Текущее время: 19 июн 2025, 12:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 21:33 
В теме

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:53
Сообщений: 39
Реализуйте поддержку таланта Сосредоточенный выстрел. Если чекать топ хантов - все с данным талантом. Вся проблема что он кастует, выстрел отрегенивает большую часть энергии и снова кастует когда не хватает немного энергии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:46 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
просто смените талант и будете бегать с сосредоточенным.я с ним бегаю например на мяснике(там перебежек нет почти).бот для этого менять не надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 10:59 
В теме

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:53
Сообщений: 39
_царевич_ писал(а):
просто смените талант и будете бегать с сосредоточенным.я с ним бегаю например на мяснике(там перебежек нет почти).бот для этого менять не надо.

Вы по-моему не поняли суть проблемы. Вся проблема в том что сосредоточенный кастуется дважды. Допустим у нас около 0 энергии перед началом каста. За время первого каста сосредоточенного, от пассивного регена и после конца каста регенится суммарно (навскидку, не тестил) 55-70 энергии. Бот понимает что можно кастануть выстрел кобры для оставшегося регена и прожимает каст сосредоточенного. С учетом пассивного регена второй каст сосредоточенного почти не дает энергии ибо ее и так почти фулл. А это потеря дпс. Каст можно прервать движением, но это отвлекает от происходящего. Я использую бот потому что не могу одновременно следить и за ротацией и не попадать в гавно. Не могу фокусироваться на 2 вещах сразу)Зрение не самое лучшее.
В общем прошу реализовать данный талант. В литейке падает неплохой шмот на сурва. Спек скорее всего будет топовым.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
я понял о чем вы,теперь.в старой версии он не уходил в оверфокус,а с новой версией я сосредоточенный еще не успел попробовать,а если я правильно вас понял,он там уйдет в оверфокус.потестю вечерком


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 12:13 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Ждите, будет небольшой фиксик. Спасибо за внимательное отношение!



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 22:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
Basis писал(а):
У кого проблемы с сообщениями о неготовности способностей - попробуйте включить очередь нажатий.
В игре: Интерфейс - Бой - Значение допустимой задержки, поставьте галочку и оттяните регулятор вправо, на 400 мс.
Это даёт возможность программе заранее активировать необходимые способности, чтобы не терять ДПС на попыткаж точно попасть в окончание ГКД.


Попробовал поставить 400. Пробовал и 100 и 70 (70-это средний мой пинг). дпс теряет с 13к до 9к.

Если эту галочку не ставить, то тоже непонятно, я руками выдаю 13.9к, а бот 13.5к, постоянно чего то не вовремя пытается прожать. Заметил что я руками меньше кастую выстрел кобры и чаще чародейский выстрел. Воронов и глефы/мощный выстрел вообще забываю (лениво), так иногда между прочим. И получается лучше ну или наравне с ботом. Со временем если лупить минуты две-три подряд бот конечно передамаживает, но на совсем кроху. До 14к еле доползает.
Это все по маникену 102 лвл в гарнизоне.

Спустя пять минут попробовал сменить глефы на шквал. Это что-то, выдал аж 16к дпс. Остановил, вернул глефы. Максимум 14к. Вернул назад шквал. И больше 14к не подымается. Ничего не понятно. пошел покурить. Вернулся попробовал еще разок шквал. Снова 16к. Просто чудеса. Бот тоже устает :-)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 23:46 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
сурв-самый проковый из спеков ханта.отсюда и разница)
я вот тоже руками стоя по манекену выдаю чуть больше бота,но бегая в рейде-выдаю точно меньше)))
и хз что тут изменить,так то все уже вроде правильно делает....просто человек-он же всегда подстраивается лучше,зная свой класс.Но если Вы предложите как улучшить,буду только за)готов включиться в обсуждение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 11:19 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:47
Сообщений: 53
Добавьте пожалуйста побольше окошечек с вопросиком) 2шт. маловато)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
Nergal писал(а):
Добавьте пожалуйста побольше окошечек с вопросиком) 2шт. маловато)

Горячо поддерживаю


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сурв
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:34 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
_царевич_ писал(а):
Но если Вы предложите как улучшить,буду только за)готов включиться в обсуждение


Во первых, хотелось бы избавиться от того, что бот пытается все время что-то прожать несвоевременно. Причем другие версии, например я пробовал для мишки, кошки, совуха, мага во всех ипостасиях (у меня универсальный ключ), то там не вовремя ничего не делается. А тут просто начинает раздражать постоянным: "Я пока не могу этого сделать" , "Заклинание еще не готово" и.т.д.
То есть хотелось бы, чтобы у бота можно было бы включить какой нибудь режим логирования, куда такие бяки могли бы быть записаны и автор смог бы понять где проблема и как ее поправить.

Во вторых можно бы сделать у спеллов (или спеллов в группе) возможность указать приоритет. Когда например по ситуации есть возможность выбора какой из спелов прожать, то выбилался бы по указанному пользовательскому приоритету. (ну или по умолчанию, если пользователем не задано). Кроме приоритета может быть возможность указать некоторые спеллы чтоьбы прожимать только во время действия определенного прока.

И еще очень бы хотелось менять клавиши не перегружая бота. Кнопочку какую нибудь - "Ребилд" например или что нить в таком духе.

А еще когда запускаю спелл - "Умереть", то бот бы прекращал пытаться что либо нажать. а то пока не остановишь его паузой предварительно, то только "умрешь" а бот раз его и поднял.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: