<dot.rend.duration*0.85 actions.hac+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment&active_enemies>1|target.time_to_die<20 actions.hac+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1 actions.hac+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35) actions.hac+=/colossus_smash actions.hac+=/thunderous_roar,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains actions.hac+=/spear_of_bastion,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15 actions.hac+=/bladestorm,if=talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up) actions.hac+=/bladestorm,if=active_enemies>1&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>30|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains actions.hac+=/cleave,if=active_enemies>2|!talent.battlelord&buff.merciless_bonegrinder.up&cooldown.mortal_strike.remains>gcd actions.hac+=/whirlwind,if=active_enemies>2|talent.storm_of_swords&(buff.merciless_bonegrinder.up|buff.hurricane.up) actions.hac+=/skullsplitter,if=rage<40|talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up) actions.hac+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&buff.crushing_advance.stack=3,if=set_bonus.tier30_4pc actions.hac+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&talent.dreadnaught actions.hac+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|talent.dreadnaught&talent.battlelord&active_enemies<=2 actions.hac+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|active_enemies<=2&(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up actions.hac+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15 actions.hac+=/shockwave,if=active_enemies>2&talent.sonic_boom actions.hac+=/overpower,if=active_enemies=1&(charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord) actions.hac+=/slam,if=active_enemies=1&!talent.battlelord&rage.pct>70 actions.hac+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down|talent.battlelord)|rage<70 actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2 actions.hac+=/mortal_strike actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&dot.rend.remains<duration*0.3 actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1 actions.hac+=/cleave,if=!talent.crushing_force actions.hac+=/ignore_pain,if=talent.battlelord&talent.anger_management&rage>30&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35) actions.hac+=/slam,if=talent.crushing_force&rage>30&(talent.fervor_of_battle&active_enemies=1|!talent.fervor_of_battle) actions.hac+=/shockwave,if=talent.sonic_boom actions.hac+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>30 actions.hac+=/wrecking_throw
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 16 май 2023, 12:17 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
Верните плз армсу бинд для боевого крика, раньше был всегда, после реворка в 10.1 пропал из интерфейса бота. Когда умрешь, тебя реснут и он сразу ребаффает себе, у фурика сейчас то есть в наличии.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 01 ноя 2023, 15:08 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
Обновили апл для армса к новому патчу,c учетом нового тира. Cиним отметил что добавили в ротацию, зеленым что было раньше, но просто приоритеты поменяли. Ignore pain больше не используется в ротации, и кнопка в интерфейсе бота для него теперь тоже не нужна. Hac ротацию не меняли, можно не смотреть туда даже, строчку с Ignore pain только убрать.
actions.execute=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&!talent.bloodletting&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12 actions.execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|target.time_to_die<20 actions.execute+=/warbreaker actions.execute+=/colossus_smash actions.execute+=/execute,if=buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains actions.execute+=/skullsplitter,if=(talent.test_of_might&rage.pct<=30)|(!talent.test_of_might&(debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains>5)&rage.pct<=30) actions.execute+=/thunderous_roar,if=(talent.test_of_might&rage<40)|(!talent.test_of_might&(buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up)&rage<70) actions.execute+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>2&dot.deep_wounds.remains<gcd actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains<=gcd actions.execute+=/overpower,if=rage<40&buff.martial_prowess.stack<2 actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2 actions.execute+=/execute actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom actions.execute+=/overpower actions.execute+=/bladestorm
actions.hac=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2&talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3 actions.hac+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2&(cooldown.bladestorm.remains>15|!talent.bladestorm) actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&remains<=gcd&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<dot.rend.duration*0.85 actions.hac+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment&active_enemies>1|target.time_to_die<20 actions.hac+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1 actions.hac+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35) actions.hac+=/colossus_smash actions.hac+=/thunderous_roar,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains actions.hac+=/spear_of_bastion,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15 actions.hac+=/bladestorm,if=talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up) actions.hac+=/bladestorm,if=active_enemies>1&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>30|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains actions.hac+=/cleave,if=active_enemies>2|!talent.battlelord&buff.merciless_bonegrinder.up&cooldown.mortal_strike.remains>gcd actions.hac+=/whirlwind,if=active_enemies>2|talent.storm_of_swords&(buff.merciless_bonegrinder.up|buff.hurricane.up) actions.hac+=/skullsplitter,if=rage<40|talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up) actions.hac+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&buff.crushing_advance.stack=3,if=set_bonus.tier30_4pc actions.hac+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&talent.dreadnaught actions.hac+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|talent.dreadnaught&talent.battlelord&active_enemies<=2 actions.hac+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|active_enemies<=2&(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up actions.hac+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15 actions.hac+=/shockwave,if=active_enemies>2&talent.sonic_boom actions.hac+=/overpower,if=active_enemies=1&(charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord) actions.hac+=/slam,if=active_enemies=1&!talent.battlelord&rage.pct>70 actions.hac+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down|talent.battlelord)|rage<70 actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2 actions.hac+=/mortal_strike actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&dot.rend.remains<duration*0.3 actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1 actions.hac+=/cleave,if=!talent.crushing_force actions.hac+=/ignore_pain,if=talent.battlelord&talent.anger_management&rage>30&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35) actions.hac+=/slam,if=talent.crushing_force&rage>30&(talent.fervor_of_battle&active_enemies=1|!talent.fervor_of_battle) actions.hac+=/shockwave,if=talent.sonic_boom actions.hac+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>30 actions.hac+=/wrecking_throw
actions.single_target=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react actions.single_target+=/mortal_strike actions.single_target+=/thunder_clap,if=!dot.rend.remains actions.single_target+=/avatar,if=talent.warlords_torment&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)|!talent.warlords_torment&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up) actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|cooldown.warbreaker.remains<=gcd actions.single_target+=/warbreaker actions.single_target+=/colossus_smash actions.single_target+=/skullsplitter,if=!talent.test_of_might&dot.deep_wounds.remains&(debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains>3) actions.single_target+=/skullsplitter,if=talent.test_of_might&dot.deep_wounds.remains actions.single_target+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up|debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains<3|buff.avatar.up actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.test_of_might&rage.pct>80&debuff.colossus_smash.up actions.single_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.tide_of_blood actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)|talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up) actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.test_of_might&cooldown.colossus_smash.remains>gcd*7 actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord actions.single_target+=/slam,if=(talent.crushing_force&debuff.colossus_smash.up&rage>=60&talent.test_of_might|talent.improved_slam)&(!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&active_enemies=1) actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle&active_enemies>1 actions.single_target+=/slam,if=(talent.crushing_force|!talent.crushing_force&rage>=30)&(!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&active_enemies=1) actions.single_target+=/thunder_clap,if=talent.battlelord&talent.blood_and_thunder actions.single_target+=/overpower,if=debuff.colossus_smash.down&rage.pct<50&!talent.battlelord|rage.pct<25 actions.single_target+=/whirlwind,if=!talent.storm_of_swords actions.single_target+=/cleave,if=set_bonus.tier29_2pc&!talent.crushing_force actions.single_target+=/bladestorm actions.single_target+=/cleave actions.single_target+=/wrecking_throw actions.single_target+=/rend,if=!talent.crushing_force&remains<duration*0.3
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms) Добавлено: 03 ноя 2023, 17:43 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 294
|
Сейчас не протестить будет, так как на лайве еще нет изменений с птр и тира нового. Ну если только сделаете что бы на птр клиенте работал, тогда можно, аналагично с фури спеком.
|
|
|
|
|
|
|