|
Автор |
Сообщение |
wykfrederick
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 18 окт 2018, 23:12 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 15:08 Сообщений: 5
|
can we also please have support for the Executioner's Precision Azerite Traits? In the execution phase the mortal strike is used when it is 2 stacked.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 09:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Executioner's Precision is supported. Condition for use MS on execute phase is following:
if OverpowerBuffCount == 2 and (DreadnaughtTalent or ExecutionersPrecisionCount == 2)
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 10:10 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
С вихрем клинков и миротворцем дела все так же. Сергей, возможно ли это условие добавить в ротацию? Еще вопрос, решил ли кто проблему с хот кеями "?", после 5ппл и после любого поиска, например лфр, хот кеи перестают работать, помогает только полный релог программы. Возникла идея, может быть это из-за рейдовых фреймов, так как "пропадают" они после 5ппл или лфр. Отпишите если кто-то упешно пролечил проблему.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 10:17 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Попробую сделать... По поводу хоткеев - они к игре отношения не имеют, это функция внешнего модуля.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 10:28 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Я так понимаю его стоит придерживать если до отката 5 сек и менее, поправьте, опытные вары, если я не прав. А хот кеи вылетаю именно после реги чего либа (мб после загрузки), так чисто предположение в какую сторону капнуть.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 11:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Можете написать последовательность действий после оторой у вас гарантировано отваливаются хоткеи? Если удастся повторить, то за правкой проблемы дело не заржавеет.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 17:46 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Точно отваливаются после загрузки. Это не обязательно лфг или лфр, это может быть самон, юз ХС в таверну. Любая загрузка. 10 из 10. мб есть и другой фактор, но пока заметил только это.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 19 окт 2018, 19:45 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Т.е. запускаете программу, портуетесь в таверну и кнопки перестают работать?
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 20 окт 2018, 06:31 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
После выхода из лфр и лфг (после ключей тоже). Видимо мимо версия с загрузкой, потому что после хс иногда работал, другой фактор мешает коткеям (((((
|
|
|
|
|
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1 Добавлено: 20 окт 2018, 10:09 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Почистил папку Кэш в ВоВе перед заходом в игру, после второй Экспедиции доп кнопки снова начали прожиматься только с 50го раза(((
|
|
|
|
|
|
|