Данный режим фарма, используется для соло (одиночного) фарма подземелий. При этом после выхода из подземелья, бот производит его автоматическое обновление и вновь заходит в него. В целом фарм подземелий схож с фармом мобов в наземном режиме, однако есть небольшие нюансы.
Для фарма Подземелий вам необходимо:
- Записать маршрут по которому бот должен будет передвигаться в подземелье. Запись маршрута фарма в подземелье осуществляется только в подземелье, выходить из подземелья в процессе записи маршрута нельзя. Чтобы записать нужный вам маршрут вы должны зайти в подземелье и никуда не отходя, нажать в боте кнопку «Записать», после чего пройти по нужному маршруту в подземелье и обязательно вернуться ко входу. Т.е. маршрут для фарма подземелий обязательно должен быть круговым (вы должны вернуться в ту точку, с которой начали запись маршрута). Запись маршрута в подземелье производиться с расстоянием между точками равным 5;
- Загрузить данный маршрут в бота и добавить в него мобов, которых необходимо фармить;
- В выпадающем списке группы «Параметры фарма» на вкладке «Общие» выбрать пункт «Подземелья»:

- При этом обратите внимание, что надпись «Фарм предметов для ачивов» измениться на «Взаимодействие с объектами»:

- Если в подземелье или перед его входом есть какие-либо ворота, двери, решетки, рычаги и другие объекты, с которыми бот должен будет взаимодействовать в процессе фарма, то их нужно будет добавить в список предметов для взаимодействия, по аналогии с добавлением предметов для ачивов.
- В группе «Способности персонажа» поставить галочки на нужных вам действиях бота;
- Настроить боевой режим, реакции и расстояния, расстояние «Цель-маршрут» при этом следует указывать равным не более 20;
- Запустить бота нажатием кнопки «Начать».
Следует обратить внимание на то, что персонаж может обновлять подземелье не чаще, чем 5 раз в час, если вы превысите этот лимит, то в подземелье зайти не получиться. Поэтому прокладывайте маршруты внутри подземелья таким образом, чтобы бот тратил на один проход подземелья не менее 12 минут.