|
Автор |
Сообщение |
Lacrimas
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 21 дек 2020, 08:51 |
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 22:47 Сообщений: 100
|
Заметил косячек небольшой. Прога очень неохотно юзает быстрое восстановление на хп меньше 50%. Бывает, спамит флешками по умирающему в неравном бою товарищу, хотя БВ не на кд и можно его всадить и потом апнутой флешкой или реджувкой дохилить. У меня одного так? И нужно мнение профильных ресторов - при наличии леги на 2 лайфблума и таланта Фотосинтез не будет ли профитнее держать один из них (лайфблумов) на себе перманентно, 20% к скорости хоток - по мне, так шибко вкусно, чтобы от этого отказываться. Если это так, то убедительная просьба добавить данную опцию в рутину.
|
|
|
|
 |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 23 дек 2020, 21:28 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
Lacrimas писал(а): Заметил косячек небольшой. Прога очень неохотно юзает быстрое восстановление на хп меньше 50%. Бывает, спамит флешками по умирающему в неравном бою товарищу, хотя БВ не на кд и можно его всадить и потом апнутой флешкой или реджувкой дохилить. У меня одного так? И нужно мнение профильных ресторов - при наличии леги на 2 лайфблума и таланта Фотосинтез не будет ли профитнее держать один из них (лайфблумов) на себе перманентно, 20% к скорости хоток - по мне, так шибко вкусно, чтобы от этого отказываться. Если это так, то убедительная просьба добавить данную опцию в рутину. Именно так, при наличии леги на два лайфблюма , один стоит поддерживать на себе. Сергей можно сделать это как то опционально?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 24 дек 2020, 16:09 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Немного позже посмотрю, сейчас ДДшниками занимаюсь.
|
|
|
|
 |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 25 дек 2020, 22:35 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
MrSergey писал(а): Немного позже посмотрю, сейчас ДДшниками занимаюсь. а примерный срок есть? ну просто что бы вас не дергать лишний раз... Просто это очень актуально сейчас. Есть несколько моментов которые нужно добавить, и кое что подправить. И в ключах это играет большую роль.
|
|
|
|
 |
Lacrimas
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 26 дек 2020, 02:39 |
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 22:47 Сообщений: 100
|
В общем был сейчас забег в Катакомбы 8+ в 183 шмоте. Что удалось выяснить. 1. Танк на 50% хп, бот начинает развешивать Кенария, лайфблум и хотку... В итоге теряем 3 гкд, танк на грани. Вместо этого можно было пихнуть либо Быстрое восстановление + флешка, либо Стремительность + флешка, либо, если БВ и Стремительность на кд, то тупо спам флешки и под конец каста хотку. Понимаю, что танк должен сам смотреть за динамикой своего хп и, исходя из окружающей обстановки, принимать решения о сдаче своих кд, но, когда танку остается жить 3-4 секунды, тратить это время на развешивание щитов и хоток - верх расточительства. Хоткам хилить после 0хп нечего.
2. Непонятен алгоритм сдачи Быстрого восстановления. Он его иногда пихает без зазрения совести в дд, у которого половина хп и которому хватило бы флешка+хотка, и в то же время, когда все таргет кд на кд (сори за каламбур), он вот прям вижу как стесняется сдать БВ в танка... При этом может сдать его и на 50-60%хп в того же танка...
3. С фотосинтезом тоже интересно получается. Я не шибко матерый теорикрафтер и не могу сказать, надо ли Лайфблум сдавать на себя до того, как кастануть буйный рост по группе, но, по-моему если поменять местами ЛБ(на себя)--Буйный рост, то ничего не поменяется. А если вкрутить в бота поддержку леги на 2 ЛБ, то этот вопрос отпадет сам собой да еще и повысит качество хила в целом.
4. Можно ли увеличить количество кнопок, на которые назначаются прожимные скиллы, 5 мало. В ключах лично мной используется гораздо больше - Решифт(для снятия рутов), циклон, вихрь, лиса (Феи), медвед, транквил, лужа под ноги мдд, корни, и т.д. Не помню, где-то тут на форуме прочитал, что программно это сложнореализуемо. Если так, то вопрос отпадает, придется корячиться так...
5. Добавьте возможность устанавливать бинды на 4-ю и 5-ю кнопку мышки, пожалуйста. Очень с них будет удобно бота на паузу ставить, ежели чего.
Вроде бы все сказал. В любом случае, спасибо за проделанный труд, то что есть на данный момент - уже достаточно мощный костыль для криворуких хилов, наподобие мну)
|
|
|
|
 |
skubidu
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 26 дек 2020, 10:12 |
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:51 Сообщений: 97
|
Lacrimas писал(а): 4. Можно ли увеличить количество кнопок, на которые назначаются прожимные скиллы, 5 мало. В ключах лично мной используется гораздо больше - Решифт(для снятия рутов), циклон, вихрь, лиса (Феи), медвед, транквил, лужа под ноги мдд, корни, и т.д. Не помню, где-то тут на форуме прочитал, что программно это сложнореализуемо. Если так, то вопрос отпадает, придется корячиться так...
Насчет 5 кнопок , это ты не совсем прав у меня их 12 забито .....
|
|
|
|
 |
Lacrimas
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 26 дек 2020, 17:55 |
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 22:47 Сообщений: 100
|
skubidu писал(а): Lacrimas писал(а): 4. Можно ли увеличить количество кнопок, на которые назначаются прожимные скиллы, 5 мало. В ключах лично мной используется гораздо больше - Решифт(для снятия рутов), циклон, вихрь, лиса (Феи), медвед, транквил, лужа под ноги мдд, корни, и т.д. Не помню, где-то тут на форуме прочитал, что программно это сложнореализуемо. Если так, то вопрос отпадает, придется корячиться так...
Насчет 5 кнопок , это ты не совсем прав у меня их 12 забито ..... Мде? А че у меня в голове эта магическая цифра 5, и я от нее отступить боюсь... Видимо, притормаживаю малость) Ну, да ладно это самая меньшая из проблем)
|
|
|
|
 |
Tymblik
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 27 дек 2020, 01:18 |
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 12:25 Сообщений: 18
|
Lacrimas писал(а): В общем был сейчас забег в Катакомбы 8+ в 183 шмоте. Что удалось выяснить. 1. Танк на 50% хп, бот начинает развешивать Кенария, лайфблум и хотку... В итоге теряем 3 гкд, танк на грани. Вместо этого можно было пихнуть либо Быстрое восстановление + флешка, либо Стремительность + флешка, либо, если БВ и Стремительность на кд, то тупо спам флешки и под конец каста хотку. Понимаю, что танк должен сам смотреть за динамикой своего хп и, исходя из окружающей обстановки, принимать решения о сдаче своих кд, но, когда танку остается жить 3-4 секунды, тратить это время на развешивание щитов и хоток - верх расточительства. Хоткам хилить после 0хп нечего.
2. Непонятен алгоритм сдачи Быстрого восстановления. Он его иногда пихает без зазрения совести в дд, у которого половина хп и которому хватило бы флешка+хотка, и в то же время, когда все таргет кд на кд (сори за каламбур), он вот прям вижу как стесняется сдать БВ в танка... При этом может сдать его и на 50-60%хп в того же танка...
3. С фотосинтезом тоже интересно получается. Я не шибко матерый теорикрафтер и не могу сказать, надо ли Лайфблум сдавать на себя до того, как кастануть буйный рост по группе, но, по-моему если поменять местами ЛБ(на себя)--Буйный рост, то ничего не поменяется. А если вкрутить в бота поддержку леги на 2 ЛБ, то этот вопрос отпадет сам собой да еще и повысит качество хила в целом.
4. Можно ли увеличить количество кнопок, на которые назначаются прожимные скиллы, 5 мало. В ключах лично мной используется гораздо больше - Решифт(для снятия рутов), циклон, вихрь, лиса (Феи), медвед, транквил, лужа под ноги мдд, корни, и т.д. Не помню, где-то тут на форуме прочитал, что программно это сложнореализуемо. Если так, то вопрос отпадает, придется корячиться так...
5. Добавьте возможность устанавливать бинды на 4-ю и 5-ю кнопку мышки, пожалуйста. Очень с них будет удобно бота на паузу ставить, ежели чего.
Вроде бы все сказал. В любом случае, спасибо за проделанный труд, то что есть на данный момент - уже достаточно мощный костыль для криворуких хилов, наподобие мну) добавлю к этому все то что бот в ключах игнорирует членов группы которые находятся на лол хп. вместо того что бы поднять члена группы поб начинаей хилить танка у которого больше 60% хп.
|
|
|
|
 |
metotron
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 27 дек 2020, 12:49 |
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15 Сообщений: 77
|
Вот тоже хотелось бы узнать реализован ли талант Фотосинтез в ассистенте, или же используется как обычная хотка? Ни как не могу отследить во время боя алгоритм использования жизнецвета. Вроде бы наблюдается, но хотелось бы знать точно. И возвращаясь к старому вопросу. Сделайте пожалуйста снятие энраги/берса с цели с помощью умиротворения. Причем можно во всех спеках. Даже нужно. А работу в неактивном окне не вернете плиз? А то не подамажить в два окна.
|
|
|
|
 |
Lacrimas
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 30 дек 2020, 06:56 |
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 22:47 Сообщений: 100
|
metotron писал(а): Вот тоже хотелось бы узнать реализован ли талант Фотосинтез в ассистенте, или же используется как обычная хотка? Ни как не могу отследить во время боя алгоритм использования жизнецвета. Вроде бы наблюдается, но хотелось бы знать точно. И возвращаясь к старому вопросу. Сделайте пожалуйста снятие энраги/берса с цели с помощью умиротворения. Причем можно во всех спеках. Даже нужно. А работу в неактивном окне не вернете плиз? А то не подамажить в два окна. По моим наблюдения фотосинтез поддерживается. Под буйны рост перевешивается на себя. Только повторюсь, как мне кажется, перевесить можно и после каста Буйного, по сути, хотки должны ускориться. А так теряется драгоценная секунда гкд. С неактивным окном врят ли получится, есть вариант бан словить. Если у Сергея время будет, то он, может быть, подробнее объяснит почему.
|
|
|
|
 |
|
|