Текущее время: 17 июн 2025, 14:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 14:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
ghostya, если вам не сложно, то не могли бы вы промоделировать этот вопрос? Насколько я понял вы довольно часто пользуетесь вышеуказанным сайтом, поэтому проделаете данную процедуру в разы быстрее нас.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 20:53 
В теме

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:11
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Пока тесты не дали результата...
Что я делал: убрал СКорпиона прокающего на арп, поставил Шепчущий череп. На сайте есть возможность вручную регулировать параметры, в частности арп.
Уменьшал до нуля арп , включал/выключал в цикле Чародейный. Итого для моего шмота если убрать весь арп - исключение Чародейного всеравно дает прибавку к дпс.
Видимо мой Ап и Крит и дамаг с ружья настолько уже высоки что Чародейный и ненужен. Поэкспериментирую с этими параметрами - должусь


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:08 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Что-то я тоже нахожу только упоминания вроде "Если вы круто одеты, выкидывайте Аркан из ротации"...
Можем попробовать на ряду с ArP отслеживать ещё RAP, как вариант. Но, опять таки, нет никаких конкретных значений.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 12:44 
В теме

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:11
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Извиняюсь за задержку, но к сожалению было мало времени. Провел я тесты но зависимости так и непонял.
Например для оружия с дпс 187 точки смены полезности чародейного такие хаст 131:Арп 512, хаст181:арп 192, хаст 281:арп 112.
для оружия с дпс 224 картина такая хаст 158:Арп 0, хаст 108: арп 352, хаст 58 арп 0.

Тоесть зависимость непросто не линейная, она еще может иметь обратный знак как например для точки хаст 58, арп 0.

Далее озвучу идею почему чародейский в любом случае надо исключать из ротации и использовать только при движении(для эпиг шмота): Разница от замены верного на чародейный или наоборот невилика,НО Верный мы можем кастовать только когда не двигаемся, в результате если мы стоим и дпсим и в нашей ротации есть чародейный, то с большой вероятностью когда нам придется сдвинуться Чародейный будет на КД.
С другой стороны если в нашей ротации нет чародейного в момент начала движения у нас будет 100% возможность использовать еще одну абилку. Как мне кажется это уже может довольно сильно приблизить наш дпс к идеальному(когда мы просто стоим).

И еще толи я гдето ошибся, толи назначил чтото не так, но мне показалось что приоритет у Чародейного выше чем у Прицельного. Это меня сильно раздражает;), потому что когда бот дойдет до использования прицельного (а в начале боя я всегда использую готовность после Хирмеры и Прицельного) Химера уже практически востанавливается и моя готовность улетает фиг знает куда;)

И так наверное самым оптимальным будет создание настройки для использования Чародейного, ВКЛ/ВЫКЛ.
А вообще самым лучшей настройкой будет - если клавиша не назначена то абилка не используется. Например у меня использование Глушащего висит на макросе на всех мгновенных выстрелах так как Глущайщий на запускает глобального КД.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:55 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
ghostya, спасибо огромное, попробуем за праздники переварить Вашу информацию и выпустить что-нибудь, достойное внимания.
Изображение



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 00:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Ну я думаю, что на праздники мы будем переваривать что-то другое, а не коды, но все замечания обязательно учтем .)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:53 
В теме

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:11
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Basis писал(а):
Аркан шот исключается из ротации при неподвижном персонаже. В движении же он продолжает использоваться.

Вот про это я забыл добавить;)

Добавлено (11.05.2010, 22:53)
---------------------------------------------
Хватит пьянствовать;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Да мы помним помним... и мы трезвенники..) Счас ретрика переделываем, завтра выложим уже, потом ханта.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:03 
В теме

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:11
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Good!

Добавлено (13.05.2010, 09:03)
---------------------------------------------
Возможен ли в вашем боте такой момент: если до обновления кд на Убийственный,Химеры,Прицельный остается меньше 1.5 секунды - бот не использует Верный?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 18:14 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
возможно, постараемся реализовать


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: