Текущее время: 20 июн 2025, 18:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 8 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 15:22 
В теме

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04
Сообщений: 16
Так про новый билд программы на кота.Целительное прикосновение работает по прежнему опционально,срабатывает только при условии ХР перса ниже 100% и один раз под берсерком хлопнуло.Если прожимать в ручную под прок Стремительности хищника сразу перевешивает Рейку(это правельно и верно).Суть ЦП в ротации кота это при проке Стремительности хищника активировать два заряда Кровавых когтей. Заряды тратятся исключительно для апа Рейки и Рипа ну и на Укус.Всё как было в Пандах с ДоКом.

P.S добавьте опционально перевоплощение что бы при бинде клавиши активировалось сразу за Берсом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 17:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
К сожалению друида 100 левела у меня нет, поэтому проверить до конца не получилось. Идея была такова - если взят талант Кровавые когти, то перед каждым рипом и ФБ проверяется есть ли прок хилки. Если есть, то хилка юзается. Соответственно первые когти расходуются после этого либо на рип, либо на ФБ, вторые на рэйк, независимо от того, сколько ему еще висеть.

Если реальная работа отличается от той, которую я описал - отпишитесь мне завтра в аську - подшаманим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:56 
В теме

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 06:38
Сообщений: 37
Мне подсказали, что свирепый укус теперь нужно прожимать не дожидаясь когда будет у противника 25 %,а лучше если после
разорвать сделать свирепый укус под проки очень хорошо получается до 100 к критует


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 02:48 
В теме

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29
Сообщений: 23
MrSergey писал(а):
К сожалению друида 100 левела у меня нет, поэтому проверить до конца не получилось. Идея была такова - если взят талант Кровавые когти, то перед каждым рипом и ФБ проверяется есть ли прок хилки. Если есть, то хилка юзается. Соответственно первые когти расходуются после этого либо на рип, либо на ФБ, вторые на рэйк, независимо от того, сколько ему еще висеть.

Если реальная работа отличается от той, которую я описал - отпишитесь мне завтра в аську - подшаманим.

1)С хилкой есть проблема. Она юзается только на 5 кп, а если за 12 сек, что висит стремительность хищника не успеваешь набрать 5 кп, то хилка не юзается. Надо сделать, чтобы хилка юзалась на 4-5 кп или за 1-2 сек до спадения стремительности.
2)И еще есть проблема, хилка юзается сразу же как вешается стремительность даже на 0 кп если у нашего персонажа меньше определенного процента хп (сколько точно не знаю, но даже на 60% хп такое происходит)
3)Что насчет того, чтобы добавить опционально перевоплощение?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 09:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
1 - поправлю. Сделаю чтобы сливал если до окончания менее 2х секунд осталось;
2 - хилка сливается если у перса менее 70% жизней. Не совсем понимаю,ч то в этом неправильного? Уменьшить проент?
3 - у перевопрожения кд 3 минуты, лучше юзать его руками в нужные моменты, чем программа будет сливать его по кд куда попало.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 11:08 
В теме

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29
Сообщений: 23
MrSergey писал(а):
2 - хилка сливается если у перса менее 70% жизней. Не совсем понимаю,ч то в этом неправильного? Уменьшить проент?

Зачем её вообще юзать ради хп? Это же дпс бот, а не хил. На любых боссах полно моментов, когда перс живет на <70% хп, это нисколько не критично, хилы отхилят. Зачем из-за этого портить дпс ротацию?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 11:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
Дело в том,ч то максдпс пользуются не только в инстах, но и при обычном фарме мобов... Сделаю на 30%, так думаю будет правильней.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 11:58 
В теме

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29
Сообщений: 23
MrSergey писал(а):
Дело в том,ч то максдпс пользуются не только в инстах, но и при обычном фарме мобов... Сделаю на 30%, так думаю будет правильней.

Всё же бот рассчитан на дпс и не важно фарм мобов или инст, он должен отвечать именно за дпс. Кот в случае необходимости в ручную может прожать 2 хилки помимо этой и даже эту хилку при необходимости можно вжать руками в любое время. Не надо портить ротацию, пожалуйста.
И главное, что без привязки к хп, хилка же все равно прожата будет, только условно на 5 кп пользы от неё будет больше, чем на 0.
И для фарма мобов ротация все равно плохая. Нет смысла раскидывать рипы и рейки на мобов живущих меньше 5 секунд. Так что всё же есть смысл делать ротацию исключительно под рейдовых боссов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 01:11 
В теме

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 06:38
Сообщений: 37
Пжл исправьте ротацию, (просто била боса и смотрела что свирепый укус начинает прожиматься только на 25 % боса) если обновлять разорвать каждые 5 секунд - будем тратить кучу кп и энергии.
если обновлять за абстрактные 0,01 секунд - пока тикает дота всю энергию можно поспамить одну кнопку, или свирепым укусом укусить, который сейчас профит и надо его юзать весь бой и желательно после каждого разорвать и это дает огромный крит, а не после того когда у боса будет ХП 25 %. И теперь можно разорвать обновлять заранее допустим за 5 сек или даже за 8 сек, (если обновили за 8 сек, то рип будет идти аж 30 сек)естес в то время пока тф на кд, что втыкнуть укус под тфом.
Тоже самое с ревом, за 15 сек терь можно.

А ну и что удобно стало, теперь второй комбопоинт в случае крита добавляется мгновенно, раньше это было с задержкой, что ужасно раздражало.Свирепый укус пятикапэшный жмякает по хомячью от 50-90к !!!
Взяла информацию с форумов, объяснить сама не могу ))) посмотрите или я что то не так делаю и у меня дпс маленький. Собираю шмот на крит и вт.стат, универсальность, скорость или многократка))) подскажите пжл.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 11:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
Nocia, не понимаю зачем копипастить непонятно что непонятно откуда при том, что вы в этом ничего не понимаете? Да и вы хотябы прочли и вдумались в то, что написано, а затем сравнили с тем, соответствует ли оно действительности в отношении максдпс на кота прежде чем писать это.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 8 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: