|
Автор |
Сообщение |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 13:15 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Добавил отслеживание показателя крита и силы заклинаний и в случае их увеличения перевешивания порчи. Это вы зря, Увеличение крита должно быть в начале боя и существенным, чтобы перебить снижение дпс от потери времени на гкд, так как мы пьем препот в начале боя и вешаем порчу с ним, да и еще под триксами от роги (+15% урона). Сила заклинаний для Порчи перещитывается при каждом обновлении Стрелой тьмы или Блуждающим духом... Как основу вы использовали последнюю тест версию с +0.5 сек к прекасту Блуждающего духа и учитыванием растояния до цели? Нужно изменить условия для Жизнеотвода при движении, так как сейчас он кастует Жизнеотвод только если находится на растоянии каста до цели. Получается что если отвели Босса то Жизнеотвод не кастуется, а как только подходишь - сразу идет каст Жизнеотвода=> теряем время. Из-за неправильного приоритета кастов плохо работает мультидотинг. Сейчас при мультидотинге кастуется так: Порча=>Стрела тьмы=>Блуждающий дух=>Нестабильное колдовство=>Проклятие агонии. В итоге мы теряем время на Стрелу тьмы и теряем Блуждающий дух на основной цели. А нужно так: Порча=>Нестабильное колдовство=>Проклятие агонии=>Блуждающий дух=>Стрела тьмы. Дебаф от Стрелы тьмы на боссе мы делаем просто кастуя первый спел Стрела тьмы вручную, не нужно его вводить как приоритет для начала боя, так как он рушит всю ротацию на мультидотинге.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 13:26 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Niakrisse писал(а): Это вы зря, Увеличение крита должно быть в начале боя и существенным, чтобы перебить снижение дпс от потери времени на гкд, так как мы пьем препот в начале боя и вешаем порчу с ним, да и еще под триксами от роги (+15% урона). Сила заклинаний для Порчи перещитывается при каждом обновлении Стрелой тьмы или Блуждающим духом... По криту - из-за чего, кроме пота в бою у вас может увеличиться крит относительно его показателя на момент начала боя?) Только из-за какого-то прока, который как правило дает существенную прибавку и ради которой есть смысл потратить гкд. По поводу второго - вы ошибаетесь. Ни стрела, ни дух не влияют на вашу силу заклинаний, они увеличивают урон по цели, но ваши характеристики при этом не изменяются, поэтому никаких перевешиваний не происходит. Вы вообще пробовали тестовую версию?
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 13:55 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Niakrisse писал(а): Это вы зря, Увеличение крита должно быть в начале боя и существенным, чтобы перебить снижение дпс от потери времени на гкд, так как мы пьем препот в начале боя и вешаем порчу с ним, да и еще под триксами от роги (+15% урона). Сила заклинаний для Порчи перещитывается при каждом обновлении Стрелой тьмы или Блуждающим духом... По криту - из-за чего, кроме пота в бою у вас может увеличиться крит относительно его показателя на момент начала боя?) Только из-за какого-то прока, который как правило дает существенную прибавку и ради которой есть смысл потратить гкд. Есть смысл потратить гкд если: 1) Это происходит в начале боя. 2) На момент вешания первой Порчи на вас небыло бафа на +15% урона от Триксов роги. Потеря +15% урона не компенсируется никаким проком на крит. Хотя пофиг, таких проков/юзов (на крит) до выхода ЦЛК нету, а Тринька "Нетающий кристалл льда" это временное решение для твинков. MrSergey писал(а): По поводу второго - вы ошибаетесь. Ни стрела, ни дух не влияют на вашу силу заклинаний, они увеличивают урон по цели, но ваши характеристики при этом не изменяются, поэтому никаких перевешиваний не происходит. Вы вообще пробовали тестовую версию? Я и не говорил что влияют) Я говорил что Сила заклинаний для Порчи перещитывается при каждом обновлении Стрелой тьмы или Блуждающим духом за счет таланта Безпрерывное колдовство, поэтому нет смысла перевешивать порчу при увеличении спд. Попробую доступнее. При обновлении Порчи с помощью Стрели тьмы, Блуждающего духа, Вытягивания души сила заклинаний и скорость применения заклинаний для Порчи берется на момент обновления. Порча автоматом обновится с новым значением спд при касте следующей Стрелы тьмы или Блуждающего духа, а сейчас при каждом проке на спд теряем гкд на Порчу.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 14:48 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
Дпс упал с новым ботом на 100 (на манекене). 3300 против 3400 дпс на старом боте, что логично. Лучше сделайте условие для перевешивания порчи после 35%: Если на момент вешания первой Порчи на персонаже был баф от триксов роги то не обновлять Порчу! Так как мы потеряем 3% урона. Получим +12% урона для Порчи от таланта "Объятия Смерти" и потеряем 15% урона для Порчи от триксов роги. Если на момент вешания первой Порчи на персонаже не было бафа от триксов роги то обновить Порчу. Если на момент вешания первой Порчи на персонаже был или не было бафа от триксов роги и после 35% появляется баф от триксов роги то обновить Порчу. И если вдруг рога окажется тормозом, и не кинет триксы с пула , а такое не редкость  , то если небыло триксов при первой порче, обновить порчу. А перевешивание Порчи при изменении спд или крита уберите пожалуйста. После 25% ХП у цели мы используем Похищение души, канальное заклинание, которое запоминает баффы скорости, силы заклинаний и изменения урона, которые были на нас в момент запуска канала, и если у нас СПД,ХАСТЫ стало больше чем было при запуске канала или нам кинули триксы роги, нужно дождатся тика Похищения души, и запустить канал заново, чтобы следующий тик был сильнее/быстрее.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 18:42 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Niakrisse писал(а): Я говорил что Сила заклинаний для Порчи перещитывается при каждом обновлении Стрелой тьмы или Блуждающим духом за счет таланта Безпрерывное колдовство, поэтому нет смысла перевешивать порчу при увеличении спд. Попробую доступнее. При обновлении Порчи с помощью Стрели тьмы, Блуждающего духа, Вытягивания души сила заклинаний и скорость применения заклинаний для Порчи берется на момент обновления. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Дота запоминает ваши бонусы (крит, спд и бонусы на урон типа триксов) на момент ее наложения, а не обновления за счет таланта Объятия Смерти. Попробуйте наложить на манекен порчу, заюзать серьгу на спд и продлить порчу за счет объятий. Потом остановите дамаг и посмотрите на размер тиков после окончания всех усилений - они будут такими же, как были в начале боя. А вот если вы перевесите порчу в момент действия бафа на увеличение спд, то по окончании этого бафа от порчи будет увеличенный дамаг, с учетом прибавки спд на момент ее наложения. Как у вас на манекене мог получиться меньший дамаг я вообще слабо понимаю - без юзанья и проков сережек порча перевешиваться не будет, только при снижении жизней манекена ниже 35%, но манекен вы так просадить не сможете... Следовательно у вас перевешиваний вообще быть не олжно было... ваши +100 на 3к - это чистая погрешность на проках критов.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 19:34 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Вот в этом и заключается ваша ошибка. Дота запоминает ваши бонусы (крит, спд и бонусы на урон типа триксов) на момент ее наложения, а не обновления за счет таланта Объятия Смерти. Попробуйте наложить на манекен порчу, заюзать серьгу на спд и продлить порчу за счет объятий. Потом остановите дамаг и посмотрите на размер тиков после окончания всех усилений - они будут такими же, как были в начале боя. А вот если вы перевесите порчу в момент действия бафа на увеличение спд, то по окончании этого бафа от порчи будет увеличенный дамаг, с учетом прибавки спд на момент ее наложения. Да где вы это взяли?) Настакал на цели 3 стака "Обьятья тьмы", вешаю Порчу- урон 1274, использую триньку на +346 спд -урон 1247, обновляю Порчу стрелой тьмы - урон 1446. Баф на +346 спд упал обновляю Порчу стрелой тьмы - урон 1274. Вы путаете 2 разных механики. Да дота запоминает ваши бонусы (крит, хаста, спд и бонусы на урон типа триксов) на момент ее наложения, но это будет длится до следующей Стрелы тьмы, и все кроме модификатора урона на вас и крита будет перезаписанно на момент обновления Порчи Стрелой тьмы. При этом мы клипаем Порчу и тратим гкд, отсюда и падение дпс. MrSergey писал(а): Как у вас на манекене мог получиться меньший дамаг я вообще слабо понимаю - без юзанья и проков сережек порча перевешиваться не будет, только при снижении жизней манекена ниже 35%, но манекен вы так просадить не сможете... Следовательно у вас перевешиваний вообще быть не олжно было... ваши +100 на 3к - это чистая погрешность на проках критов. Очень просто, прок вышивки на плаще, прок триньки, каст Жизнеотвода.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 19:49 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
Вот что пишит вовхед: Snapshot – Modifiers and stats are calculated at the cast of a spell Things like spell power, haste, and crit rating are calculated at the initial cast/reapplication/refresh of a channeled or damage-over-time spell. Role Over – Certain but not all snapshotable modifiers roll over when refreshed through Everlasting Affliction for Corruption instead of being snapshotted again. Crit rating and internal modifiers (debuffs and buffs on the player) increase damage rollover. This also means that the initial snapshot does not get overwritten with new refreshes from Everlasting Affliction, but only if Corruption is manually reapplied.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 21:14 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
Не нужно ничего выдумывать , игра изученна от и до. Подсумирую что нужно сделать для доведения до идеала: 1) Нужно изменить условия для Жизнеотвода при движении, так как сейчас он кастует Жизнеотвод только если находится на растоянии каста до цели. Получается что если отвели Босса то Жизнеотвод не кастуется, а как только подходишь - сразу идет каст Жизнеотвода=> теряем время. 2) Из-за неправильного приоритета кастов плохо работает мультидотинг. Сейчас при мультидотинге кастуется так: Порча=>Стрела тьмы=>Блуждающий дух=>Нестабильное колдовство=>Проклятие агонии. В итоге мы теряем время на Стрелу тьмы и теряем Блуждающий дух на основной цели. А нужно так: Порча=>Нестабильное колдовство=>Проклятие агонии=>Блуждающий дух=>Стрела тьмы. Дебаф от Стрелы тьмы на боссе мы делаем просто кастуя первый спел Стрела тьмы вручную, не нужно его вводить как приоритет для начала боя, так как он рушит всю ротацию на мультидотинге. 3) Сделайте условие для перевешивания порчи после 35%: Если на момент вешания первой Порчи на персонаже был баф от триксов роги то не обновлять Порчу! Так как мы потеряем 3% урона. Получим +12% урона для Порчи от таланта "Объятия Смерти" и потеряем 15% урона для Порчи от триксов роги. Если на момент вешания первой Порчи на персонаже не было бафа от триксов роги то обновить Порчу. Если на момент вешания первой Порчи на персонаже был или не было бафа от триксов роги и после 35% появляется баф от триксов роги то обновить Порчу. И если вдруг рога окажется тормозом, и не кинет триксы с пула , а такое не редкость  , то если небыло триксов при первой порче, обновить порчу. 4) После 25% ХП у цели мы используем Похищение души, канальное заклинание, которое запоминает баффы скорости, силы заклинаний и изменения урона, которые были на нас в момент запуска канала, и если у нас СПД,ХАСТЫ стало больше чем было при запуске канала или нам кинули триксы роги, нужно дождатся тика Похищения души, и запустить канал заново, чтобы следующий тик был сильнее/быстрее.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 21:22 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16325 Откуда: Запорожье
|
Niakrisse писал(а): Да где вы это взяли?) Настакал на цели 3 стака "Обьятья тьмы", вешаю Порчу- урон 1274, использую триньку на +346 спд -урон 1247, обновляю Порчу стрелой тьмы - урон 1446. Баф на +346 спд упал обновляю Порчу стрелой тьмы - урон 1274. А вот если бы вы обновили порчу во время действия бафа от тринки повторным использованием порчи, то после спадения этого бафа продолжало бы тикать по 1446... 
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 18 окт 2022, 21:41 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Niakrisse писал(а): Да где вы это взяли?) Настакал на цели 3 стака "Обьятья тьмы", вешаю Порчу- урон 1274, использую триньку на +346 спд -урон 1247, обновляю Порчу стрелой тьмы - урон 1446. Баф на +346 спд упал обновляю Порчу стрелой тьмы - урон 1274. А вот если бы вы обновили порчу во время действия бафа от тринки повторным использованием порчи, то после спадения этого бафа продолжало бы тикать по 1446...  Да нет! Пробывал,тикает после падения бафа на спд по 1446 до первого обновления Стрелой тьмы. Работает так как и должно быть, как и описанно во всех гайдах... Из гайда вовхеда, если вы моим тестам не верите: "Spell power and haste snapshot on refresh from Everlasting Affliction but do not roll over." Тоесть каждый раз при обновлении порчи с помощью Безпрерывного колдовства делается снимок вашего спд и хасты и обновляется. И не важно перевешивали ли вы вручную Порчу с +спд до этого или нет. При перевешивании Порчи запоминается только так називаемые "нединамические" модификаторы урона и крит. Ps: А вы на оффе тестировали?)
|
|
|
|
 |
|
|