|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 29 дек 2020, 18:16 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
С виду неплохо, он даже с порицанием использует вихрь, когда нет целей с нужным хп, вместо мощного удара. Потом еще потестирую на воине с другим ковенантом как там ротация выглядит отпишусь. И добавьте для основной ротации: armsrew0rk писал(а): И кстати с талантом бесстрашие если играть, то он сначало тратит 1 заряд превосходства и только потом нажимает порицание, это может быть даже на 100 ярости, сделайте так же как и в прошлой версии если больше 65 ярости, всегда порицание выше в приоритете над превосходством независимо от кол-во зарядов. Раcсекатель черепов если меньше 60 ярости так же как и сейчас, или если меньше 40 ярости если есть бафф безрассудтво (армс вар получает этот бафф от эффекта легендарки)..
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 30 дек 2020, 02:26 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
На последней тестовой версии должен ли он спамить порицание в дебафф удара колосса, или должен учитывать кол-во ярости и когда меньше 65 нажимать превосходство в дебафф удара колосса? Как вот эта строчка работать должна condemn,if=debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65 ?
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 30 дек 2020, 09:06 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
Как в прошлых версиях так и сейчас размашистые удары он юзает только после вихря разок, и крайне редко когда надо на пачках, но при каких условиях я так и не понял. Даже сейчас если убрать бинд вихря и начать бить пачку из пяти манекенов, то размашистых ударов не будет вообще, хотя превосходством задеваются все пять целей. И ещё Рассекающий удар ни за что не юзает если есть возможность бахнуть порицанием, а ведь в 3+ цели он наносит больше урона чем порицание, а ещё на 5 целей вешает Глубокие раны которые хорошо апают урон вара от искуссности + дота. Считаю что без баффа "Размашистые удары": рассекающий удар при 2 целях должен только навешивать доту на обе, а при 3-4+ уже спамиться вместо порицания(потому что больше урона в пачку) и смертельного удара(потому что дота Глубокие раны на пять целей вместо одной и усиление урона от превосходства так же действует на рассекающий удар), тем более он требует меньше раги чем порицание. И ому тоже сделать отслеживание количества целей что бы не бить в пустую когда целей 1-2.
upd: При баффе "размашистые удары" пусть и дальше бьёт порицанием когда может, и при 3+ целях навешивает дебафф рассекающим, а бьёт смертельным ударом. Ибо даже при 5 целях сухой урон Смертельного по двум целям будет лучше чем рассекающий по пяти.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 30 дек 2020, 10:31 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
armsrew0rk писал(а): На последней тестовой версии должен ли он спамить порицание в дебафф удара колосса, или должен учитывать кол-во ярости и когда меньше 65 нажимать превосходство в дебафф удара колосса? Как вот эта строчка работать должна condemn,if=debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65 ? Знак | - это или. Указанная строка читается как "юзать порицание если на цели есть дебаф колоса ИЛИ на нас есть прок внезапной смерти ИЛИ у нас более 65 ярости" - т.е. порицание будет использовано при выполнении хотябы одного из условий. Murcklaud писал(а): Как в прошлых версиях так и сейчас размашистые удары он юзает только после вихря разок В условии на развашистые сейчас стоит cooldown.bladestorm.remains>12, т.е. вихрь клинков должен быть на кд и до его отката должно оставаться более 12 секунд. Сейчас они поменяли, сделали вот так - (cooldown.bladestorm.remains>15|talent.ravager.enabled), но если у вас не взят опустошитель, то сути это особо не меняет. Я немного модифицировал это условие, сделал вот так (cooldown.bladestorm.remains>15|talent.ravager.enabled|Вихрь клинков не прописан в программу), думаю, что вы его автоматом не юзаете, из-за этого и простои с размашистыми. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Topumagey.zip
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 30 дек 2020, 10:58 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
Спасибо Вам большое за отзывчивость и оперативность. А по поводу рассекающего удара как Вы считаете, реально сделать то что я предлагал?
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 30 дек 2020, 11:27 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
Проверил на пачке манекенов, размашистые удары юзаются один раз после вихря, после чего даже пока вихрь в глубоком КД 1 минуту они заного не юзаются. Талант Опустошитель не взят, вместо него Бесстрашие.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 30 дек 2020, 12:11 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
У меня на воине с другим ковенантом не вентиром, он с боевым запалом нажимает вихрь, но может нажать и мощный удар (хотя вообще не должен нажимать эту абилку если у нас выбран талант) почему? Смертельный удар сильнее по урону чем вихрь без таланта боевой запал, когда у нас меньше 4 целей, +бафф от превосходства и урон равен почти дмг вихря по 5 целям (даже без размашистых ударов, с размашистыми ударами сильнее чем вихрь в 5 целей), в ротации на 3 целях он перестает использовать смертельный удар и только вихрь нажимает (без таланта клив), смертельным ударом обновляет только эффект от искусности, я бы вообще смертельный удар сделал выше в приоритете чем вихрь даже по 5 целям, дмг в основную цель важнее чем немногим больший дмг по всем.
|
|
|
|
 |
|
|