Текущее время: 19 июн 2025, 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 18 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:59 
В теме

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07
Сообщений: 50
Savelevmain писал(а):
И ещё заинтерисовал вопрос, по поводу банов.

Я понимаю что их нету, и я не видел темы где пишут, что за MD на оффе забанили.

Но всё же.

Что будем делать, если вдруг Blizzard заметят бота, и забанят игроков из-за аддоны DoIT.

Я так понимаю, он разработан MD или Bims точно не знаю.

Но такое возможно ?

Просто уже была история, когда из-за аддона банили людей



баны были ,тема есть ищи лучше , и почитай пожелания к асистенту , что стоит делать а чего нет



А теперь хотелось бы заметить в том билде лучше в 1 тире взять третий талант основным (ибо сейчас "огонь" дамажит больше чем взбучка) и все же взбучку сделать зеленым и не включать в ротацию (пока что) или по желанию, под прок халявной абилки =)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 00:51 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 18:02
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Uter писал(а):
Savelevmain писал(а):
И ещё заинтерисовал вопрос, по поводу банов.

Я понимаю что их нету, и я не видел темы где пишут, что за MD на оффе забанили.

Но всё же.

Что будем делать, если вдруг Blizzard заметят бота, и забанят игроков из-за аддоны DoIT.

Я так понимаю, он разработан MD или Bims точно не знаю.

Но такое возможно ?

Просто уже была история, когда из-за аддона банили людей



баны были ,тема есть ищи лучше , и почитай пожелания к асистенту , что стоит делать а чего нет



А теперь хотелось бы заметить в том билде лучше в 1 тире взять третий талант основным (ибо сейчас "огонь" дамажит больше чем взбучка) и все же взбучку сделать зеленым и не включать в ротацию (пока что) или по желанию, под прок халявной абилки =)


Взбучка сейчас используется только под Ясность мысли


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 01:03 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Кому не нравится Взбучка под прок халявного каста - поставьте Полоснутьку на эту кнопку.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 01:09 
В теме

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:59
Сообщений: 49
Откуда: Москва
А что по АОЕ ротации. Что можно сделать? размаха нет 1 таланта из 7 тира тоже нет


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 09:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Uter писал(а):
А теперь хотелось бы заметить в том билде лучше в 1 тире взять третий талант основным

Можете взять, программа его поддерживает.

Merdek писал(а):
А что по АОЕ ротации. Что можно сделать? размаха нет 1 таланта из 7 тира тоже нет

Нет в программах аое ротаций т.к. безопасным способом определить количество целей вокруг персонажа не предоставляется возможным. Все, что можем предложить на данный момент - делать в процессе боя подмену сингл таргет абилок аналогичными по расходу аоешными. На будущее планируем добавить ручное переключение между сингл таргет и аое ротациями, но пока что надо довести до ума все программы, потом уже заниматься нововведениями.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 11:11 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
А вот и баги.

1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв.
2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока

Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 11:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Savelevmain писал(а):
А вот и баги.

1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв.
2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока


1 - значит все таки надо добавить укус если у нас фул кп и до окончания рипа и рева больше 8 секунд...
2 - когда у цели 25 или менее 25% ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 12:15 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
MrSergey писал(а):
Savelevmain писал(а):
А вот и баги.

1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв.
2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока


1 - значит все таки надо добавить укус если у нас фул кп и до окончания рипа и рева больше 8 секунд...
2 - когда у цели 25 или менее 25% ?



Когда 25 и меньше, как видите в ротации укуса вообще нету.

То есть за весь бой на урсоке ЛФР он его не разу не ударил


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 12:21 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
И пожалуйста, сделайте Взбучку зелёной, ну как минимум до 7.1 пока у людей не будет 2 куска.

Полоснуть получается куда выгодней: Больше урона, +1кп, а может и +2кп из-за крита.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 12:48 
В теме

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:59
Сообщений: 49
Откуда: Москва
MrSergey писал(а):
Savelevmain писал(а):
А вот и баги.

1) Простой 5 секунд во время герры или берсерка когда весит разорвать и рёв.
2) У меня отказался прожирать Укус когда у цели 25% бил Урсока


1 - значит все таки надо добавить укус если у нас фул кп и до окончания рипа и рева больше 8 секунд...
2 - когда у цели 25 или менее 25% ?


Укус на 25% и менее у цели обновляет способность разорвать ,так что после 25 % от него хороший профит если все удачно складывается то после 25% разорвать можно не юзать.так же замечал простои когда все на цели весит и на персонаже +5кп, эти пробелы надо чем то заполнять либо лишним полоснуть либо обновлением уже имеющихся


По поводу правильности ротации здесь подробно все описывается http://www.icy-veins.com/wow/feral-drui ... -abilities


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 18 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: