Текущее время: 17 июн 2025, 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
натиск и азарт в разных тирах
наверно речь о звере и азарте?
естественно зверь реально хуже азарта.потому и повысился.Сергей,что по поводу "укуса змеи"?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:14 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
По хантам Сергея мучить бесполезно. Я сделаю, только вопрос, куда в приоритетах лучше поставить поддержание укуса? После стрелы и разрывного? Или перед? Или между?



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:18 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Galaxycon писал(а):
Новый клиент долго реагирует на необходимость прожима чародейского выстрела.

Он использует чародейский, только если следующая кобра вызовет оверкап фокуса. Таким образом, всегда есть фокус на все абилки. Система может слегка подглючивать, так как не отлажена до конца. Пишите замечания, буду оптимизировать.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
ну если опираться на гайд с нубклаба,то укус змеи стоит поставить выше и разрывного и ЧС.Я сейчас пулл начинаю руками,и только потом запускаю бота,потому как мучал маникен и заметил,что вариант пула с нуб клаба,который я описывал выше дает реально больше дпс,чем если предоставить все боту.
+ высокий приоритет дебафа этого даст возможность мультидотать без проблем,тоесть накручивать,потому как при переключении на нов цель-он сразу кинет дебаф и можно будет спокойно менять цель дальше,без применения "ручек".Главное чтоб именно дебаф стал иметь этот высокий приоритет а не сам чародейский выстрел.
а так,в целом,в рейде мне тестовый вариант понравился больше чем тот который сейчас на сайте.есть ощущение,что как будто чето притормаживает,но уловить не могу.
Мож кто еще что добавит из коллег-хантов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 23:37 
В теме

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:15
Сообщений: 78
У меня тоже прога часто говорит "Это заклинание еще не готово". Что хочет непонятно.
Кнопки биндил все заново.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:36 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
Вот решил немного посмотреть на реакцию бота, если добавлять кнопки по одной. с перезагрузкой конечно перед каждым новым добавлением новой кнопки.
Это новый бот, токо что обновленный у корого на одной кнопке несколько вариантов спеллов.

1. Назначаем только бросок глефф.
С этого неплохо бы начинать ротацию. Но при установке токо глеф бот их вообще не хочет нажимать.
2. Перезапускаем. Добавляем кнопку на черную стрелу. Начинаем.
Бот прододжает не работать.
3. Перезапускаем. Добавляем кнопку на чародейский выстрел. Начинаем.
Бот начинает работать. Нажимает черную стрелу по кд.
Глефы не бросает. Чародейский выстрел использует только один раз при проке охотничий азарт. Но больше на весь срок действия прока больше не нажимает.
4. Перезапускаем. Добавляем кнопку на разрывной выстрел. Начинаем.
Разрывной выстрел и черную стрелу использует постоянно, тут все норм. Но глефы бросает только 1 раз как бы в конце цикла первой ротации, если тут есть что-то подобное и больше никогда до остановки (Pause) или выхода из боя. Чародейский выстрел бьет только один раз в начале прока азарта и вроде бы один раз в конце. Во время действия прока полностью игнорирует.
Бот начал иногда говорить - Способность пока не доступна! (вот что он так хочет нажать?) Все по крайней мере 1 раз нажал, видимо что-то из существующего неверно определяет, кнопки все правильно указаны.
4. Перезапускаем. Добавляем кнопку на Выстрел Кобры. Начинаем.
Разрывной выстрел и черную стрелу и Выстрел кобры использует исправно постоянно.
Начинает нормально по кд бросать глефы, но с приоритетом Кобры. Вроде бы и можно глевы кинуть, но вместо них выбирает кобру без особых на то причин и как бы в конце какой-то задуманной ротации бросает все таки глефы.
Чародейский выстрел как и в прошлый раз стреляет только один раз в начале прока азарта. Две "полоски" изображения прока до конца действия остаются висеть.
Очень часто начинает говорить - Способность пока не доступна. Как будто вместо чародейского выстрела пытается нажать что-то, что еще на кд. А как раз надо бы его стрелять.

Ребенка надо укладывать, можно было бы еще понаблюдать но может в другой раз или из того что написал тут может как то поможет?

5. Добавил стаю воронов.
Чародейский выстрел стал использовать нормально. Прок Азарт вырабатывается полностью. (а еще написано что если не хотите, не используйте) как же не использовать воронов, если без них плохо работает? Но все равно они нужны, так что пусть с ними.

Возможны наверное какие-то нюансы, но я в них не особо вникал.
Дополнительная третья кнопка почему то в боте убрана. Почему?

Нельзя ли в боте придумать возможность самому регулировать ротацию по нужным спеллам? Указал какие спеллы при каких условиях прожимать и установка приоритетов. Было бы ваще здорово.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Какой-то странный у вас тест, если честно... Все абилки, подсвеченные синим обязательны для прописывания в программу - если вы их не прописываете, то смысла тестить нет - программа работать или не будет вообще, или будет, но неправильно. Поэтому пункты 1-4 в вашем тесте учитывать смысла не вижу. Ну а с пункта 5 у вас вроде все нормально... Или я в чем-то ошибся? Впишите в программу все кнопки и проверьте ее работу, если будут проблеммы, отпишитесь, будем смотреть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:05 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
У кого проблемы с сообщениями о неготовности способностей - попробуйте включить очередь нажатий.
В игре: Интерфейс - Бой - Значение допустимой задержки, поставьте галочку и оттяните регулятор вправо, на 400 мс.
Это даёт возможность программе заранее активировать необходимые способности, чтобы не терять ДПС на попыткаж точно попасть в окончание ГКД.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
сходил в рейд.мне все нравится)спасибо большое!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:19 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Очень приятно, спасибо и Вам! :-)



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: