|
Автор |
Сообщение |
Savelevmain
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 28 сен 2016, 13:01 |
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35 Сообщений: 57
|
Сергей, я правильно понял.
Что бы перейти в АоЕ режим, нужно просто заменить способность Полоснуть на Размах ?
Например сделать бинд Mouse5 - Панель 1 / Mause4 - Панель 2
Просто если так, не будет случайно таймов в ротации из-за фокуса ?
Полоснуть - 40 ед. энергии Размах - 45 ед. энергии
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 28 сен 2016, 16:30 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Только что пересмотрел код - Взбучка сейчас используется только под Ясность мысли... о какой потере 50 энергии идет речь?
|
|
|
|
 |
Savelevmain
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 29 сен 2016, 03:34 |
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35 Сообщений: 57
|
MrSergey писал(а): Только что пересмотрел код - Взбучка сейчас используется только под Ясность мысли... о какой потере 50 энергии идет речь? А что по поводу АоЕ ротации бота ?
|
|
|
|
 |
Superpuperblast
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 01 окт 2016, 20:05 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 13:09 Сообщений: 10
|
Savelevmain писал(а): MrSergey писал(а): Только что пересмотрел код - Взбучка сейчас используется только под Ясность мысли... о какой потере 50 энергии идет речь? А что по поводу АоЕ ротации бота ? У кота нет АоЕ ротации, просто забудь. Используй мультидотинг к примеру.
|
|
|
|
 |
Superpuperblast
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 01 окт 2016, 20:11 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 13:09 Сообщений: 10
|
MrSergey писал(а): Котэдруид писал(а): А максимальный ДПС и есть на симкрафте. Кто вам такое сказал?) Симкрафт - простой эмулятор боя, рассчитывающий теоретический дпс по какой-то своей ротации (в которой могут быть ошибки или которая может быть не оптимальна), берущий за базу информацию из описания абилок (которые зачастую так же могут быть не верны). Т.е. симкрафт показывает какой теоретически максимальный дпс может выдать ваш персонаж работая по их ротации... Не более того... Superpuperblast, вот версия без укуса, затестите плз - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Druid2.rar (распаковать в папку с установленной программой с заменой. По поводу укуса - в текущей версии (с сайта) реализована ротация с айси, в которой укус используется на 5 кп если до необходимости юзать рип еще достаточно времени. Но мы не играем всеми классами и спеками, поэтому не можем видеть все ньюансов, для этого и существует этот форум, на котором вы можете писать недочеты, которые видите. Спасибо, приятно, что этим кто-то занимается. Это естественно движение в нужном направлении, только на мой взгляд можно сделать так, что УКУС используется если до у РИПА или РЕВА скажем больше 10 секунд кулдауна. При текущей ротации это бывает крайне редко, но это ещё сильнее минимизирует потерю дпса. Более того, тогда ротация будет практически идеальной.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 01 окт 2016, 21:23 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Ну так вы почаще отписывайте тут свои замечания  А то тестовую еще неделю назад выложил, после чего тишина тут наступила 
|
|
|
|
 |
Uter
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 02 окт 2016, 10:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07 Сообщений: 50
|
Доброго времени суток , насчет кота при взятом таланте Саблезуб в 6 тире свирепый укус всегда обновляет царапку Разорвать (а не как предыдущие писали после 25%, это ЧУШ) , и с этим талантом асистент не всегда поддерживает максимально прокнутую царапку, и не всегда успевает поддерживать царапки и рев при взятом таланте Рваные раны (Ваши способности "Разорвать", "Глубокая рана" и "Взбучка" наносят обычный урон, но действуют на 33% быстрее), асистент же определяет какой из этих талантов взят?
|
|
|
|
 |
Superpuperblast
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 02 окт 2016, 12:04 |
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 13:09 Сообщений: 10
|
Uter писал(а): Доброго времени суток , насчет кота при взятом таланте Саблезуб в 6 тире свирепый укус всегда обновляет царапку Разорвать (а не как предыдущие писали после 25%, это ЧУШ) , и с этим талантом асистент не всегда поддерживает максимально прокнутую царапку, и не всегда успевает поддерживать царапки и рев при взятом таланте Рваные раны (Ваши способности "Разорвать", "Глубокая рана" и "Взбучка" наносят обычный урон, но действуют на 33% быстрее), асистент же определяет какой из этих талантов взят? Сначала пойми о чём шла речь, потом пиши слово "чушь".
|
|
|
|
 |
Uter
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 02 окт 2016, 22:25 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07 Сообщений: 50
|
И можно ли свирепый укус сделать не обязательным, а то если не назначить его в асистенте простои идут =)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: кот  Добавлено: 03 окт 2016, 08:37 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Сейчас укус используется исключительно для обновления рипа когда у цели менее 25% жизней. На этом этапе варианта обновить рип 2 - непосредственно самим рипом, который просто повесит кровотечение, либо укусом, который израсходует аналогичное количество кп, но при этом еще и нанесет неплохой дамаг... Пока что не вижу очевидной причины убирать укус из ротации... поясните свою просьбу.
Саблезуб программой на данный момент не отслеживает, можно в принципе добавить его, но во-первых, в гайдах его брать не рекомендуют, во-вторых, тогда ваша просьба убрать укус из ротации вообще непонятна.
|
|
|
|
 |
|
|