|
Автор |
Сообщение |
zxcvbnm5555
|
Заголовок сообщения: Палево при движении Добавлено: 22 мар 2017, 04:09 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32 Сообщений: 76 Откуда: Кривой Рог
|
В целом бот отлично имитирует действия обычного игрока и отличить их сложно. Но есть один момент, когда при движении бот очень сильно палится. Происходит это так: Бот бежит по маршруту. На пути попадается склон, а точка маршрута находится прямо на этом склоне. Бот на скорости перелетает через эту точку, останавливается, разворачивается на 180 градусов, делает пару шагов чтобы стать в пропущенную точку, снова разворачивается и бежит дальше по маршруту. Этот маневр действие крайне палевный. Я специально искал ботоводов, следил за ними на локациях, и единственное что ярко отличало их действия от обычных игроков был вышеописанный маневр при перелете точки маршрута.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Палево при движении Добавлено: 22 мар 2017, 07:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Уберте в визуальном редакторе точу на склоне, делов то.
|
|
|
|
|
zxcvbnm5555
|
Заголовок сообщения: Re: Палево при движении Добавлено: 23 мар 2017, 04:37 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32 Сообщений: 76 Откуда: Кривой Рог
|
Знаю. Но визуальный редактор не очень удобный, найти в нем конкретную точку может быть сложно. В теме про новые функции уже писали про необходимость кнопок добавления/удаления точки и пошагового прохождения маршрута во вкладке Редактор. Это позволит легко находить и исправлять проблемные места.
|
|
|
|
|
kainby
|
Заголовок сообщения: Re: Палево при движении Добавлено: 01 авг 2017, 11:29 |
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 09:31 Сообщений: 17
|
Можно было бы просто добавить небольшой плеер проигрывания маршрута ( реверс, оптимизация - есть же ) просто сделать "пошаговый" пройти точки и игрок сможет убедиться какие 2 точки имеют необходимость корректировки, как и возможность добавить точку маршрута по координатам игры в данный момент. (т.е. проиграв 2 точки и заметив лишний бугор я хочу добавить точку обхода, но с текущим редактором погрешность будет огромная)
Хотя возникает другой момент, что есть оптимизация ? насколько она нужна боту ? Если я записал маршрут лайвом, то конечно все бугры я обошел - но затем я нажал кнопку оптимизация - вот тут я и не понял, косяки добавились оно и понятно - но насколько важна была эта оптимизация ?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Палево при движении Добавлено: 01 авг 2017, 13:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Вся автоматика в визуальном редакторе расчитана на воздушный режим , где наземные бугры значения не имеют.
|
|
|
|
|
|
|