|
Автор |
Сообщение |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 июн 2019, 21:09 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
16 гробница - полное фиаско на первом же босе.. сначала упал один, не захилилось золото, потом второй.. ключ сломан... хпс 22 к..
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 июн 2019, 21:11 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
да, тоже было бы полезно, особенно на неделе с соответствующим аффиксом. например если на таргете фокуса есть эффект инрейджа - то взять в таргет и юзнуть Умиротворение
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 июн 2019, 21:13 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
насчёт гробницы. предлагаю добавить некоторые дебаффы при наличии которых надо хилить прям до 90-100% хп таргет на котором есть дебафф. к таким дебаффам можно отнести дебаффы аффиксов на оверхил, так же дебафф золота на первом боссе в гробнице. список можно дополнять со временем
|
|
|
|
 |
sanu0074
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 июн 2019, 21:42 |
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47 Сообщений: 118
|
Короче я блять сгорел к херам. Вот ласт программа в 15 осаде, творила дикую чушь в плане хила. 1 скриншот, показую наглядно, что ебанутый алгоритм предложил мне юзнуть буйный рост в тот момент когда я почти не отъехал в ебеня. Я не понимаю что там за условия бредовые сделаны, но как можно юзать буйный рост когда у меня 24% у танка 50%, тут надо ХИЛИТЬ ОМОЛОЖЕНИЕМ, ПРИЧЕМ НЕ ГЛЯДЯ, ТУПО СПАМ НОН СТОП. Но алогритм скзал, что буйный рост пизже в итоге ВАЙП!. Дальше Ласт босс таже аналогичная ситуация, 2 скрин, я на гране смерти, лок на гране смерти, рога почти к нам пришел подыхать, он опять предложил кинуть СУКА БУЙНЫЙ РОСТ. И что опять было ? Правильно ОПЯТЬ ВАЙП!. Просто буйный рост я не знаю как там что там, но сука он ломает все к ебеням, просто, буйный рост должен юзаться при если у членов пати сожрано по 20% от столпа хп. Он же его юзает такое ощущение когда ты сейчас кони двинешь, он тогда его и юзает. Но хорошо, но почему он его предлагает юзать ? в такие критические моменты, почему он не дает не обхотывает даже омоложением, он тупо кинул буйный рост, и ждет пока востановлением захилит. Госпаде, я не знаю что там было сделано но это фиаско. Просто хочется ласт версию в помойку выкинуть в месте с луже и буйным ростом. Тупо в говнище реализовано это в ласт изменениях. Причем если заметить, то БЫСТРОЕ ВОСТАНОВЛЕНИЕ У МЕНЯ ГОТОВО, ОН ЕГО БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ЮЗАЕТ. Сука.
Вложения: |

2.jpg [ 36.83 KiB | Просмотров: 4436 ]
|

1.jpg [ 31.35 KiB | Просмотров: 4436 ]
|
|
|
|
|
 |
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 июн 2019, 21:48 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
Глюк какой-то с Быстрым восстановлением, обычно он сливает его стабильно.
|
|
|
|
 |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 июн 2019, 23:16 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
Захожу с этой версией Acejuvubameweno.zip , и просто отдыхаю.. да чуть сливаюсь по мане, да нет дпса, но ска как же комфортно хилить... Все живы, жизнь прекрасна  И фиг с ним с буйным ростом.. руками прожму если что. Единственное, сюда бы добавить новые диспелы. И плюсану предыдущим , Умиротворение по таргету фокуса, если необходимо.. это прям очень очень надо.
|
|
|
|
 |
skubidu
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 22 июн 2019, 09:55 |
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:51 Сообщений: 97
|
lumi писал(а): Захожу с этой версией Acejuvubameweno.zip , и просто отдыхаю.. да чуть сливаюсь по мане, да нет дпса, но ска как же комфортно хилить... Все живы, жизнь прекрасна  И фиг с ним с буйным ростом.. руками прожму если что. Единственное, сюда бы добавить новые диспелы. И плюсану предыдущим , Умиротворение по таргету фокуса, если необходимо.. это прям очень очень надо. Аналогично играю на этой версии, на манну вообще пофигу, отопьюсь , как говорил ранее на дпс вообще пофигу. Единственно что хотелось бы тех доделак по дебаффам , лужу жму руками, буйный рост почти устраивает хотелось бы его юз с 3 таргетов с 80 процентов хп , единственно что хотелось бы немного повысить процент захила тоесть поднять процент у танка как было в первоначальных версиях, ибо как я говорил ранее мне паралельно на оверхил я хочу чтобы пати жила. Кстати как показала текущая ситуация с тираником этот недохил и лечение хотами на котором настаивали в прошлых постах тут выливается в вечные потери членов пати. Кстати на мой взгляд быстрое восстановление в данной версии как мне кажется работает как и должно , в последней тестовой с ним крайне большие проблемы , и последнее, Сергей все таки не понятно почему возникают ситуации при которых у члена пати может упасть здоровье до 30 -40 процентов а ассист кинув 1 (ОДНУ) хоту переключается на дпс ?
|
|
|
|
 |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 22 июн 2019, 18:32 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 24 июн 2019, 11:26 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Для того, чтобы правильно доработать версию для поклонников ДПС, как и обещал, выкладываю алгоритм последней тестовой версии чтобы можно было обсудить и допилить до правильного состояния:
Анализируем количество жизней каждого члена группы, выбираем члена с наименьшим количеством жизней Если у него менее 25% жизней, то работаем с этим членом группы, если более, то смотрим сколько жизней у танка - если менее 55 /70% (танк ДК / не ДК), то работаем с танком того, с кем мы работаем, далее называем Целью
1. Если есть дебаф для снятия - снимаем
2. Если Цель является танком, то: 2.1 Щит Кенария по кд 2.2 Железная кора если жизней менее 60% 2.3 Жизнецвет если количество просевших менее 85% членов группы менее 3
3. Период цветения если количество просевших менее 85% членов группы (далее LowHealsMembers) равно 3 или более
4. Если активирован режим обхотывания и у Цели более 55 / 70% (не танк / танк), то вешаем Омоложение на всех членов группы, процент жизней которых менее 85% (90% если Мучительный аффикс)
5. Считаем процент жизней для работы - MinHealthPercent = 70 + LowHealsMembers * 3
6. Если количество жизней Цели, меньше этого расчетного значения (или менее 90 при Мучительном аффиксе) или если мы работаем с танком, то 6.1 Жизнецвет на себя если LowHealsMembers > 3 6.2 Буйный рост если LowHealsMembers > 2 и у Цели менее 80% 6.3 Если у цели более 35 / 70 % (не танк / танк) и цель просела ниже 65 / 90% (не Мучительный / Мучительный аффикс), то кидаем на Цель Омоложение и активируем режим обхотывания (нужен для того, чтобы обхотать всех просевших и дать возможность подольше находится в коте, а не выходить из формы при каждой просадке, требующей навешивания хоты) 6.4 Восстановление под Ясность мысли 6.5 Омоложение при отсутствии бафа омоожения 6.6 Омоложение при взятом таланте Зарождение и если у цели менее 80% 6.7 Быстрое восстановление если у цели менее MinHealthPercent жизней (если это танк, то менее 65 / 80% (ДК / не ДК)) 6.8 Восстановление если у цели менее MinHealthPercent жизней (если это танк, то менее 65 / 80% (ДК / не ДК))
Ротацию для нанесения дамага не описываю т.к. к ней претензий вроде нет...
Жду ваши предложения.
P.s. просьба не оперировать выражениями "если нас сильно просаживают" или "если нас слабо просаживают" - возможности определить насколько сильный дамаг входит в группу на данный момент нет.
|
|
|
|
 |
|
|