|
Автор |
Сообщение |
Nocia
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 21 дек 2014, 22:44 |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 06:38 Сообщений: 37
|
Ну извините что не понимаю, но можно сделать свирепый укус в ротацию постоянно а не только на 25 % моба, ПЖЛ или я уже совсем ни чего не понимаю
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 21 дек 2014, 23:09 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Он и так в ротации, юзается если у вас 50+ энергии.
|
|
|
|
 |
Nocia
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 22 дек 2014, 20:49 |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 06:38 Сообщений: 37
|
Спасибо,что поняли...просто у нас в гильдии кот в топдпс(((
|
|
|
|
 |
shlakodum
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 23 дек 2014, 04:47 |
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29 Сообщений: 23
|
Кстати на самом деле ротация не оптимальная, посидев 10 минут на манекене, заметил что рип бывает обновляется даже!!! на 27 секундах, в такие моменты есть вариант подождать и использовать укус. Если не сложно распишите приоритет использования завершающих ударов, тогда мне может понятнее будет зачем это происходит. На мой взгляд как минимум, что надо поменять, так это приоритет обновления рипа. Если верить симкрафту, а ему я думаю верить можно, то рип необходимо обновлять только за 7 сек до спадения. На мой взгляд это правильно, так как свирепый укус по урону вполне перебивает даже больше 10 секунд отсутствия рипа на цели. Помимо этого бот обновляет дикий рев за 0-2 секунды до спадения на любом кол-ве кп. Опять же симкрафт показывает, что профитнее обновлять его на 5 кп, за 12 сек до спадения. Разница в дпс между двумя методами не велика, но всё же она есть. Даже если использовать вашу ротацию, то к ней надо хотя бы добавить, чтоб перед ревом сливался баф стремительность хищника, иначе мы просто обновляем старый баф не слив предыдущий. В целом приоритет по завершающим ударам следующий: 1) Рип на 5 кп, если не висит на цели или осталось менее 7 секунд. 2) а)Дикий рёв на 5 кп, если не висит или осталось менее 12 секунд. 2) б)Или дикий рёв обновляется за 2 секунды до спадения на любом кол-ве кп, но тогда более высоким приоритетом в ротацию добавляется использование целительного прикосновения при наличии бафа стремительность предков и времени бафа дикий рев менее 3 секунд. 3) Свирепый укус на 5 кп, если есть 50 энергии или 25 энергии под берсерком. Думаю понятно, что на 5 кп не должно юзаться никаких шредов, рейков и взбучек, только финишеры. Также наивысшим приоритетом надо поставить использование свирепого укуса на любом кол-ве кп и энергии при условии, что у цели меньше 25% хп и до спадения рипа остается менее 3 секунд. Это очень необходимо при частом свитче целей.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 23 дек 2014, 11:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Только что пересмотрел код - рип почему-то юзаем при наличии 5 кп независимо от наличия на цели дебафа. Видимо недосмотрел. Сделаю его при условии, что до окончания дебафа менее 8 секунд и у нас 5 кп.
|
|
|
|
 |
shlakodum
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 23 дек 2014, 15:16 |
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29 Сообщений: 23
|
А что насчёт этого? shlakodum писал(а): Также наивысшим приоритетом надо поставить использование свирепого укуса на любом кол-ве кп и энергии при условии, что у цели меньше 25% хп и до спадения рипа остается менее 3 секунд. Это очень необходимо при частом свитче целей. Это полезно не только при свитче целей, но даже в обычной ротации по 1 таргету. Представим ситуацию, у нас босс только перевелся за 25%, имеем 1-4 кп и время до спадения рипа меньше 3 секунд. Если продолжим дальше набирать кп до 5, то рип спадет и мы сольем 5 кп на такой же новый рип. А если сделать, как я говорю, то во первых мы обновим рип, не потеряв ни одного тика, во вторых, как ни крути мы еще и нанесем урон свирепым укусом, может на 1-4 кп он ни так силен, как на 5, но всё же этот урон все равно будет в плюс в сравнении с нынешним методом.
|
|
|
|
 |
shlakodum
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 23 дек 2014, 18:03 |
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29 Сообщений: 23
|
Писал же shlakodum писал(а): Думаю понятно, что на 5 кп не должно юзаться никаких шредов, рейков и взбучек, только финишеры.
Бот делает всё в точности наоборот, он не ждет 50 энергии для свирепого укуса, а тупо сливает энергию на комбогенераторы, когда уже и так есть 5 кп. Самое смешное, это когда на 5 кп, подряд используются 3 рейка. Всё это происходит до тех пор пока рипу не останется меньше 8 секунд, после кп сливаются на рип. Свирепый укус используется только по счастливой случайности. если в момент когда есть 5 кп откатилось тигриное неистовство и оно инстантом прибавило 60 энергии.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 23 дек 2014, 18:13 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Финишеры в ротации первые по приоритету, если они доступны для использования, то бот использует их.
|
|
|
|
 |
shlakodum
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 23 дек 2014, 18:18 |
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:29 Сообщений: 23
|
Это никак не отменяет того, что когда мы имеем 5 кп, на цели висит рип больше 8 секунд и имеется баф дикого рева, но у нас меньше 50 энергии, бот начинает использовать рейк, шред и взбучку, хотя можно подождать пару секунд и использовать укус, который бьет в 10 раз сильнее. Просто запретите использование рейка, шреда и взбучки на 5 кп.
|
|
|
|
 |
|
|