День добрый. Массово столкнулся с проблемой в зулдраке - много крыш, углов и деревьев, в которых бот застревает и не может выбраться. Заметил,что при застревании он пытается взлететь, продвинуться вперёд и опуститься на заданную точку. А если точка находится в "текстурах", то вообще печаль беда, он кругами вокруг летает, не может занять нужную высоту и кружит без остановки.
Предложения: 1) Несколько шагов назад при застревании и повтор попытки, смещение влево/вправо. Актуально когда бот бьётся головой в ветку и не может вертикально взлететь. Если застрял в углу между крышей и горой, это поможет выйти из-под неё и взлететь. Но тут проблема, что крыши многоуровневые и над застрявшим выступом может быть ещё один более широкий. Нужно чтобы он не пытался вернуться в точку, в которой он УЖЕ застревал в последние пару минут.
2) Если не может приземлиться или проблемы с точкой - пропустить и лететь дальше.
P.S. Маршрут построен, высоты отлажены поштучно, но из-за какой-нибудь случайной ноды встревает при взлётах.
|