Текущее время: 15 июн 2025, 22:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
РР юзается на 5 кп если на цели есть дебаф РР и до его спадения менее 8 секунд или независимо от количества кп если дебафа нет или до его спадения менее 1 секунды.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 07:40 
В теме

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 00:24
Сообщений: 34
Можно ли сделать, что когда действует баф отравление бот продолжает набирать КБ независимо от их количества 5+, и только за секунду спадения юзать отравление, или не набирать КБ а ждать спадения(обновления) отравления, копя энергию.?
Так как пасивка "Сильное отравление" неплохой прирост дает дпса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Весьма спорно что из-за снижения скорости генерации КП будет увеличен результирующий дпс... Впринципе на изменение кода для тестовой версии ушло всего пару минут, поэтому можете попробовать - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Rogue2.rar - распаковать в папку с установленной программой.

Я смогу провести сравнительные тесты версии с сайта и этой только вечером, если у вас есть возможность сделать это сейчас, то буду благодарен если приведете свои результаты по ДПС в манекен на 10 млн урона на версии с сайта и на той, ссылку на которую я дал выше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 11:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Немного неправильно в предыдущей тестовой версии учет энергии сделал. Вот эта версия будет более правильной - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Rogue3.rar


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 11:26 
В теме

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 00:24
Сообщений: 34
Пока на работе, только вечером потестю. Спс за оперативность


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:48 
В теме

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 00:24
Сообщений: 34
Что то не так работает, постоянно копит энергию, даже когда нету бафа отравления.
Может вы меня непоняли что я хотел бы видеть, постараюсь описать поконкретнее.
Так как сейчас с T17 энергия пополняется очень быстро, соответственно и КП.
Вообще ситуация, весит РР , Накоплено 5 КП, и весит отравление еще на 5 сек. В данной ситуации сейчас бот прожмет обилку отравления, а мне бы хотелось что бы он прожал расправу или прок устранения, дождался 1 сек до спадения бафа отравления, и только тогда нажал обилку отравления, что бы продлить аптайм пасивки сильное отравление.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Мне показалось, что надо так - если висит РР и у нас 5кп (т.е. надо юзать отравление), то вместо того, чтобы его заюзать при готовности мы ждем пока энергии не будет на 15 меньше максимума, затем юзаем отравление и под появившийся прок сливаем всю энергию на расправу с устранением.

Так собственно и реализовал.

Вы предлагаете не юзать отравление под бафом отравления? В этом случае КП будут уходить вникуда, даже с учетом таланта Предчуствие.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 21:00 
В теме

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 00:24
Сообщений: 34
Не будут, по крайней мере у меня ручками не уходят.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 21:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
Kairik писал(а):
Что то не так работает, постоянно копит энергию, даже когда нету бафа отравления.
Может вы меня непоняли что я хотел бы видеть, постараюсь описать поконкретнее.
Так как сейчас с T17 энергия пополняется очень быстро, соответственно и КП.
Вообще ситуация, весит РР , Накоплено 5 КП, и весит отравление еще на 5 сек. В данной ситуации сейчас бот прожмет обилку отравления, а мне бы хотелось что бы он прожал расправу или прок устранения, дождался 1 сек до спадения бафа отравления, и только тогда нажал обилку отравления, что бы продлить аптайм пасивки сильное отравление.

я понимаю,про что вы.у меня так себе с англ,поправьте,если я ошибаюсь,но по-моему в пункте
5.2. Envenom and Energy Pooling
взятом отсюда
http://www.icy-veins.com/wow/assassinat ... -abilities
как раз об этом.
Сам просто рейжу в спеке "бой",халявный асист на мутика потрачен и потестить немогу,то о чем вы говорите


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбойник. Мути
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Протестил все позможные варианты, ни один из них не дал дпс выше чем у текущей версии, так что оставляем как есть.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: