|
Автор |
Сообщение |
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 25 сен 2021, 04:09 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
Возможно ли добавить настраиваемый %ХП на котором будет использоваться Удар Смерти ? Такое вроде у Ретриков есть.
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 25 сен 2021, 04:13 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
mad_sad_cat писал(а): Мистер Сергей, я играю через Истребление в последнем тире. И вот какая проблема, в целом все норм, но как дело подходит к откату "Ледяного Столпа" или "Беспощадности зимы" бот перестает атаковать, как будто сохраняет ресурсы и просто бьет автоатаками. Потеря ДПС колоссальная. Скажите это так задумано? Поэтому не надо ставить бинды на бурсты. Вложение:
1.png [ 193.85 KiB | Просмотров: 3110 ]
Остальное ручками или через макрос.
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 25 сен 2021, 04:19 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
По поводу прожимания других биндов во время работы проги,есть и другие пиксель шутки с которыми при работе - нет задержи,зацикливания,залипания. Эти доп клавиши конечно прикольно,но задержка ужасная.
Разумеется если додуматься можно сделать принудительную паузу при зажатом ктрл или шифте,при это не останавливая полностью работу проги. Чем и приходится обходиться на протяжении стольких лет. Но хотелось бы и этот момент все же как-то поправить
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 25 сен 2021, 04:55 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
Еще я не пойму под какое значение аддон модифицирует - spellqueuewindow ? Под 1 ? Дефолтное 400 - 250 и менять его можно ручками Вложение:
2.png [ 310.95 KiB | Просмотров: 3079 ]
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 29 сен 2021, 13:38 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
Видимо игнорируется все. Что же окей
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 29 сен 2021, 13:44 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
private int IceboundFortitudeLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(IceboundFortitude)]; private int AntiMagicShellLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(AntiMagicShell)]; private int LichborneLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(Lichborne)]; private int DeathStrikeProcLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(DeathStrike + "PROC")]; private int DeathStrikeLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(DeathStrike)];
private int FleshcraftPercent => API.numbPercentListLong[CombatRoutine.GetPropertyInt(Fleshcraft)]; private string UseTrinket1 => CDUsageWithAOE[CombatRoutine.GetPropertyInt("Trinket1")]; private string UseTrinket2 => CDUsageWithAOE[CombatRoutine.GetPropertyInt("Trinket2")];
private string HowlingBlast = "Howling Blast"; private string FrostStrike = "Frost Strike"; private string DeathStrike = "Death Strike"; private string DeathandDecay = "Death and Decay"; private string Obliterate = "Obliterate"; private string RemorselessWinter = "Remorseless Winter"; private string ChainsofIce = "Chains of Ice"; private string RaiseDead = "Raise Dead"; private string PillarofFrost = "Pillar of Frost"; private string EmpowerRuneWeapon = "Empower Rune Weapon"; private string FrostwyrmsFury = "Frostwyrm's Fury"; private string Frostscythe = "Frostscythe"; private string BreathofSindragosa = "Breath of Sindragosa"; private string GlacialAdvance = "Glacial Advance"; private string HornofWinter = "Horn of Winter"; private string ChillStreak = "Chill Streak"; private string IceboundFortitude = "Icebound Fortitude"; private string AntiMagicShell = "Anti-Magic Shell"; private string Lichborne = "Lichborne"; private string MindFreeze = "Mind Freeze"; private string SwarmingMist = "Swarming Mist"; private string ColdHeart = "Cold Heart"; private string DarkSuccor = "Dark Succor"; private string Rime = "Rime"; private string KillingMachine = "Killing Machine"; private string SacrificialPact = "Sacrificial Pact"; private string Fleshcraft = "Fleshcraft"; //Cove Spell private string FrostFever = "Frost Fever"; private string DeathsDue = "Death\'s Due"; private string AbominationLimb = "Abomination Limb"; private string ShackletheUnworthy = "Shackle the Unworthy";
//Conduit private string Everfrost = "Everfrost"; private string EradicatingBlow = "Eradicating Blow"; private string UnleashedFrenzy = "Unleashed Frenzy"; private string PhialofSerenity = "Phial of Serenity"; private string SpiritualHealingPotion = "Spiritual Healing Potion";
//Talent
private bool TalentColdHeart => API.PlayerIsTalentSelected(1, 3); private bool TalentRunicAtt => API.PlayerIsTalentSelected(2, 1); private bool TalentHornOfWinter => API.PlayerIsTalentSelected(2, 3); private bool TalentFrostscythe => API.PlayerIsTalentSelected(4, 3); private bool TalentAvalange => API.PlayerIsTalentSelected(4, 1); private bool TalentFrozenPulse => API.PlayerIsTalentSelected(4, 2); private bool TalentDeathPact => API.PlayerIsTalentSelected(5, 3); private bool TalentGlacialAdvance => API.PlayerIsTalentSelected(6, 3); private bool TalentGatheringStorm => API.PlayerIsTalentSelected(6, 1); private bool TalentHypnothermicPre => API.PlayerIsTalentSelected(6, 2);
private bool TalentBreathOfSindra => API.PlayerIsTalentSelected(7, 3); private bool TalentObliteration => API.PlayerIsTalentSelected(7, 2); private bool TalentIcecap => API.PlayerIsTalentSelected(7, 1); //General private int PlayerLevel => API.PlayerLevel; private bool IsMelee => API.TargetRange < 6;
//DK specific
private int RPDeficit => 100 - CurrentRP; private int CurrentRune { get { int currentRune = 0; for (int i = 1; i <= 6; i++) currentRune = currentRune + (API.PlayerRuneCD(i) <= API.SpellGCDTotalDuration ? 1 : 0); return currentRune; } } private int CurrentRP => API.PlayerRunicPower; private bool UseDND => (bool)CombatRoutine.GetProperty("UseDND"); private bool HekiliEnabled => (bool)CombatRoutine.GetProperty("Hekili"); private int PhialofSerenityLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(PhialofSerenity)]; private int SpiritualHealingPotionLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(SpiritualHealingPotion)];
public override void Initialize() { CombatRoutine.Name = ""; CombatRoutine.isAutoBindReady = true; if (language != "cn") { API.WriteLog("Welcome to Frost DK rotation "); API.WriteLog("DnD Macro to be used : /cast [@player] Death and Decay");
CombatRoutine.AddProp("UseDND", "Use DND", true, "Should the rotation use Death and Decay", "Leveling"); CombatRoutine.AddProp("Hekili", "Hekili is enabled", false, "Should the rotation use Hekili recommendation", "Generic"); CombatRoutine.AddProp(PhialofSerenity, PhialofSerenity + " Life Percent", percentListProp, " Life percent at which" + PhialofSerenity + " is used, set to 0 to disable", "Defense", 4); CombatRoutine.AddProp(SpiritualHealingPotion, SpiritualHealingPotion + " Life Percent", percentListProp, " Life percent at which" + SpiritualHealingPotion + " is used, set to 0 to disable", "Defense", 4);
Последний раз редактировалось Дашажмиреклу 29 сен 2021, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 29 сен 2021, 14:02 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
В целом через обилирейт выглядит так. Вложение:
Безымянный2.png [ 524.67 KiB | Просмотров: 2987 ]
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 30 сен 2021, 09:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16046 Откуда: Запорожье
|
Дашажмиреклу писал(а): Возможно ли добавить настраиваемый %ХП на котором будет использоваться Удар Смерти ? Такое вроде у Ретриков есть. Такое есть у танков, для них это важно. А вот нужно ли оно для ДД? В пве особой разницы на каком проценте его юзать нет, главное чтобы в кап по жизням не упирались. В пвп аналогично. Дашажмиреклу писал(а): Еще я не пойму под какое значение аддон модифицирует - spellqueuewindow ? Под 1 ? Дефолтное 400 - 250 и менять его можно ручками Программа выставляет 250. Дефолтное в игре 400. Дашажмиреклу писал(а): Эти доп клавиши конечно прикольно,но задержка ужасная. Скорее всего вы просто не поняли как они работают. Доп нопка нажимается либо вместо сделующей способности, либо через 1,5 секунды после нажатия, - что наступит быстрее. Если сейчас идет гкд, то отправлять нажатие в игру сразу псле нажатия кнопки смысла нет - ига не прожмет способность. Второе условие в 1,5 секуды введено из-за того, что программа не различает из-за чего на данный момент нет заданий на использование способностей - либо из-за гкд, либо из-за того, что способности не готовы / вы далеко, либо еще по каким-то другим причинам. По поводу всего остального - не совмем понял какую мысль вы хотели донести? Сейчас в программе что-то работает не правильно? Если да, то напишите что. Программа была адаптирована под последний сим в конце июля, текущий не особо отличается.
|
|
|
|
|
Дашажмиреклу
|
Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК Добавлено: 01 окт 2021, 16:06 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42 Сообщений: 25
|
Дефолт 400,с 1 аддоном 250 + сам можешь задавать очередь. С вашим аддоном + с тем которым меняешь - и через который видно последнее изменение - это значение 1. Эта штука работает с разным пингом и разным значением,разными спеками и классами по разному. Дальше доп.клавиши - Очередь + Пинг + ваша задержка 1.5 или сколько там + залипания оков и т.д т.п. = доп.кнопки просто не нужны. Т.к проще паузить бота принудительно через ктрл,шифты и не терять время,чем ждать пинг,очередь и 1.5 сек. Удар смерти - я пишу про ДД а не танков. Зачем юзать по кд УС при проке ? Вложение:
Безымянный345.png [ 1.31 KiB | Просмотров: 2860 ]
|
|
|
|
|
|
|