Текущее время: 18 июн 2025, 18:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 17 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 11:39 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Так и надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 16:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Добавил hac блок из сима для 3 и более целей, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Udixutuhocewaki.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 18:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
С виду неплохо, он даже с порицанием использует вихрь, когда нет целей с нужным хп, вместо мощного удара. Потом еще потестирую на воине с другим ковенантом как там ротация выглядит отпишусь. И добавьте для основной ротации:
armsrew0rk писал(а):
И кстати с талантом бесстрашие если играть, то он сначало тратит 1 заряд превосходства и только потом нажимает порицание, это может быть даже на 100 ярости, сделайте так же как и в прошлой версии если больше 65 ярости, всегда порицание выше в приоритете над превосходством независимо от кол-во зарядов. Раcсекатель черепов если меньше 60 ярости так же как и сейчас, или если меньше 40 ярости если есть бафф безрассудтво (армс вар получает этот бафф от эффекта легендарки)..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 00:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Странно, такое впечатления,ч то изменения прошлой тестовой откатились... добавил еще раз, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Kaduhiduyokor.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 02:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
На последней тестовой версии должен ли он спамить порицание в дебафф удара колосса, или должен учитывать кол-во ярости и когда меньше 65 нажимать превосходство в дебафф удара колосса? Как вот эта строчка работать должна condemn,if=debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65 ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 09:06 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
Как в прошлых версиях так и сейчас размашистые удары он юзает только после вихря разок, и крайне редко когда надо на пачках, но при каких условиях я так и не понял. Даже сейчас если убрать бинд вихря и начать бить пачку из пяти манекенов, то размашистых ударов не будет вообще, хотя превосходством задеваются все пять целей.
И ещё Рассекающий удар ни за что не юзает если есть возможность бахнуть порицанием, а ведь в 3+ цели он наносит больше урона чем порицание, а ещё на 5 целей вешает Глубокие раны которые хорошо апают урон вара от искуссности + дота.
Считаю что без баффа "Размашистые удары": рассекающий удар при 2 целях должен только навешивать доту на обе, а при 3-4+ уже спамиться вместо порицания(потому что больше урона в пачку) и смертельного удара(потому что дота Глубокие раны на пять целей вместо одной и усиление урона от превосходства так же действует на рассекающий удар), тем более он требует меньше раги чем порицание. И ому тоже сделать отслеживание количества целей что бы не бить в пустую когда целей 1-2.

upd: При баффе "размашистые удары" пусть и дальше бьёт порицанием когда может, и при 3+ целях навешивает дебафф рассекающим, а бьёт смертельным ударом. Ибо даже при 5 целях сухой урон Смертельного по двум целям будет лучше чем рассекающий по пяти.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 10:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
armsrew0rk писал(а):
На последней тестовой версии должен ли он спамить порицание в дебафф удара колосса, или должен учитывать кол-во ярости и когда меньше 65 нажимать превосходство в дебафф удара колосса? Как вот эта строчка работать должна condemn,if=debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65 ?

Знак | - это или. Указанная строка читается как "юзать порицание если на цели есть дебаф колоса ИЛИ на нас есть прок внезапной смерти ИЛИ у нас более 65 ярости" - т.е. порицание будет использовано при выполнении хотябы одного из условий.

Murcklaud писал(а):
Как в прошлых версиях так и сейчас размашистые удары он юзает только после вихря разок

В условии на развашистые сейчас стоит cooldown.bladestorm.remains>12, т.е. вихрь клинков должен быть на кд и до его отката должно оставаться более 12 секунд. Сейчас они поменяли, сделали вот так - (cooldown.bladestorm.remains>15|talent.ravager.enabled), но если у вас не взят опустошитель, то сути это особо не меняет.
Я немного модифицировал это условие, сделал вот так (cooldown.bladestorm.remains>15|talent.ravager.enabled|Вихрь клинков не прописан в программу), думаю, что вы его автоматом не юзаете, из-за этого и простои с размашистыми. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Topumagey.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 10:58 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
Спасибо Вам большое за отзывчивость и оперативность. А по поводу рассекающего удара как Вы считаете, реально сделать то что я предлагал?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 11:27 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
Проверил на пачке манекенов, размашистые удары юзаются один раз после вихря, после чего даже пока вихрь в глубоком КД 1 минуту они заного не юзаются. Талант Опустошитель не взят, вместо него Бесстрашие.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 12:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
У меня на воине с другим ковенантом не вентиром, он с боевым запалом нажимает вихрь, но может нажать и мощный удар (хотя вообще не должен нажимать эту абилку если у нас выбран талант) почему? Смертельный удар сильнее по урону чем вихрь без таланта боевой запал, когда у нас меньше 4 целей, +бафф от превосходства и урон равен почти дмг вихря по 5 целям (даже без размашистых ударов, с размашистыми ударами сильнее чем вихрь в 5 целей), в ротации на 3 целях он перестает использовать смертельный удар и только вихрь нажимает (без таланта клив), смертельным ударом обновляет только эффект от искусности, я бы вообще смертельный удар сделал выше в приоритете чем вихрь даже по 5 целям, дмг в основную цель важнее чем немногим больший дмг по всем.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 17 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: